Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.02.2013, 16:15   #1
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: Датчик уровня масла в КПП и задний мост

Цитата:
Сообщение от sergey585 Посмотреть сообщение
Пока Все.

В планах купить стабилизированый понижающий источник питания с 12в до предустановленых от 1в до 12в.

Придумать куда разместить в авто светодиоды. Т.к. размещать их надо где-то в видном и одновременно найтемнейшем месте автомобиля, потому что светятся они от 10 в вродебы не плохо, но не на всю мощность (т.к. у датчика небольшая выходная сила тока).

Ну и установить всю эту конструкцию в авто.
Отчет класс !
Теперь нужно запатентовать разработку для автомобильной промышленности.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 16:57   #2
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Датчик уровня масла в КПП и задний мост

Цитата:
Сообщение от sasa1978 Посмотреть сообщение
Отчет класс !
Теперь нужно запатентовать разработку для автомобильной промышленности.
Я в свое студенческое время занимался вопросом патентования немного другой своей идеи и даже получил декларационный патент. Сейчас висит на стенке в рамочке и я только время от времени пыль протираю

Короче я понял, что у нас в Государстве Украина законодательство написано так, что если к примеру уже в моем случае с датчиком масла вместо светодиода поставят какую-то лампочку или звуковой сигнализатор, то все это уже другое изобретение, и ты как хозяин идеи можеш идти в мягкое место. Судиться это тоже не выход, т.к. реально не че не добьешся, а кормить адвокатов, судьев и всех остальных иждивенцев (в лапках) просто нецелесообразно.

Вот еслибы был какой-то заинтересованый родственник в статусе депутата.......................... может бы что-то и получилось.

Ну это так просто небольшое отступление (извините, что не совсем по теме).

Короче, пользуйтесь господа, мне не жалко. И я буду только рад, если это кому-то пригодиться, а еще лучше спасет коробку.

Ведь не кому не секрет, что добро порождает добро.

Да и вообще особого изобретения тут нет,т.к.основная его часть, а именно датчик уже давно изобретен и я думаю, что даже запатентован.

Я еще выложу чуть позже фото уже полностью собраных узлов.

Последний раз редактировалось sergey585, 28.02.2013 в 18:30.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 18:45   #3
CameraMAN
Мастер
 
Аватар для CameraMAN
 
По умолчанию Ответ: Датчик уровня масла в КПП и задний мост

Оличная работа! Датчик сел как влитой
__________________
"Рэксик" ко мне...фю-фю-фю
[B][COLOR="Navy"]Renault Scenic RX4[/COLOR][/B] [I][COLOR="Red"]Privilege 2002 1,9dCi[/COLOR][/I][I] [COLOR="Green"](climate control,not restyle)[/COLOR][/I]
[URL="http://www.drive2.ru/r/renault/428331/"][B]БОРТЖУРНАЛ[/B] [B]моего Рэксика[/B][/URL]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 14:27   #4
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Датчик уровня масла в КПП и задний мост

Ну вот потиху подхожу к окончательному виду изделия.

Для дальнейшего понимания давайте договоримся, что вся система пусть называется ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА В КПП, и она будет состоять из 3-х отдельных елементов (которые в дальнейшем и образуют все систему контроля уровня масла в КПП), а именно:

1) ДАТЧИКА С РАЗЪЕМОМ
2) БЛОКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА
3) БЛОКА ИНДИКАЦИИ СОСТОЯНИЯ.

И так, общий вид первого елемента (ДАТЧИКА С РАЗЪЕМОМ) показан на фото ниже. Пусть конструкция с виду хоть и кустарная да неаккуратная (т.к. аккуратность отодвигалось на второй план) зато полностью герметичная (это ставилось на первый план). Полная герметичность обусловлена тем, что датчик и его провода с разъемом находятся в подкапотном пространстве и в дальнейшем будут подвергаться постоянному воздействию воды и других внешних раздражжителей . А это в свою очередь будет вызывать окисление контактов с последующим отказом работы системы, что в нашем случае нежелательно.

Как внедрить датчик в пробку я уже ранее описывал. Теперь немного останавлюсь на том, из чего состоит сам разъем датчика и чем добивался герметичности.

Разъем самого датчика который будет вкручиваться в КПП это часть (так называемый ПАПА) датчика хола ВАЗ 2109. Этот разъем (ПАПА) трехпиновый (трехконтактный) и самое главное цвета проводов у него также как и у самого нашего датчика, красный, синий и зеленый, что очень удобно для спайки (уменьшается вероятность перепутать провода). Ну и естественно вторая часть разъема - это МАМА того же датчика хола ВАЗ 2109 с такими же цветами проводов.

Разъем МАМА в дальнейшем будет припаиваться к двум другим елементам сиситемы. Вернее красный и синий провод будут припаиваются к плюсу и минусу (соответственно) БЛОКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА, а зеленый провод пойдет к БЛОКУ ИНДИКАЦИИ СОСТОЯНИЯ.

Об этих елементах (в отдельности) чуть попоже по мере их готовности.

По поводу герметичности могу сказать то, что весь провод обжат термоусадочной трубкой, а все оголенные провода и участки залиты обычным черным силиконом.

Ну и как я раньше говорил. Вот фото первого елемента системы - ДАТЧИК С РАЗЪЕМОМ
Изображения
Тип файла: jpg Фото0469.jpg (55.1 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0471.jpg (43.1 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0472.jpg (47.0 Кб, 29 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0473.jpg (39.5 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0474.jpg (50.1 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0475.jpg (55.3 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0470.jpg (41.5 Кб, 31 просмотров)

Последний раз редактировалось sergey585, 01.03.2013 в 14:30.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 16:40   #5
kunik
Новичок
 
Аватар для kunik
 
Счастье Ответ: Датчик уровня масла в КПП и задний мост

Цитата:
Сообщение от sergey585 Посмотреть сообщение
Ну вот потиху подхожу к окончательному виду изделия.

