В планах купить стабилизированый понижающий источник питания с 12в до предустановленых от 1в до 12в.
Придумать куда разместить в авто светодиоды. Т.к. размещать их надо где-то в видном и одновременно найтемнейшем месте автомобиля, потому что светятся они от 10 в вродебы не плохо, но не на всю мощность (т.к. у датчика небольшая выходная сила тока).
Ну и установить всю эту конструкцию в авто.
Отчет класс !
Теперь нужно запатентовать разработку для автомобильной промышленности.
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
Ответ: Датчик уровня масла в КПП и задний мост
Цитата:
Сообщение от sasa1978
Отчет класс !
Теперь нужно запатентовать разработку для автомобильной промышленности.
Я в свое студенческое время занимался вопросом патентования немного другой своей идеи и даже получил декларационный патент. Сейчас висит на стенке в рамочке и я только время от времени пыль протираю
Короче я понял, что у нас в Государстве Украина законодательство написано так, что если к примеру уже в моем случае с датчиком масла вместо светодиода поставят какую-то лампочку или звуковой сигнализатор, то все это уже другое изобретение, и ты как хозяин идеи можеш идти в мягкое место. Судиться это тоже не выход, т.к. реально не че не добьешся, а кормить адвокатов, судьев и всех остальных иждивенцев (в лапках) просто нецелесообразно.
Вот еслибы был какой-то заинтересованый родственник в статусе депутата.......................... может бы что-то и получилось.
Ну это так просто небольшое отступление (извините, что не совсем по теме).
Короче, пользуйтесь господа, мне не жалко. И я буду только рад, если это кому-то пригодиться, а еще лучше спасет коробку.
Ведь не кому не секрет, что добро порождает добро.
Да и вообще особого изобретения тут нет,т.к.основная его часть, а именно датчик уже давно изобретен и я думаю, что даже запатентован.
Я еще выложу чуть позже фото уже полностью собраных узлов.
Последний раз редактировалось sergey585, 28.02.2013 в 18:30.
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
Ответ: Датчик уровня масла в КПП и задний мост
Ну вот потиху подхожу к окончательному виду изделия.
Для дальнейшего понимания давайте договоримся, что вся система пусть называется ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА В КПП, и она будет состоять из 3-х отдельных елементов (которые в дальнейшем и образуют все систему контроля уровня масла в КПП), а именно:
1) ДАТЧИКА С РАЗЪЕМОМ
2) БЛОКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА
3) БЛОКА ИНДИКАЦИИ СОСТОЯНИЯ.
И так, общий вид первого елемента (ДАТЧИКА С РАЗЪЕМОМ) показан на фото ниже. Пусть конструкция с виду хоть и кустарная да неаккуратная (т.к. аккуратность отодвигалось на второй план) зато полностью герметичная (это ставилось на первый план). Полная герметичность обусловлена тем, что датчик и его провода с разъемом находятся в подкапотном пространстве и в дальнейшем будут подвергаться постоянному воздействию воды и других внешних раздражжителей . А это в свою очередь будет вызывать окисление контактов с последующим отказом работы системы, что в нашем случае нежелательно.
Как внедрить датчик в пробку я уже ранее описывал. Теперь немного останавлюсь на том, из чего состоит сам разъем датчика и чем добивался герметичности.
Разъем самого датчика который будет вкручиваться в КПП это часть (так называемый ПАПА) датчика хола ВАЗ 2109. Этот разъем (ПАПА) трехпиновый (трехконтактный) и самое главное цвета проводов у него также как и у самого нашего датчика, красный, синий и зеленый, что очень удобно для спайки (уменьшается вероятность перепутать провода). Ну и естественно вторая часть разъема - это МАМА того же датчика хола ВАЗ 2109 с такими же цветами проводов.
Разъем МАМА в дальнейшем будет припаиваться к двум другим елементам сиситемы. Вернее красный и синий провод будут припаиваются к плюсу и минусу (соответственно) БЛОКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА, а зеленый провод пойдет к БЛОКУ ИНДИКАЦИИ СОСТОЯНИЯ.
Об этих елементах (в отдельности) чуть попоже по мере их готовности.
По поводу герметичности могу сказать то, что весь провод обжат термоусадочной трубкой, а все оголенные провода и участки залиты обычным черным силиконом.
