22.05.2016, 13:43
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: натяжение ремня генератора
Цитата:
Сообщение от mers
|
Так вроде я писал как,когда ты перевод единиц измерения спрашивал....СМОТРИ 15 пост,там и видео есть....
Одеваешь на ремень-выставляешь барабаном заданное значение натяга/шток приблуды выдвигается,и выгибает ремень/-натягиваешь ремень,пока плоскость ремня не выравняется по пятке /ляжет на плоскость,или станет параллельна ей/приблуды,задавив шток...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 22.05.2016 в 13:59.
|
|
|
22.05.2016, 19:03
|
#2
|
Водила
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: ЛНР алчевск
Авто: рено кенгу 2002г.
Сообщения: 324
|
Ответ: натяжение ремня генератора
A не проще заменить натяжной ролик на автоматический?
|
|
|
22.05.2016, 19:10
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: натяжение ремня генератора
Цитата:
Сообщение от vikuz
A не проще заменить натяжной ролик на автоматический?
|
А ещё проще по старинке-на глазок
А что из себя представляет автоматический?что то не встречал...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
22.05.2016, 20:03
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Удмуртия
Авто: Kangoo 2 (1,6 бенз/газ)
Сообщения: 251
|
Ответ: натяжение ремня генератора
Цитата:
Сообщение от demivale
Так вроде я писал как,когда ты перевод единиц измерения спрашивал....СМОТРИ 15 пост,там и видео есть....
Одеваешь на ремень-выставляешь барабаном заданное значение натяга/шток приблуды выдвигается,и выгибает ремень/-натягиваешь ремень,пока плоскость ремня не выравняется по пятке /ляжет на плоскость,или станет параллельна ей/приблуды,задавив шток...
|
Теоретически все верно, на деле имеем вот такое кино - допустим мне нужно значение натяга в 15Нм (шкала от 0 до 20 должна это замерить), но выставив значение 15 получаем зазор (под ремень) в 2 раза превышающий толщину самого ремня! Что же тогда должен натянуть выдвигающийся шток? Шкала имеет как бы обратный отсчет, чем меньше сила давления на ремень, тем больше показания на линейке, бред какой то. Трещетки в этой хреновине нет никакой, потроха предельно просты до безобразия, тем не менее не могу понять принцип работы! 
|
|
|
22.05.2016, 20:19
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: натяжение ремня генератора
Цитата:
Сообщение от mers
Теоретически все верно, на деле имеем вот такое кино - допустим мне нужно значение натяга в 15Нм (шкала от 0 до 20 должна это замерить), но выставив значение 15 получаем зазор (под ремень) в 2 раза превышающий толщину самого ремня! Что же тогда должен натянуть выдвигающийся шток? Шкала имеет как бы обратный отсчет, чем меньше сила давления на ремень, тем больше показания на линейке, бред какой то. Трещетки в этой хреновине нет никакой, потроха предельно просты до безобразия, тем не менее не могу понять принцип работы! 
|
Зазор между опорой и ремнём может надо 2мя прокладками на лапки выбирать-но чтобы в середине между лапок оставалось свободное пространство,а потом накручивать нужное значение...
Или накручивать,пока ремень не ляжет плоско на лапки,потом добавить нужное значение,-ремень упрётся в лапки,и шток его продавит...и тогда натягивать,пока ремень не станет плоским между лапок...
Может на штоке стоит пружина,которая при регулировке значения натяга изменяет упругость...,и при давлении на шток,он сжимает пружину и задвигается внутрь.
Я так понимаю,что когда прогиб ремня выравнивается при натяжке,шток под его давлением должен уходить внутрь корпуса...
И ЕЩЁ-на подобных приборах бывает выдвижение штока регулируется/в торце ручки,или на станине- на разных приборах/-т.е.шкала стоит на 0 ,выдвигается шток до упора в данном случае в ремень,стопорится,а затем идёт выставление данных на шкале...
А с отсчетом обратным-не знаю...когда ставишь все шкалы на 0-шток не выступает из корпуса?а когда ставишь на 15-он выступает из корпуса-это прямой отсчёт...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 22.05.2016 в 20:33.
|
|
|
22.05.2016, 23:25
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Удмуртия
Авто: Kangoo 2 (1,6 бенз/газ)
Сообщения: 251
|
Ответ: натяжение ремня генератора
если бы не обратный отсчет шкалы... чем ее показания меньше, тем больше выдвигается шток.
Реально надоело "собирать этот кубик рубика", просто кинул в бардачек авто, при случае (надеюсь хоть в каком нибудь автосервисе имели дело с такой приспособой) попрошу конкретно продемонстрировать ее работу.
Последний раз редактировалось mers, 22.05.2016 в 23:33.
|
|
|
22.05.2016, 23:39
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: натяжение ремня генератора
Цитата:
Сообщение от mers
и этот вариант возможен, если бы не обратный отсчет шкалы, чем ее показания меньше, тем больше выдвигается шток
|
Что то я тебя не пойму-стоит на шкале 15-шток вышел сильно...
А как он будет торчать на -0-?если заподлицо с корпусом,то так по идее и должно быть...у тебя наоборот что ли?на 0 ещё больше торчит?
Даже если обратный-выведи шток до упора в ремень/исп.прокладки если будет не хватать шкалы/прибавь,или убавь сколько надо,чтобы ремень выгнулся,и натягивай ремень,пока не станет ровным.....
Ещё раз посмотри видео с ю-туб в 15 посте-там вроде понятно...хоть и очень быстро...только цифири нужно правильные выставить-там без прокладок всё делается...соображай-раз 5 посмотри,и поймёшь суть...
