Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.05.2016, 23:25   #1
mers
Ученик
 
Аватар для mers
 
По умолчанию Ответ: натяжение ремня генератора

если бы не обратный отсчет шкалы... чем ее показания меньше, тем больше выдвигается шток.
Реально надоело "собирать этот кубик рубика", просто кинул в бардачек авто, при случае (надеюсь хоть в каком нибудь автосервисе имели дело с такой приспособой) попрошу конкретно продемонстрировать ее работу.
Изображения
Тип файла: jpg SDC14151.JPG (1.41 Мб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg SDC14148.JPG (1.46 Мб, 1 просмотров)

Последний раз редактировалось mers, 22.05.2016 в 23:33.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2016, 23:39   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: натяжение ремня генератора

Цитата:
Сообщение от mers Посмотреть сообщение
и этот вариант возможен, если бы не обратный отсчет шкалы, чем ее показания меньше, тем больше выдвигается шток
Что то я тебя не пойму-стоит на шкале 15-шток вышел сильно...
А как он будет торчать на -0-?если заподлицо с корпусом,то так по идее и должно быть...у тебя наоборот что ли?на 0 ещё больше торчит?

Даже если обратный-выведи шток до упора в ремень/исп.прокладки если будет не хватать шкалы/прибавь,или убавь сколько надо,чтобы ремень выгнулся,и натягивай ремень,пока не станет ровным.....
Ещё раз посмотри видео с ю-туб в 15 посте-там вроде понятно...хоть и очень быстро...только цифири нужно правильные выставить-там без прокладок всё делается...соображай-раз 5 посмотри,и поймёшь суть...
Обрати внимание на штифт направляющий штока-ниже 0 шкалы -на нём белая вертикальная риска-когда она открыта -при натяжении ремня шток вдавливается,и направляющая двигается-может когда штифт встанет напротив нужной тебе цифры,это и будет нужный натяг с прямым отсчётом????просто начало измерения,это барабан ставят на 20-последнее значение шкалы?или накручивают так,чтобы штифт встал на 0,а потом натягивают ремень?
Он там по таблице берёт данные....и обрати внимание на цифры на барабане--они как бы в разнобой вроде-по ним как то он выставляется...
А конструкция там не простая-между штоком и корпусом ещё пружина должна быть вроде....???
Разбирайся,отписывайся...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 23.05.2016 в 09:30.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 09:02   #3
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: натяжение ремня генератора

mers
разберись,
может надо продавану написать, мол где инструкция!
Меня то-же заинтересовало.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 10:20   #4
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
По умолчанию Ответ: натяжение ремня генератора

http://www.eksacom.ru/Asers_Shop/s_o...b3d0fbd7ee92c1
А здесь на фото непонятки-похоже что прокладки стоят????
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 10:58   #5
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: натяжение ремня генератора

demivale
Cпасибо за ценную инфу!
В ФАК перенести бы.
Интересно ремень ГРМ им проверить и отрегулировать натяг можно?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 11:10   #6
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: натяжение ремня генератора

Цитата:
Сообщение от Alex1394 Посмотреть сообщение
demivale
Cпасибо за ценную инфу!
В ФАК перенести бы.
Интересно ремень ГРМ им проверить и отрегулировать натяг можно?
Естественно,только надо по таблице/перевод из ед.SEEM в ед.прибора....читай с первого поста/найти силу натяга указанную в инстр.авто-и он давал для гены,и я давал более обширную в начале переписки-если диапазон позволит,то почему бы и нет?
Смотри 9,и 10 пост...таблица
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 23.05.2016 в 11:23.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 15:34   #7
mers
Ученик
 
Аватар для mers
 
По умолчанию Ответ: натяжение ремня генератора

Цитата:
Сообщение от Alex1394 Посмотреть сообщение
demivale
Cпасибо за ценную инфу!
В ФАК перенести бы.
Интересно ремень ГРМ им проверить и отрегулировать натяг можно?
Погодь в ФАК Сейчас я попробую снова объяснить (мы точно друг друга не понимаем). Вот вам фото - выставлено 17Нм, по идее это явно больше чем требуется для моего ремня, но следуя логике и натяжка ремня под 17Нм должна преодолеть большее сопротивление пружины (шток должен выйти далеко вперед). На деле - в зазор между лапками и выдвижным штоком свободно вставляется шариковая ручка диаметром 7,5 мм, что даже больше, чем толщина ремня. Можно натягивать ремешок пока не порвется к чертям, риска не сдвинется с места, потому что нет никакой нагрузки на шток! Ребята, купите уже эту хренотень! (Вещь в хозяйстве не заменимая! Может в руках повертев проще будет разобраться? Я сдался
Изображения
Тип файла: jpg SDC14154.JPG (1.42 Мб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg SDC14155.JPG (1.38 Мб, 0 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 16:40   #8
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: натяжение ремня генератора

