Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.05.2016, 09:47   #1
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: натяжение ремня генератора

Цитата:
Сообщение от mers Посмотреть сообщение
Не обижаюсь, даже 2 раза прочитал и очки одел
Все верно, при крае барабана на 15 давление на шток ремнем уменьшается! Ему легче толкнуть шток обратно до деления 15, потому что от 0 до 2,5 мм это холостой ход, без нагрузки. Пружина не сжимается потому что шток выходит из корпуса на 2.5 мм меньше. Парадокс, ведь значение усилия натяжки в 15 Нм больше, чем 12,5, а получается наоборот.
что бы не было люфта, шток нужно вдавливать внутрь, до соприкосновения с пружиной

Пружина что при 20, что при 12 в расслабленном состоянии, увеличивается лишь холостой ход между штоком и пружиной (на делении 20 он будет 7,5 мм) нет никакой разницы в усилии сдавливания.
Что бы стянуть пружину барабаном нужно упереть шпенек в край прорези ниже нулевой отметки, и закручивать барабан начиная от деления 10, в сторону УМЕНЬШЕНИЯ шкалы, тогда люфта нет и наконец то пружина начнет сжиматься под действием барабана и тогда действительно приложить усилие на шток, что бы передвинуть его на (за образец возьмем условные 5 мм) нужно много больше, чем сжать на те же 5 мм пружину от расслабленного состояния.
Да! Почему же тогда шкала наоборот? Как сделать натяжку ремня в 12 Нм и 13,5 ? (в пределах диапазона по таблице) Почему я должен ослаблять давление ремнем на шток, что бы получить большее выставленное значение на приборе?
Я написал,что он привязанн к единицам seem,и цифры относительные...
Ещё в начале,я писал,что в Нм измеряется усилие на затягивание/болта/рычагом 1м..и реально перевести их в единицы которыми измеряют давление-нельзя..нет таких таблиц и формул....
Видимо практическим методом произвели градуировку при сравнении двух приборов..-длина УДАВА-38 попугаев:-):-):-)
единственно мы может не правильно начинаем использовать прибор...пружинные весы сначала подкручивают на 0,а потом взвешивают....
ЕСЛИ барабан выставить на максимальное значение из таблицы,а скорее всего так,чтобы шпенёк встал на 0-вроде 47ед.по seem/Сначала крутить барабан,чтобы шпенёк отошёл от 0,и потом т0чно подвести его на НОЛЬ ,и теперь одеть на ремень,и натягиваем его,увеличивается давление на шток,и тянем,пока шпенёк не поднимется на 11,7/40ед/,если надо больше,то тянем до 12,38/45ед.не помню точно..../вот теперь вроде получается,что при увеличении показаний,увеличивается давление,и всё сходится с таблицей и будет прямой отсчёт.....при натяге поднялся шпенёк на 1мм от 0 по шкале-нагрузка 10 Нм,на 12-230нм-по таблице/а если по инстр.прибора,то должно быть 120нм-нонсенс..../т.к.усилие на сжатие не линейно судя по цифрам/а как они привязали сдвиг по шкале-1мм -к 10нм-????,как попугая к удаву/
Т.е.как и в любом приборе нужна калибровка точки отсчёта/аналогично весам-выставляем стрелку на 0 и после этого взвешиваем товар разного веса-при этом заводом написано,что точно они будут показывать от 1,до 8кг,к примеру....а на шкале может написано 15..

Теперь вроде правильно
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 24.05.2016 в 10:34.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2016, 09:59   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
По умолчанию Ответ: натяжение ремня генератора

Динамометрическим ключом мы тоже ставим стрелку на 0,и потом тянем до нужного усилия затяжки.....
А на твоей приблуде точные показания исходя из таблицы-см.от,и до какого значения там написано,а скорее всего-это прибор сделан специально для авто,которые написаны в верхней строчке,и исп.при определённой толщине ремня на этих авто,и они не заморачивались с испытаниями прибора для других целей- например натянуть больше 400 Нм-им это не нужно,т.к каждый прибор заточен под своё назначение....и заметь,там в той графе-Н-ньютоны,а не НМ......
И КАК я писал цифры идут по экспоненте,а не линейно...
11,7-200н
12,5-250н
13,6-400н-а Нм в описании притянуты за уши....удав длиной 10м-весит 100кг-переводим в Нм.или в кгм-получается 10нм/кгм/-но не учитывается толщина и значит разный вес на хвосте,полном брюхе,и голове-а так вроде всё правильно...
только на рычажных весах-на одну чашу образец-гиря -1 кг,и сыпем сахар на другую,пока чаши не уравновесятся,и стрелка встанет на 0.
Значит нулевая точка калибровки -13,6 по идее,и если шпенёк может не встал на ноль,то именно это и сужает диапазон точных показаний,т.к.он начинается с 11,7 вроде....по таблице...
На последнем фото шпенёк на 0 а барабан стоит на 12,38-попробуй,где будет стоять шпенёк при установке барабана на 13,6....
Да и невозможно выпуская кучу пружин,откалибровать их на одинаковое усилие сжатия...поэтому в точных приборах,всегда есть дополнительгые регулировки-трещётка на барабане микрометра,и гайка на конце ручки фиксирующая сдвиг механизма штока к шкале,для выставления 0 при затяжке трещёткой,-подвижная шкала на штангенциркуле/для корректировки 0 /
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 24.05.2016 в 11:19.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2016, 14:21   #3
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: натяжение ремня генератора

