28.02.2011, 22:00
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.
[При -40 зимняя саляра теряет свои свойства текучести. Клапана форсунок работали с натягом т.е. в сухую. Смазкой для них является саляра. Так что кирдык одной или несколько форс. А насчет температуры замерзания то французы ни когда не планировали эксплуатацию в таких условиях. А зсли нет задачи то и нет решения. Вот расчитанно работать на высоте в разряженной атмосфере, то и решение задачи есть в эбу.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|