| 
	
	
		
	
		
	
		|  15.02.2010, 00:11 | #1 |  
	| Профи 
				 
				
				Регистрация: 14.02.2010 Адрес: г. Брест Авто: RX4, F4R 
					Сообщения: 915
				      | 
				 первоочередные работы 
 Всем привет! Принимайте в свои ряды- Недавно в семье появился RX4! (бензин, 2.0, конец 2000г.)И сразу вопросы конечно к знающим людям:
 1.Менять ремень ГРМ один или вместе с роликами (и есть ли предпочтение какой фирмы)?
 2. Свечи менять?
 3. Масло моторное и фильтр понятно, а в коробке и мосту надо?
 4. Фильтр топливный менять?
 5. Когда пару дней постояла- при запуске двигателя слышен небольшой гул-вой, через 2-3 минуты он проходит и слышна работа только двигателя.
 6. Залил в два бачка омывайку- посте промыва стёкол в салоне слышен запах этой жидкости- это она не туда стекает или фильтр салонный надо менять? (расскажите где он находится и как меняется?)
 
 Вот сколько вопросов получилось! Ответьте, пожалуйста- неохота отдельно темы создавать по всем. Спасибо!!!
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  15.02.2010, 06:25 | #2 |  
	| Мастер 
				 
				
				Регистрация: 29.04.2008 Адрес: Россия, 102RUS, 124RUS Авто: был Rx4 
					Сообщения: 529
				      | 
				 Ответ:  первоочередные работы 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от ALEX7  Принимайте в свои ряды- Недавно в семье появился RX4!И сразу вопросы конечно к знающим людям:
 1.Менять ремень ГРМ один или вместе с роликами (и есть ли предпочтение какой фирмы)?
 2. Свечи менять?
 3. Масло моторное и фильтр понятно, а в коробке и мосту надо?
 4. Фильтр топливный менять?
 5. Когда пару дней постояла- при запуске двигателя слышен небольшой гул-вой, через 2-3 минуты он проходит и слышна работа только двигателя.
 6. Залил в два бачка омывайку- посте промыва стёкол в салоне слышен запах этой жидкости- это она не туда стекает или фильтр салонный надо менять? (расскажите где он находится и как меняется?)
 
 Вот сколько вопросов получилось! Ответьте, пожалуйста- неохота отдельно темы создавать по всем. Спасибо!!!
 |  Приветствуем тебя, камрад! 
Паааехали! 
1. Сколько у тебя уже пробег? Сколько раз меняли ремень? Менять с роликами, лучше бери сразу комплект ГРМ (ремень и ролики в куче), а то поштучно по деньгам выходит одинаково, а вот по артикулам искать/выбирать муторно. Заодно следи за состоянием поликлинового ремня, обрыв оного автоматом приведет к обрыву ГРМ и погнутым 16 клапанам)). Если бушь менять ремень, посмотри на состояние сальников коленвала и распредвалов (могу пропускать). Учитывая твой год (а он у меня такой же), пробег у тебя уже за 200 должен быть)) есть смысл посмотреть. 
2. Есть возможность - меняй. Но свечи там глубоко под катушками зажигания, голыми руками не подлезешь. 
3. Посмотри на состояние моста (сальники приводов), сухие ли? Уровень проверь (отверни пластиковую пробку и пальцем посмотри уровень масла, должен быть на уровне пробки). 
4. Можно и поменять на всякий случай, он не дорогой, меняется очень легко. 
5. Вой со стороны двигателя или коробки? (проверяется выжиманием педали сцепления). У меня так же, если что)) 
6. Салонный фильтр внизу в панели со стороны переднего пассажира. А запах - судя по всему забиты сливные отверстия, тут на форуме где-то про это писали (ветка что-то вроде "попадание жидкости в салон")
 
Далее - что с карданом? Сколько ему уже? Переделывался? 
Как очучения от авто? |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  15.02.2010, 10:55 | #3 |  
	| Мастер 
				 
				
				Регистрация: 29.03.2009 Адрес: Lviv Авто: renault RX4 2,0; wv golf 1,4tsi. 
					Сообщения: 530
				      | 
				 Ответ:  первоочередные работы 
 Мой совет относительно ремня, менять только у официалов, или хотя би точно знать что этот мастер, работает с автомобилями рено. Я у официалоав, смотрел как это делеали, очень специфичная замена. Менять сразу с со всеми роликами их там шесть. Ясно что фильтра, лучше поменять они недорогие. Свечи можна и самому но надо ключ иметь длинний на 16. Воздушний фильтр обязательно, тоже два шурупа но звездочками, лучше сразу купить  для себя набор ключей но не шестиграников, а именно звездочками, потому что на рено все крепежи такие. В коробке и мосте тоже обязательно поменятью Мне первый хозяин, так расказивал, что ремень поменял, я уже било поверил, но денег сразу столько не было, когда менял пробег был уже 70 тисяч, так вот ремень уже был с надривами по краям. Кстати официальное рено в Польше, ремни меняет на 120 тисячах,а у нас теже машины меняют на 60 тисячах, так что теоретически он может и ходить, но практически, сказать невозможно. Если есть люки обязательно промить дренажи, или хотя би продуть воздухом. Еще совет нельзя сильно газовать при максимально вивернутих колесах в крайние положения, летят сальники рейки. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  15.02.2010, 10:57 | #4 |  
	| Мастер 
				 