Хотел я другу прикупить эту приспособу.
За 13 у.е. уже нет, есть только за 21,
видать многие читают и пошли покупать, вот у этого продавца и закончилось.

В общем прокачал я эту тему.
По тех ноте для F8Q данные по натяжке ремней вот такие:
ГРМ 68 ± 3 Гц.
Ремень генератора 166 ± 5 Гц.
Есть специальные приборы для проверки натяжки ремней но они дорого стоят.
А вот есть специальный софт spectrum_analyzer для смартфона.
И тюнеры для настройки музыкальных инструментов.
Софт условно-бесплатен почти,
а тюнер не так уж и дорого стоит,
что-то около 600-800 р.
Тюнер надо покупать с выносным микрофоном.
Вот у моих детей есть в выходные попробую поиграться с ним.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2016, 14:47   #4
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: натяжение ремня генератора

Цитата:
Сообщение от Alex1394 Посмотреть сообщение
Хотел я другу прикупить эту приспособу.
За 13 у.е. уже нет, есть только за 21,
видать многие читают и пошли покупать, вот у этого продавца и закончилось.

В общем прокачал я эту тему.
По тех ноте для F8Q данные по натяжке ремней вот такие:
ГРМ 68 ± 3 Гц.
Ремень генератора 166 ± 5 Гц.
Есть специальные приборы для проверки натяжки ремней но они дорого стоят.
А вот есть специальный софт spectrum_analyzer для смартфона.
И тюнеры для настройки музыкальных инструментов.
Софт условно-бесплатен почти,
а тюнер не так уж и дорого стоит,
что-то около 600-800 р.
Тюнер надо покупать с выносным микрофоном.
Вот у моих детей есть в выходные попробую поиграться с ним.
Настройка инструментов по камертону,или с приблудой,это мне кажется не то.....
Спец прибор для натяжки ремня имеет пьезоэлектрический датчик,и что то чтобы заставить ремень вибрировать.....при слабой натяжке амплитуда колебаний ремня больше,и частота колебаний грубо сказать,если нарисовать синусоиду-больше ,а если сильно натянут,то амплитуда менньше и синусоида,если её нарисовать с более пологой формой,будет иметь меньшую частоту......пъезо датчик снимает эти колебания и преобразуется этот сигнал в показания стрелочного,или цифрового прибора-....
Вот к такому прибору и привязан девайс с пружиной.....но в тех.инструкции авто он нашёл в книге показания этого прибора не ГЦ,а в единицах seem...
А анализатором спектра через микрофон можно с динамика замерить частоту звука.....а как ты это хочешь приспособить к ремню-мне не понятно...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 24.05.2016 в 14:50.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2016, 15:33   #5
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: натяжение ремня генератора

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Настройка инструментов по камертону,или с приблудой,это мне кажется не то.....
Спец прибор для натяжки ремня имеет пьезоэлектрический датчик,и что то чтобы заставить ремень вибрировать.....при слабой натяжке амплитуда колебаний ремня больше,и частота колебаний грубо сказать,если нарисовать синусоиду-больше ,а если сильно натянут,то амплитуда менньше и синусоида,если её нарисовать с более пологой формой,будет иметь меньшую частоту......пъезо датчик снимает эти колебания и преобразуется этот сигнал в показания стрелочного,или цифрового прибора-....
Вот к такому прибору и привязан девайс с пружиной.....но в тех.инструкции авто он нашёл в книге показания этого прибора не ГЦ,а в единицах seem...
А анализатором спектра через микрофон можно с динамика замерить частоту звука.....а как ты это хочешь приспособить к ремню-мне не понятно...
Вот здесь технота Рено 3786 А по натяжке ремня и измерений натяга с помощью Mot. 1505
Принцип прост.
Ремень эта струна которая при вибрировании издаёт звук с определённой частотой.
При натяге или ослаблении натяга частота звучания изменяется.
Надо добиться по мануалу натяг при котором будет нужная частота звучать.
Измерить частоту можно как минимум смартфоном, или музыкальным тюнером для настройки .
Так можно измерить с помощью компьютера выносного микрофона и программы.
Изображения
Тип файла: pdf 3786A.pdf (384.7 Кб, 10 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2016, 15:55   #6
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: натяжение ремня генератора

