Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.09.2011, 23:31   #27
aleksey4488
Ученик
 
Аватар для aleksey4488
 
По умолчанию Ответ: масло на воздушном фильтре

Цитата:
Сообщение от shKIPer Посмотреть сообщение
А как понять перегрел я его или нет? Мотор не насилую, антифриз всегда на max, масло - посередине (меняю каждые 5-7 тыщ, заливаю чуть меньше max, полусинтетика ZIC), вентилятор работает (вкл. и выкл.), температура в норме...
В жару в хорошей пробке с забитым грязью радиатором как нефиг делать. Этим летом в пробке на дмитровском шоссе МО бортовик запиликал что температура ОЖ 110 градусов и я быстро охладил движок через печку, а стрелка температуры на приборке отклонилась от средней отметки вверх незначительно (за бортом было за 35 по цельсию).
От перегрева могли залечь кольца и даже лопнуть.
Вверх   Ответить с цитированием
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Металлическая стружка в топливном фильтре oliv Renault Kangoo 13 15.11.2013 22:05
масло в мех КПП Alex1980 Renault Scenic 1 24.11.2010 15:26


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 08:01.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.