Для дальнейшего понимания давайте договоримся, что вся система пусть называется ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА В КПП, и она будет состоять из 3-х отдельных елементов (которые в дальнейшем и образуют все систему контроля уровня масла в КПП), а именно:

1) ДАТЧИКА С РАЗЪЕМОМ
2) БЛОКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА
3) БЛОКА ИНДИКАЦИИ СОСТОЯНИЯ.

И так, общий вид первого елемента (ДАТЧИКА С РАЗЪЕМОМ) показан на фото ниже. Пусть конструкция с виду хоть и кустарная да неаккуратная (т.к. аккуратность отодвигалось на второй план) зато полностью герметичная (это ставилось на первый план). Полная герметичность обусловлена тем, что датчик и его провода с разъемом находятся в подкапотном пространстве и в дальнейшем будут подвергаться постоянному воздействию воды и других внешних раздражжителей . А это в свою очередь будет вызывать окисление контактов с последующим отказом работы системы, что в нашем случае нежелательно.

Как внедрить датчик в пробку я уже ранее описывал. Теперь немного останавлюсь на том, из чего состоит сам разъем датчика и чем добивался герметичности.

Разъем самого датчика который будет вкручиваться в КПП это часть (так называемый ПАПА) датчика хола ВАЗ 2109. Этот разъем (ПАПА) трехпиновый (трехконтактный) и самое главное цвета проводов у него также как и у самого нашего датчика, красный, синий и зеленый, что очень удобно для спайки (уменьшается вероятность перепутать провода). Ну и естественно вторая часть разъема - это МАМА того же датчика хола ВАЗ 2109 с такими же цветами проводов.

Разъем МАМА в дальнейшем будет припаиваться к двум другим елементам сиситемы. Вернее красный и синий провод будут припаиваются к плюсу и минусу (соответственно) БЛОКА ПИТАНИЯ ДАТЧИКА, а зеленый провод пойдет к БЛОКУ ИНДИКАЦИИ СОСТОЯНИЯ.

Об этих елементах (в отдельности) чуть попоже по мере их готовности.

По поводу герметичности могу сказать то, что весь провод обжат термоусадочной трубкой, а все оголенные провода и участки залиты обычным черным силиконом.

Ну и как я раньше говорил. Вот фото первого елемента системы - ДАТЧИК С РАЗЪЕМОМ
СУПЕР,,,,,,,,,,,
__________________
рэксы грязи небояться[FONT="Arial Black"][FONT="Arial Narrow"][/FONT][/FONT] Беларуссия Брест+375297255230 +375293840590
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 13:04   #6
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Датчик уровня масла в КПП и задний мост

ПРОДОЛЖАЕМ.

Второй элемент системы - это БЛОК ПИТАНИЯ ДАТЧИКА.

Состоит он из обычной микросхемы, так называемой как понижающий стабилизированый преобразователь напряжения. Припаеваем к этой микросхеме вход 12-14 вольт, синим резистором переменного сопротивления выставляем желаемое напряжение на выходе (в нашем случае это 9,5 в) и этот выход в дальнейшем будет подключатся непосредственно к самому датчику.

Всю эту микросхемку прячем в коробочку (можно просто обматать изолентой) во избежания дальнейшего контакта с окружающей средой.

Ну и естественно проводим ее подключение в автомобиле.
Изображения
Тип файла: jpg Фото0492.jpg (37.2 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0491.jpg (37.5 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0490.jpg (40.0 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0499.jpg (43.7 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0497.jpg (48.2 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0496.jpg (44.4 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0486.jpg (38.1 Кб, 60 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0494.jpg (37.4 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0493.jpg (37.8 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0488.jpg (41.8 Кб, 40 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 13:12   #7
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Датчик уровня масла в КПП и задний мост

Третий елемент системы - это БЛОК ИНДИКАЦИИ СОСТОЯНИЯ.

Как я уже раньше говорил, что состоять он будет из светодиода который предварительно необходимо установить где нибудь в видном и найтемнейшем месте салона автомобиля.

Так вот остановился я на крышечке закрывающей предохранители. Обусловлено это тем, что во-первых ее не жалко колупать так как всегда можно купить новую и не очень дорого, во вторых место темное и в третьих место видное, правдо придется в момент проверки наклонять голову в сторону этой крышечки (но я думаю, что наклонить голову проще чем лезти под капот...........).

Я в эту крашечку внедрил/установил две (сразу же и для будущего датчика уровня масла в мосту) линзы держатели светодиодов. Просто линзы будут усиливать свет светодиодов. Естественно установил светодиоды и припаял к ним провода.

Вот фото.
Изображения
Тип файла: jpg Фото0504.jpg (37.8 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0502.jpg (30.8 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0513.jpg (47.0 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0512.jpg (42.2 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0511.jpg (44.1 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0510.jpg (46.7 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0507.jpg (29.7 Кб, 31 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик уровня масла в двигателе Sereja_2009 Renault Scenic RX4 24 12.01.2021 09:51
Датчик уровня масла в двигателе sikata Renault Scenic 23 05.04.2013 22:22
Датчик уровня масла Vegas Renault Clio 8 04.03.2012 00:31
Датчик уровня масла в двигателе Sereja_2009 Renault Scenic 1 30.05.2011 11:34
Датчик уровня масла Maxim.Volkov Renault Symbol 1 23.04.2008 15:17


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 00:28.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.