Цитата:
Сообщение от Alex1394 Посмотреть сообщение
Вот здесь технота Рено 3786 А по натяжке ремня и измерений натяга с помощью Mot. 1505
Принцип прост.
Ремень эта струна которая при вибрировании издаёт звук с определённой частотой.
При натяге или ослаблении натяга частота звучания изменяется.
Надо добиться по мануалу натяг при котором будет нужная частота звучать.
Измерить частоту можно как минимум смартфоном, или музыкальным тюнером для настройки .
Так можно измерить с помощью компьютера выносного микрофона и программы.
Эксперементируй,может что и получится.....но по любому в приборе два датчика-эталон,и снимающий частоту....
А просто дёрнув ремень,его частота вибрации будет не стабильна,состоять из нескольких частот,и зависит от усилия приложенного на ремень...
Да и чувствительности микрофона может не хватить...потом отпишешься по результатам...
Благо мне до фени-у меня элементарно -два отдельных ремня-короткие,проверяется натяг поворотом ремня с усилием,не более чем на 60 град.точно не помню,но на ощупь знаю--на ГУР,и на Гену.....а ГРМ по тех ноте без приспособы,по меткам хитрого натяжного ролика натягивается.....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 24.05.2016 в 16:00.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2016, 16:17   #7
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: натяжение ремня генератора

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Эксперементируй,может что и получится.....но по любому в приборе два датчика-эталон,и снимающий частоту....
Эталон зуммер в снятой телефонной трубке,
по нему и калибруется прибор.
В техноте про это есть.
Попробую не забыть тюнер и измерить ремень генератора и доп оборудования.
А вот с ГРМ сложнее, там частота не большая и тюнер музыкальный ошибается.
Быть может если только смартфоном измерить удаться.

Вот как в этом ролике
https://youtu.be/6tCFOyv50L0

Последний раз редактировалось Alex1394, 24.05.2016 в 16:38.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2016, 10:45   #8
mers
Ученик
 
Аватар для mers
 
Вопрос Ответ: натяжение ремня генератора

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Я написал,что он привязанн к единицам seem,и цифры относительные...
Ещё в начале,я писал,что в Нм измеряется усилие на затягивание/болта/рычагом 1м..и реально перевести их в единицы которыми измеряют давление-нельзя..нет таких таблиц и формул....
Видимо практическим методом произвели градуировку при сравнении двух приборов..-длина УДАВА-38 попугаев:-):-):-)
единственно мы может не правильно начинаем использовать прибор...пружинные весы сначала подкручивают на 0,а потом взвешивают....
ЕСЛИ барабан выставить на максимальное значение из таблицы,а скорее всего так,чтобы шпенёк встал на 0-вроде 47ед.по seem/Сначала крутить барабан,чтобы шпенёк отошёл от 0,и потом т0чно подвести его на НОЛЬ ,и теперь одеть на ремень,и натягиваем Аего,увеличивается давление на шток,и тянем,пока шпенёк не поднимется на 11,7/40ед/,если надо больше,то тянем до 12,38/45ед.не помню точно..../вот теперь вроде получается,что при увеличении показаний,увеличивается давление,и всё сходится с таблицей и будет прямой отсчёт.....при натяге поднялся шпенёк на 1мм от 0 по шкале-нагрузка 10 Нм,на 12-230нм-по таблице/а если по инстр.прибора,то должно быть 120нм-нонсенс..../т.к.усилие на сжатие не линейно судя по цифрам/а как они привязали сдвиг по шкале-1мм -к 10нм-????,как попугая к удаву/
Т.е.как и в любом приборе нужна калибровка точки отсчёта/аналогично весам-выставляем стрелку на 0 и после этого взвешиваем товар разного веса-при этом заводом написано,что точно они будут показывать от 1,до 8кг,к примеру....а на шкале может написано 15..