Цитата:
Сообщение от mers Посмотреть сообщение
Погодь в ФАК Сейчас я попробую снова объяснить (мы точно друг друга не понимаем). Вот вам фото - выставлено 17Нм, по идее это явно больше чем требуется для моего ремня, но следуя логике и натяжка ремня под 17Нм должна преодолеть большее сопротивление пружины (шток должен выйти далеко вперед). На деле - в зазор между лапками и выдвижным штоком свободно вставляется шариковая ручка диаметром 7,5 мм, что даже больше, чем толщина ремня. Можно натягивать ремешок пока не порвется к чертям, риска не сдвинется с места, потому что нет никакой нагрузки на шток! Ребята, купите уже эту хренотень! (Вещь в хозяйстве не заменимая! Может в руках повертев проще будет разобраться? Я сдался
ЕЩЁ раз объясняю-выставляешь обрез барабана по рискам чёрной шкаллы неподвижного корпуса-доводишь десятые доли поворачивая барабан-например срез барабана ставишь на 17 по шкале,и совмещаешь 50 на барабана-т.е.получится .-17,5...../при этом шпенёк с риской ниже чёрной шкалы будет стоять на 0.....вставляешь ремень,он выгнется,и шпенёк сдвинется,не обращай внимания-натягивай ремень,пока шпенёк с риской ниже шкалы не совместится с обрезом подвижного барабана с цифрами-т,е.шпенёк встанет на 17,5......
А ты на фото открутил полностью барабан,аж резьба видна,и шпенёк с риской стоит на 17 по чёрной шкале-это НОНСЕНС читай внимательно,что я написал
На ещё фото....при натяжке шпенёк будет двигаться вправо-см.снизу фото...

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 23.05.2016 в 16:50.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 16:56   #9
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: натяжение ремня генератора

Цитата:
Сообщение от mers Посмотреть сообщение
Погодь в ФАК Сейчас я попробую снова объяснить (мы точно друг друга не понимаем). Вот вам фото - выставлено 17Нм, по идее это явно больше чем требуется для моего ремня, но следуя логике и натяжка ремня под 17Нм должна преодолеть большее сопротивление пружины (шток должен выйти далеко вперед). На деле - в зазор между лапками и выдвижным штоком свободно вставляется шариковая ручка диаметром 7,5 мм, что даже больше, чем толщина ремня. Можно натягивать ремешок пока не порвется к чертям, риска не сдвинется с места, потому что нет никакой нагрузки на шток! Ребята, купите уже эту хренотень! (Вещь в хозяйстве не заменимая! Может в руках повертев проще будет разобраться? Я сдался
ЕЩЁ раз объясняю-выставляешь обрез барабана по рискам чёрной шкаллы неподвижного корпуса-доводишь десятые доли поворачивая барабан-например срез барабана ставишь на 17 по шкале,и совмещаешь 50 на барабана-т.е.получится .-17,5...../при этом шпенёк с риской ниже чёрной шкалы будет стоять на 0.....вставляешь ремень,он выгнется,и шпенёк сдвинется,не обращай внимания-натягивай ремень,пока шпенёк с риской ниже шкалы не совместится с обрезом подвижного барабана с цифрами-т,е.шпенёк встанет на 17,5......а если выставить твою норму 11,7,то смотри таблицу-10 пост,если не ошибаюсь-там смотри столбец где твои 11,7,и там,где 40 по seem,или левый столбец в Нм вроде,..усилие на сжатие будет больше,чем как ты пишешь на 17......
А ты на фото открутил полностью барабан,аж резьба видна,и шпенёк с риской стоит на 17 по чёрной шкале-это НОНСЕНС читай внимательно,что я написал
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 10:31   #10
mers
Ученик
 
Аватар для mers
 
По умолчанию Ответ: натяжение ремня генератора

Цитата:
Сообщение от Alex1394 Посмотреть сообщение
mers
разберись,
может надо продавану написать, мол где инструкция!
Меня то-же заинтересовало.
Китайцу??? понятную инструкцию на русском?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 10:29   #11
mers
Ученик
 
Аватар для mers
 
По умолчанию Ответ: натяжение ремня генератора

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Что то я тебя не пойму-стоит на шкале 15-шток вышел сильно...
А как он будет торчать на -0-?если заподлицо с корпусом,то так по идее и должно быть...у тебя наоборот что ли?на 0 ещё больше торчит?

