21.06.2012, 11:51
|
#11
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от sasa1978
Мысль интересная. А почему решил, что проблема в нем ? Я так понимаю, причиной ухода масла являются:
1) Турбина. Просачивает из-за разношенности вала.
2) Маслосъемные кольца.
3) Маслосъемные колпачки.
4) Заброс в газовом состоянии через маслоотбойник.
Есть еще причины ?
Мне посоветовали измерить компрессию, если слабая - значит кольца. А кто знает, как диагностируются колпачки и турбина ?
|
1. Турбина - вероятно, но если у тебя масло во впускном ДО турбины (патрубок от ДМРВ до турбины, в который входит отвод картерных газов после маслоотбойника), то тут скорее дело не в ней.
2,3. У тебя ж масло идет во впускной. Надо курить отсюда. Угар через колпачки и залегшие кольца это уже вопрос второй.
4. Вот этот пункт я планирую исключить у себя.
Колпачки диагностируются просто. Прогрей двигатель, дай поработать на холостых пару минут, а потом резко газани. Если появится клуб сизого дыма - колпачкам хана.
Турбина - она обычно начинает выть, когда умирает (я откатался с воющей турбиной год, прежде чем она крякнулась).
|
|
|