Авто: Renault Scenic RX4 PRIVILEGE 2002 1.9dCI (climate control,not restyle)
Сообщения: 581
Ответ: Датчик уровня масла в КПП и задний мост
Можно отправлять инженерам Рено
В БЛОКе ИНДИКАЦИИ СОСТОЯНИЯ установлены кнопки для режима диагностики уровня. А возможно без них?
И увидеть бы фото самой пробки с проводами вкрученной в коробку. Не мешают провода?
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
Ответ: Датчик уровня масла в КПП и задний мост
Я тут одному своему знакомому технику-електронщику кинул ссылку на эту тему. Так вот он мне сказал, что вместо того блока питания, который использую я можно использовать обычную как он назвал кренку.
Т.е. он говорит что мой блок питания для таких целей лишний и очень тяжелый елемент. Можно просто поставить кренку, на вход которой подается 14 В, а на выходе в зависимости от кренки можем получать 5, 6, 7, 8, 9, 10, и т.д.
Короче использование кренки как он объясняет просто дешевле и практичней, да и места в автомобиле займет как пять копеек.
Однимсловом имейте ввиду, что можно и с кренкой. Я же уже ни чего переделывать не буду, т.к. работает и слава Богу , да и как говорится деньги, силы и время потрачены - так пусть теперь себя отрабатывают в таком виде.
Последний раз редактировалось sergey585, 07.03.2013 в 17:59.
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
Ответ: Датчик уровня масла в КПП и задний мост
Цитата:
Сообщение от CameraMAN
Можно отправлять инженерам Рено
В БЛОКе ИНДИКАЦИИ СОСТОЯНИЯ установлены кнопки для режима диагностики уровня. А возможно без них?
И увидеть бы фото самой пробки с проводами вкрученной в коробку. Не мешают провода?
В БЛОКе ИНДИКАЦИИ СОСТОЯНИЯ установлены кнопки для режима диагностики уровня. А возможно без них?
В блоке индикации состояния у меня стоит две кнопки,но одна сейчас включает питание на датчик в КПП, а вдальнейшем будет подавать питание и на датчик заднего моста, а вторая кнопка тут была и раньше, она включает дополнительные противотуманки. Я просто вторую для моих датчиков установил симетрично первой, ну типо для красоты. Возможно и без кнопки, просто при повороте ключа зажигания подавать питание на датчик, но в таком случае датчик будет запитан постоянно и постоянно будет работать. Но смотрите в чем дело - датчик то у нас это инфракрасная лампа/светодиод которая при постоянном подключении будет и потоянно гореть. А как нам известно, что у любой лампы есть определенный срок службы и рано или поздно она перегорает. Поэтому я и решил, что надо проверять уровень масла так - нажал кнопку, включил датчик, проверил, снова нажал кнопку, выключил датчик и поехал. Не ну конечно можно поставить какоето реле времени, которое будет давать питание к примеру на минуту, а затем отключать питание, но это уже фантазируйте кому как угодно. Да и реле это будет стоить думаю как для него не малых денег.
И увидеть бы фото самой пробки с проводами вкрученной в коробку. Не мешают провода?
Провода возле самой пробки нигде не мешают (увидите на фото). А вот с провдами и самими линзами и светодиодами на блоке индикации пришлось подолбатся. Я их просто изначально установил не подумав о том, что им потом будут мешать болты которые держат панельку управления стеклоподъемниками. Поэтому пришлось немного переделывать эту панельку и проводить небольшое рассверливание (на фото).Да было жалко, но назад пути уже не было. Поэтому имейте ввиду если будете делать таким же образом.
Последний раз редактировалось sergey585, 07.03.2013 в 12:42.
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
Ответ: Датчик уровня масла в КПП и задний мост
Ну, что. Проверка боем пока устраивает. Все работает так как надо. Даже работает тогда, когда автомобиль едет - в этом случае светодиот начинает светится только тогда когда автомобиль принудительно пускаеш в раскачку. А вообще просто двигаясь вперед светодиод не светится - сигнализируя, что масло впорядке.
Это так практические испытания в продолжение темы.
Ну, что. Проверка боем пока устраивает. Все работает так как надо. Даже работает тогда, когда автомобиль едет - в этом случае светодиот начинает светится только тогда когда автомобиль принудительно пускаеш в раскачку. А вообще просто двигаясь вперед светодиод не светится - сигнализируя, что масло впорядке.
Это так практические испытания в продолжение темы.
Автору огромный плюс за проделанную работу. И вопрос, а нельзя ли запитать схему от датчика уровня масла в двигателе, того самого, который срабатывает при нажатии кнопки на подрулевом переключателе? Мне думается, что это был бы самый оптимальный вариант.
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
Ответ: Датчик уровня масла в КПП и задний мост
Цитата:
Сообщение от Goblin33
Автору огромный плюс за проделанную работу. И вопрос, а нельзя ли запитать схему от датчика уровня масла в двигателе, того самого, который срабатывает при нажатии кнопки на подрулевом переключателе? Мне думается, что это был бы самый оптимальный вариант.
А я об этом как-то и не подумал. Конечно можно, да и ненадо морочится с кнопкой. Но я (как уже раньше говорил) уже ничего переделывать не буду. Т.к. дырка-то уже проколупаная и кнопка установлена.
Но тогда получиться, что вся проверка будет проводиться только перед заводкой авто. А в моем случае можно проверить уровень к примеру стоя на сфетофоре и даже в движении.
Но тут решайте сами как Вам будет лучьше.
Последний раз редактировалось sergey585, 18.03.2013 в 16:00.
Автору огромный плюс за проделанную работу. И вопрос, а нельзя ли запитать схему от датчика уровня масла в двигателе, того самого, который срабатывает при нажатии кнопки на подрулевом переключателе? Мне думается, что это был бы самый оптимальный вариант.
А на какой дисплей его примудрить ? Ведь без дисплея от него толку нет !
А на какой дисплей его примудрить ? Ведь без дисплея от него толку нет !
Светодиод выводить придется все равно конечно. Просто показания датчика будут считываться автоматически при повороте ключа зажигания, как и показания с датчика уровня масла в двигателе.
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.