Даже если обратный-выведи шток до упора в ремень/исп.прокладки если будет не хватать шкалы/прибавь,или убавь сколько надо,чтобы ремень выгнулся,и натягивай ремень,пока не станет ровным.....
Ещё раз посмотри видео с ю-туб в 15 посте-там вроде понятно...хоть и очень быстро...только цифири нужно правильные выставить-там без прокладок всё делается...соображай-раз 5 посмотри,и поймёшь суть...
Обрати внимание на штифт направляющий штока-ниже 0 шкалы -на нём белая вертикальная риска-когда она открыта -при натяжении ремня шток вдавливается,и направляющая двигается-может когда штифт встанет напротив нужной тебе цифры,это и будет нужный натяг с прямым отсчётом????просто начало измерения,это барабан ставят на 20-последнее значение шкалы?или накручивают так,чтобы штифт встал на 0,а потом натягивают ремень?
Он там по таблице берёт данные....и обрати внимание на цифры на барабане--они как бы в разнобой вроде-по ним как то он выставляется...
А конструкция там не простая-между штоком и корпусом ещё пружина должна быть вроде....???
Разбирайся,отписывайся...
Вон же в предыдущем посту фото я выложил, на делении 4 шток вылез сильнее, чем на 20. Пружину тоже видно в разборе, она то и сжимается когда крутишь барабанчик с делениями, что меняет усилие пружины, а значит и показания. Что бы выставить показания на 0 как точку отсчета нужно закрутить барабан так что его края закроют шкалу от 12 до 20 Нм - и как снимать показания в этом диапазоне? Как не крути-верти, на каждом варианте есть вопрос недоумения.
Вчерась лопнул патрубок, вытек весь антифриз и авто встало, буду кулибничать с заменой части резиновых трубок на неубиваемую нержав трубу... это отмазка, что мне пока некогда заниматься этим приборчиком, но я помню свой должок - отпишусь когда узнаю принцип работы.
Изображения
Тип файла: jpg SDC14152.JPG (1.43 Мб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg SDC14153.JPG (556.8 Кб, 1 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2016, 10:48   #12
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: натяжение ремня генератора

Цитата:
Сообщение от mers Посмотреть сообщение
Вон же в предыдущем посту фото я выложил, на делении 4 шток вылез сильнее, чем на 20. Пружину тоже видно в разборе, она то и сжимается когда крутишь барабанчик с делениями, что меняет усилие пружины, а значит и показания. Что бы выставить показания на 0 как точку отсчета нужно закрутить барабан так что его края закроют шкалу от 12 до 20 Нм - и как снимать показания в этом диапазоне? Как не крути-верти, на каждом варианте есть вопрос недоумения.
Вчерась лопнул патрубок, вытек весь антифриз и авто встало, буду кулибничать с заменой части резиновых трубок на неубиваемую нержав трубу... это отмазка, что мне пока некогда заниматься этим приборчиком, но я помню свой должок - отпишусь когда узнаю принцип работы.
Мы не понимаем друг друга....на последнем фото барабан стоит на 12 по чёрной шкале,и 38 на барабане,штифт стоит на какой цифре шкалы?НА НУЛЕ!!!,.....
Я понимаю так-барабан выставляешь на 11,7-см таблицу- по чёрной шкале/вроде так для твоей/11 грубо на чёрной шкале,и барабаном точно ставишь на 70-это будет 11,7...-одеваешь на ремень,штифт с риской ниже шкалы естественно сдвинется от 0-не обращай вниманя-.и потом натягиваешь ремень,пока штифт с риской ниже чёрной шкалы не встанет в это же положение-т.е сравняется с обрезом барабана на цифрах набранных тобой-11,7/ремень почти станет плоским...на видео что я давал-именно так делается...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 23.05.2016 в 11:08.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Защита ремня генератора францбульд Renault Symbol 12 18.01.2023 23:11
ролики ремня генератора Игорь Спиридонов Renault Symbol 4 08.02.2011 13:09
натяжитель ремня генератора ret Renault Symbol 1 05.08.2010 00:37
ролики ремня генератора LEX Renault Symbol 2 29.08.2008 08:51
оторвало кусок ремня генератора laguna36 Renault Laguna (Рено Лагуна) 7 30.10.2006 18:59


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 19:34.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.