26.02.2011, 22:21
|
#1
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.
Я не думаю что проблема в датчиках, т.к. они дают правильные показания. Больше склоняюсь к версии, что есть блокировка ниже определенной температуры, т.к. "обман" ЭБУ дает завезти машину при 27-28 гр. Очень хочется услышать мнение диагностов по этому поводу.
Прога - DDT2000, адаптер - мастеркитовский USB, без доработок, видит только ЭБУ.
|
|
|
26.02.2011, 22:27
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.
нету такой блокировки не ищи не теряй время. зимы три назад было у нас -30 заводилась на 1ой секунде.
тебе утром надо смотреть давление в топливной рампе.
Последний раз редактировалось staxanovec, 26.02.2011 в 22:30.
|
|
|
26.02.2011, 23:23
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.
Цитата:
Сообщение от 422digital
адаптер - мастеркитовский USB, без доработок, видит только ЭБУ.
|
сколько стоит?
|
|
|
27.02.2011, 07:21
|
#4
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.
staxanovec BM9213, у нас он стоил около 800 руб, надо было срочно посмотреть ошибку, поэтому и взял. Если есть время проще спаять доработанный, может еще какой блок увидит по L линии.
BasilM А это нормально, что коды всех форсунок одинаковые...
- Вот с этим не могу понять, почему он не считывает кода форсунок, приходится каждый раз заходить в раздел перепрограмирования и заново их прописывать, в этот раз это сделать забыл.
|
|
|
28.02.2011, 12:55
|
#5
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.
Утро, понедельник, температура ночью -33, т.е. без изменения условий. Перед первым запуском отключаю оба датчика, начинаю крутить стартером, уже появляются первые вспышки и запах серы. Покрутил до красной лампочки, сделал перерыв секунд 30, начинаю крутить снова и вот оно-двигатель завелся. Выходит моя версия о блокировке запуска при ниже определенного температурного порога имеет место.
|
|
|
28.02.2011, 18:04
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.
Цитата:
Сообщение от 422digital
Утро, понедельник, температура ночью -33, т.е. без изменения условий. Перед первым запуском отключаю оба датчика, начинаю крутить стартером, уже появляются первые вспышки и запах серы. Покрутил до красной лампочки, сделал перерыв секунд 30, начинаю крутить снова и вот оно-двигатель завелся. Выходит моя версия о блокировке запуска при ниже определенного температурного порога имеет место.
|
теперь самое главное смысл твоей версии:"блокировка запуска при ниже определенного температурного порога"????? для чего эта блокировка? охлаждающая жидкость -40 стандартная.
первые вспышки и запах серы- кирдык твоей топливной. готовь мани на ремонт.
хотя можно сходить к экстрасенсу. хай полечит машину не традиционно. зарядит солярку- на легкий утренний завод.
п.с и датчики пусть зарядит.
Последний раз редактировалось staxanovec, 28.02.2011 в 18:12.
|
|
|
28.02.2011, 18:09
|
#7
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.
Например для снятия головной боли у производителя, чтобы не сократить ресурс двигателю или уберечь его от поломки. Вообщем надо снимать прошивку с ЭБУ и ее ковырять, возможно тогда будет какой-то ответ. Если бы здесь еще кто-нибудь отписался что он нормально заводит машину в течении 2 недель, когда ночью -33...-35, то моя версия бы отпала. В четверг у нас начнется потепления, вот тогда будет ответ что было причиной плохой заводки, специально посмотрю программой температуру жидкости.
|
|
|
28.02.2011, 18:22
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.
Цитата:
Сообщение от 422digital
у то моя версия бы отпала.
|
дерзай как поламаешь, или отремонтируешь отпишись. мы чем могли
помогли- решать тебе. но помни за 20 копеек машину не отремонтируешь.
|
|
|
28.02.2011, 22:07
|
#9
|
Профи
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: СПб, Колпино
Авто: Kangoo 1.5 DCI 2005
Сообщения: 899
|
Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.
Цитата:
Сообщение от 422digital
...появляются первые вспышки и запах серы...
|
Что тут скажешь... Адская техника
Извини, не удержался. У самого с запуском проблемы 
|
|
|
28.02.2011, 22:22
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.
Цитата:
Сообщение от BasilM
Что тут скажешь... Адская техника
Извини, не удержался. У самого с запуском проблемы 
|
У меня пока проблем нет.
1. Заливаюсь на одной и тойже заправке.
2. Поставил вебасту.
3. Слежу за показаниями щитка приборов постоянно.
4. Стараюсь не осушать бак до последнего.
5. слежу за голосом движка.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
28.02.2011, 22:27
|
#11
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.
По поводу серы могу ошибаться (нос не является диагностическим прибором), может это невоспламенившаяся солярка или присадка TDA, но странный запах есть, пропадает сразу после завода.
В прошивке поковыряться только в режиме чтения, считать ее из ЭБУ, но не в коем случае не менять, это не мой профиль.
Колечки под форсунку, вроде нашел у оф.дилера, завтра посмотрю.
Никто не знает, что за режим activation mode degrade (на моих фото), он включается, когда датчик отключен?
Последний раз редактировалось 422digital, 28.02.2011 в 22:35.
|
|
|
|