Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
Ответ: Датчик уровня масла в КПП и задний мост
ПРОДОЛЖАЕМ.
Второй элемент системы - это БЛОК ПИТАНИЯ ДАТЧИКА.
Состоит он из обычной микросхемы, так называемой как понижающий стабилизированый преобразователь напряжения. Припаеваем к этой микросхеме вход 12-14 вольт, синим резистором переменного сопротивления выставляем желаемое напряжение на выходе (в нашем случае это 9,5 в) и этот выход в дальнейшем будет подключатся непосредственно к самому датчику.
Всю эту микросхемку прячем в коробочку (можно просто обматать изолентой) во избежания дальнейшего контакта с окружающей средой.
Ну и естественно проводим ее подключение в автомобиле.