Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.05.2016, 21:54   #24
mers
Ученик
 
Аватар для mers
 
Вопрос Ответ: натяжение ремня генератора

Цитата:
Сообщение от [B
demivale[/b];355586].что тут не понятного,не пойму,хоть убей.....нарисовал-вверху выставлено 11,7-шпенёк на нуле.....


Ну вот же твоё фото-что непонятного-одевай на ремень,и натягивай ролик ремня,пока шпенёкс ризкой ниже шкалы,который сейчас стоит на 0-не передвинется на 12,38/в этом положении как на фото-надави на шток,и увидишь,как шпенёк с риской двигаетСя в пазу....на фото с рисунком стрелкой показан шпенёк с риской,который двигается в пазу,от 0,до предела,который выставлен рукояткой по шкале-в данном случае на этом фото-12,38.....пальцем до нормы может и не задавишь-я не пробовал...
О каких 5 ед.разницы между срезом барабана ты говоришь?????может о том что сверху?он стопорит в корпусе механизм штока....а шток с белой риской передвигается в длинном пазу нижн шкалы,и только если закрутишь барабан на 0,шпенёк наполовину спрячется под корпусом барабана....в
demivale, к чему такие эмоции? Кое кто видимо забыл, что эта хренота лежит у меня дома и я верчу ее в руках! Зачем мне доказывать, что шток не связан с барабаном? Барабан на резьбе, крутим его, он толкает шток через пружину, но пружина не безразмерная, она имеет длину в своем спокойном состоянии. Смотри на шкалу - вот она связь между краем барабана и шпеньком с риской! Ограничена длиной пружины, составляет 12,5 мм. Представь теперь, что тебе надо выставить значение не 12,5 (это то единственное значение, где риска шпенька стоит на нуле) а например 15. Что имеем? Имеем предварительно установленное краем барабана значение на 15 по шкале и на 2,5 мм риску шпенька! Её не установить на 0! она просто будет болтаться между 0 и 2,5 пока не упрется в пружину. Упрется она только на делении 2,5 мм - это есть начало сжатия пружины. В итоге усилие сжатия (ремнем) по предложенной схеме будет абсолютно одинаковое, что и при 0 - 12,5 . Так же и при установке барабана на 20 шпенек с риской встанет на деление 7,5. При этом шток вылезет из корпуса на 7,5 мм меньше,а значит ремень уже распрямится полностью, но так и не толкнет шток со шпеньком до нужного значения в 20 мм. Все бы работало, не будь обратной шкалы!
Вариант на ум приходит только один - отсчет брать с той риски, когда прямого натянутого ремня коснется выдвинувшийся шток. Крутить барабан и считать обороты (1 оборот -10Нм) судя по данным в краткой инструкции подобного прибора. Или смотреть на шкалу, (один оборот = 1 мм по шкале). Значит для моего ремня нужно 1,2 (примерно) оборота, при этом ремень должен прогнуться... а хер его знает на сколько мм? учитывая еще то, что шкала идет на убывание (а нужно прибавлять)... беда! И что такое один оборот? - ни о чем! Для резинового ремешка прогиб в 1,2 мм просто не заметен.
Изображения
Тип файла: jpg приспособа.jpg (174.4 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg SDC14148.JPG (66.2 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg SDC14154.JPG (41.2 Кб, 25 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Защита ремня генератора францбульд Renault Symbol 12 18.01.2023 23:11
ролики ремня генератора Игорь Спиридонов Renault Symbol 4 08.02.2011 13:09
натяжитель ремня генератора ret Renault Symbol 1 05.08.2010 00:37
ролики ремня генератора LEX Renault Symbol 2 29.08.2008 08:51
оторвало кусок ремня генератора laguna36 Renault Laguna (Рено Лагуна) 7 30.10.2006 18:59


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 09:21.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.