Обрати внимание на штифт направляющий штока-ниже 0 шкалы -на нём белая вертикальная риска-когда она открыта -при натяжении ремня шток вдавливается,и направляющая двигается-может когда штифт встанет напротив нужной тебе цифры,это и будет нужный натяг с прямым отсчётом????просто начало измерения,это барабан ставят на 20-последнее значение шкалы?или накручивают так,чтобы штифт встал на 0,а потом натягивают ремень?
Он там по таблице берёт данные....и обрати внимание на цифры на барабане--они как бы в разнобой вроде-по ним как то он выставляется...
А конструкция там не простая-между штоком и корпусом ещё пружина должна быть вроде....???
Разбирайся,отписывайся...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 23.05.2016 в 09:30.
|
|
|
23.05.2016, 09:02
|
#8
|
Мастер
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Питер
Авто: Kangoo 1,9 D 2001 г. F8Q 632 (65PS) Lucas EPIC JB1 969
Сообщения: 548
|
Ответ: натяжение ремня генератора
mers
разберись,
может надо продавану написать, мол где инструкция!
Меня то-же заинтересовало.
|
|
|
23.05.2016, 10:20
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: натяжение ремня генератора
http://www.eksacom.ru/Asers_Shop/s_o...b3d0fbd7ee92c1
А здесь на фото непонятки-похоже что прокладки стоят????
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
23.05.2016, 10:31
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Удмуртия
Авто: Kangoo 2 (1,6 бенз/газ)
Сообщения: 251
|
Ответ: натяжение ремня генератора
Цитата:
Сообщение от Alex1394
mers
разберись,
может надо продавану написать, мол где инструкция!
Меня то-же заинтересовало.
|
Китайцу???  понятную инструкцию на русском? 
|
|
|
23.05.2016, 10:29
|
#11
|
Ученик
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Удмуртия
Авто: Kangoo 2 (1,6 бенз/газ)
Сообщения: 251
|
Ответ: натяжение ремня генератора
Цитата:
Сообщение от demivale
Что то я тебя не пойму-стоит на шкале 15-шток вышел сильно...
А как он будет торчать на -0-?если заподлицо с корпусом,то так по идее и должно быть...у тебя наоборот что ли?на 0 ещё больше торчит?
Даже если обратный-выведи шток до упора в ремень/исп.прокладки если будет не хватать шкалы/прибавь,или убавь сколько надо,чтобы ремень выгнулся,и натягивай ремень,пока не станет ровным.....
Ещё раз посмотри видео с ю-туб в 15 посте-там вроде понятно...хоть и очень быстро...только цифири нужно правильные выставить-там без прокладок всё делается...соображай-раз 5 посмотри,и поймёшь суть...
Обрати внимание на штифт направляющий штока-ниже 0 шкалы -на нём белая вертикальная риска-когда она открыта -при натяжении ремня шток вдавливается,и направляющая двигается-может когда штифт встанет напротив нужной тебе цифры,это и будет нужный натяг с прямым отсчётом????просто начало измерения,это барабан ставят на 20-последнее значение шкалы?или накручивают так,чтобы штифт встал на 0,а потом натягивают ремень?
Он там по таблице берёт данные....и обрати внимание на цифры на барабане--они как бы в разнобой вроде-по ним как то он выставляется...
А конструкция там не простая-между штоком и корпусом ещё пружина должна быть вроде....???
Разбирайся,отписывайся...
|
Вон же в предыдущем посту фото я выложил, на делении 4 шток вылез сильнее, чем на 20. Пружину тоже видно в разборе, она то и сжимается когда крутишь барабанчик с делениями, что меняет усилие пружины, а значит и показания. Что бы выставить показания на 0 как точку отсчета нужно закрутить барабан так что его края закроют шкалу от 12 до 20 Нм - и как снимать показания в этом диапазоне? Как не крути-верти, на каждом варианте есть вопрос недоумения.
Вчерась лопнул патрубок, вытек весь антифриз и авто встало, буду кулибничать с заменой части резиновых трубок на неубиваемую нержав трубу... это отмазка, что мне пока некогда заниматься этим приборчиком, но я помню свой должок - отпишусь когда узнаю принцип работы.
|
|
|
23.05.2016, 10:48
|
#12
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: натяжение ремня генератора
Цитата:
Сообщение от mers
Вон же в предыдущем посту фото я выложил, на делении 4 шток вылез сильнее, чем на 20. Пружину тоже видно в разборе, она то и сжимается когда крутишь барабанчик с делениями, что меняет усилие пружины, а значит и показания. Что бы выставить показания на 0 как точку отсчета нужно закрутить барабан так что его края закроют шкалу от 12 до 20 Нм - и как снимать показания в этом диапазоне? Как не крути-верти, на каждом варианте есть вопрос недоумения.
Вчерась лопнул патрубок, вытек весь антифриз и авто встало, буду кулибничать с заменой части резиновых трубок на неубиваемую нержав трубу... это отмазка, что мне пока некогда заниматься этим приборчиком, но я помню свой должок - отпишусь когда узнаю принцип работы.
|
Мы не понимаем друг друга....на последнем фото барабан стоит на 12 по чёрной шкале,и 38 на барабане,штифт стоит на какой цифре шкалы?НА НУЛЕ!!!,.....
Я понимаю так-барабан выставляешь на 11,7-см таблицу- по чёрной шкале/вроде так для твоей/11 грубо на чёрной шкале,и барабаном точно ставишь на 70-это будет 11,7...-одеваешь на ремень,штифт с риской ниже шкалы естественно сдвинется от 0-не обращай вниманя-.и потом натягиваешь ремень,пока штифт с риской ниже чёрной шкалы не встанет в это же положение-т.е сравняется с обрезом барабана на цифрах набранных тобой-11,7/ремень почти станет плоским...на видео что я давал-именно так делается...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 23.05.2016 в 11:08.
|
|
|
|