Теперь вроде правильно
demivale об этом мерзотном "гениальном" приборе я пишу в последний раз, мне просто жалко даже время тратить на обсуждение этой хреноты. Измеритель в топку однозначно, похоронили и забыли...
На последний твой пост оставлю коммент по поводу установки на 0 перед надеванием на ремень. Шпенек с риской устанавливается на 0 только 1 раз! Только при показании края барабана на 12,5 мм по шкале. ВСЕ! Нельзя выставить другое значение не в минус не в плюс (при меньшем значении шпенек уходит от нуля ниже и упираясь в край прорези стопорит шток, на который при дальнейшем вращении барабана будет давить сжимающаяся пружина, при этом с каждым оборотом барабана его край перекрывает деления на шкале. В плюс тоже не поставить, потому что этим мы просто увеличиваем свободный зазор между штоком и пружиной, измерять можно хоть в попугаях, но ежу понятно что уменьшая нагрузку на ремень (за счет его распрямления без нагрузки с холостым ходом штока) мы получим меньшее значение натяга! Выходит, что данное изобретение годится лишь для регулировки только 1 значения - 12,5 Hm (или мм по шкале или в SEEM с конвертацией по таблице или в попугаях, но только 1 значение!)
Возможно измерение делается до этой цифры (12,5) если пропустить инфу о барабане (1 -оборот/10нм) и не смотреть на шкалу по его диаметру. В этом случае суть барабана сводится лишь к одной функции - подвести шпенек на стартовое значение (к риске 0).

demivale, снова хотел лайкнуть в твой адрес за активное не благодарное участие, опять вылезло окно, что я должен сперва оставить отзыв еще кому то... Мля, оставлял Аlex, сколько еще надо?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2016, 11:01   #9
Alex1394
Мастер
 
По умолчанию Ответ: натяжение ремня генератора

Цитата:
Сообщение от mers Посмотреть сообщение
demivale об этом мерзотном "гениальном" приборе я пишу в последний раз, мне просто жалко даже время тратить на обсуждение этой хреноты. Измеритель в топку однозначно, похоронили и забыли...
Вот это главное.
Значит копаем в сторону измерения частотомером.
Главное найти данные по своей машине.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2016, 11:05   #10
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
По умолчанию Ответ: натяжение ремня генератора

Да я так и писал-в твоём варианте диапазон измерений значит от 11/мин.значение в таблице/до 12,6-меньше 11,видимо точность не будет соответствовать/выставил 0,и только в этом диапазоне точные значения можно получить/
Он заточен видимо только под ремень гены,чтобы на сборке не терять время...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2016, 15:15   #11
AVSgibsman
Новичок
 
Аватар для AVSgibsman
 
По умолчанию Ответ: натяжение ремня генератора

Подскажите пожалуйста, не нашел нигде пока, каким образом - болтиком или еще чем натягивается ремень гены на моем авто? Свистит зараза при больших эл нагрузках!
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 КСЕD
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2016, 15:54   #12
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: натяжение ремня генератора

Цитата:
Сообщение от AVSgibsman Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, не нашел нигде пока, каким образом - болтиком или еще чем натягивается ремень гены на моем авто? Свистит зараза при больших эл нагрузках!
Ослабляется болт на нижней части гены,ослабляется верх,а дальше всё по старинке-оттягиваешь рукой,или монтажкой-уперев её конец в блок/без фанатизма/-затягиваешь верх,потом низ...
Единственно-не помню,там в головках болтов вроде под торкс....где не видно,можно зеркальце подсунуть,и посмотреть-немного неудобно делать,но глаза боятся,-руки делают...
У меня без кондея-с ним не знаю,там может по другому....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2016, 15:58   #13
AVSgibsman
Новичок
 
Аватар для AVSgibsman
 
По умолчанию Ответ: натяжение ремня генератора

спасибо, а фоток или рисунка нет?
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 КСЕD
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2016, 16:27   #14
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: натяжение ремня генератора

Цитата:
Сообщение от AVSgibsman Посмотреть сообщение
спасибо, а фоток или рисунка нет?
Открой капот и сфоткай там всё просто,если разобраться,и инструмент есть-я просто не помню-там под торкс,или под обычную головку.....зеркальце карманное возьми,увидишь,можно пальцами на ощупь определить...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Защита ремня генератора францбульд Renault Symbol 12 18.01.2023 23:11
ролики ремня генератора Игорь Спиридонов Renault Symbol 4 08.02.2011 13:09
натяжитель ремня генератора ret Renault Symbol 1 05.08.2010 00:37
ролики ремня генератора LEX Renault Symbol 2 29.08.2008 08:51
оторвало кусок ремня генератора laguna36 Renault Laguna (Рено Лагуна) 7 30.10.2006 18:59


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 22:23.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.