Ну и как я раньше говорил. Вот фото первого елемента системы - ДАТЧИК С РАЗЪЕМОМ
Последний раз редактировалось sergey585, 01.03.2013 в 14:30.
Ну вот потиху подхожу к окончательному виду изделия.
Для дальнейшего понимания давайте договоримся, что вся система пусть называется ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА В КПП, и она будет состоять из 3-х отдельных елементов (которые в дальнейшем и образуют все систему контроля уровня масла в КПП), а именно:
1) ДАТЧИКА С РАЗЪЕМОМ
2) БЛОКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА
3) БЛОКА ИНДИКАЦИИ СОСТОЯНИЯ.
И так, общий вид первого елемента (ДАТЧИКА С РАЗЪЕМОМ) показан на фото ниже. Пусть конструкция с виду хоть и кустарная да неаккуратная (т.к. аккуратность отодвигалось на второй план) зато полностью герметичная (это ставилось на первый план). Полная герметичность обусловлена тем, что датчик и его провода с разъемом находятся в подкапотном пространстве и в дальнейшем будут подвергаться постоянному воздействию воды и других внешних раздражжителей . А это в свою очередь будет вызывать окисление контактов с последующим отказом работы системы, что в нашем случае нежелательно.
Как внедрить датчик в пробку я уже ранее описывал. Теперь немного останавлюсь на том, из чего состоит сам разъем датчика и чем добивался герметичности.
Разъем самого датчика который будет вкручиваться в КПП это часть (так называемый ПАПА) датчика хола ВАЗ 2109. Этот разъем (ПАПА) трехпиновый (трехконтактный) и самое главное цвета проводов у него также как и у самого нашего датчика, красный, синий и зеленый, что очень удобно для спайки (уменьшается вероятность перепутать провода). Ну и естественно вторая часть разъема - это МАМА того же датчика хола ВАЗ 2109 с такими же цветами проводов.
Разъем МАМА в дальнейшем будет припаиваться к двум другим елементам сиситемы. Вернее красный и синий провод будут припаиваются к плюсу и минусу (соответственно) БЛОКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА, а зеленый провод пойдет к БЛОКУ ИНДИКАЦИИ СОСТОЯНИЯ.
Об этих елементах (в отдельности) чуть попоже по мере их готовности.
По поводу герметичности могу сказать то, что весь провод обжат термоусадочной трубкой, а все оголенные провода и участки залиты обычным черным силиконом.
Ну и как я раньше говорил. Вот фото первого елемента системы - ДАТЧИК С РАЗЪЕМОМ
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
Ответ: Датчик уровня масла в КПП и задний мост
ПРОДОЛЖАЕМ.
Второй элемент системы - это БЛОК ПИТАНИЯ ДАТЧИКА.
Состоит он из обычной микросхемы, так называемой как понижающий стабилизированый преобразователь напряжения. Припаеваем к этой микросхеме вход 12-14 вольт, синим резистором переменного сопротивления выставляем желаемое напряжение на выходе (в нашем случае это 9,5 в) и этот выход в дальнейшем будет подключатся непосредственно к самому датчику.
Всю эту микросхемку прячем в коробочку (можно просто обматать изолентой) во избежания дальнейшего контакта с окружающей средой.
Ну и естественно проводим ее подключение в автомобиле.
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
Ответ: Датчик уровня масла в КПП и задний мост
Третий елемент системы - это БЛОК ИНДИКАЦИИ СОСТОЯНИЯ.
Как я уже раньше говорил, что состоять он будет из светодиода который предварительно необходимо установить где нибудь в видном и найтемнейшем месте салона автомобиля.
Так вот остановился я на крышечке закрывающей предохранители. Обусловлено это тем, что во-первых ее не жалко колупать так как всегда можно купить новую и не очень дорого, во вторых место темное и в третьих место видное, правдо придется в момент проверки наклонять голову в сторону этой крышечки (но я думаю, что наклонить голову проще чем лезти под капот...........).
Я в эту крашечку внедрил/установил две (сразу же и для будущего датчика уровня масла в мосту) линзы держатели светодиодов. Просто линзы будут усиливать свет светодиодов. Естественно установил светодиоды и припаял к ним провода.
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.