				
				Регистрация: 29.03.2009 Адрес: Lviv Авто: renault RX4 2,0; wv golf 1,4tsi. 
					Сообщения: 530
				      | 
				 Ответ:  первоочередные работы 
 Если ти живеш в Бресте, то запчасти можно закзивать из Польши, немного дешевле. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  15.02.2010, 20:53 | #5 |  
	| Профи 
				 
				
				Регистрация: 14.02.2010 Адрес: г. Брест Авто: RX4, F4R 
					Сообщения: 915
				      | 
				 Ответ:  первоочередные работы 
 Мужики, всем спасибо! 1.Пробег на моей 199000 км.
 2.Кардан родной - может уже меняли раз?
 3.Раздолбана эластичная муфта- надо ли срочно менять?(аналог MB202- 70 evro!!! Какая от BMW подходит?
 4.Говорят, что ролики пока можно не менять(если нормальные- типа "оттуда" понадёжнее).
 5. А где этот поликлиновой ремень- тамже где и ремень ГРМ? Так может и его сразу на замену?
 6. Вроде роликов ГРМ три, а не шесть в бензинке? или не так?
 7. Залить хочу моторное масло -синтетику Addinol, пойдёт?
 8. Как проверить уровень масла в коробке?
 			 Последний раз редактировалось ALEX7, 15.02.2010 в 21:18.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  15.02.2010, 21:37 | #6 |  
	| Мастер 
				 
				
				Регистрация: 29.03.2009 Адрес: Lviv Авто: renault RX4 2,0; wv golf 1,4tsi. 
					Сообщения: 530
				      | 
				 Ответ:  первоочередные работы 
 Люди подскажите млжет кто знает где звуковой сигнал, а то стал квакать как-то стидно сигналить. Мне дите сигналило я лазил под машиной и не мог ни как найти. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  16.02.2010, 06:27 | #7 |  
	| Мастер 
				 
				
				Регистрация: 29.04.2008 Адрес: Россия, 102RUS, 124RUS Авто: был Rx4 
					Сообщения: 529
				      | 
				 Ответ:  первоочередные работы 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от ALEX7  Мужики, всем спасибо! 1.Пробег на моей 199000 км.
 2.Кардан родной - может уже меняли раз?
 3.Раздолбана эластичная муфта- надо ли срочно менять?(аналог MB202- 70 evro!!! Какая от BMW подходит?
 4.Говорят, что ролики пока можно не менять(если нормальные- типа "оттуда" понадёжнее).
 5. А где этот поликлиновой ремень- тамже где и ремень ГРМ? Так может и его сразу на замену?
 6. Вроде роликов ГРМ три, а не шесть в бензинке? или не так?
 7. Залить хочу моторное масло -синтетику Addinol, пойдёт?
 8. Как проверить уровень масла в коробке?
 |  2. Меняли, факт. 
3. "срочность" замены ощутишь, когда будет нужен полный привод (сугроб), машину будет трясти (тут на форуме писался точный код муфты, поищи). 
4. хз, ремень меняют раз в 60-90 т.км., соответственно и ролики тоже. 
5. Ремень генератора/кондея/ГУРа и есть поликлиновый - его видно сразу, если открыть капот. 
6. Да, 3 ролика ГРМ и 3 ролика поликлинового ремня. 
7. ... 
8. на коробке есть заливная горловина, открути пробку и пальцем проверь. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  16.02.2010, 15:38 | #8 |  
	| Мастер 
				 
				
				Регистрация: 29.03.2009 Адрес: Lviv Авто: renault RX4 2,0; wv golf 1,4tsi. 
					Сообщения: 530
				      | 
				 Ответ:  первоочередные работы 
 Ролики желательно менять на любой машине при замене ремня. В принципе можна и посмотреть на них если они нормальние, то можна и поменять попозже, я уже писал что за границей например в Польше ремень меняют по гарантии через 120тисяч, то есть теоретически если поменять ремень через 60 как у нас, то ролики можна пересмотреть и поменять в другой раз. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  16.02.2010, 21:24 | #9 |  
	| Профи 
				 
				
				Регистрация: 14.02.2010 Адрес: г. Брест Авто: RX4, F4R 
					Сообщения: 915
				      | 
				 Ответ:  первоочередные работы 
 Теоретически первый раз ремень ГРМ меняли "там" на 1200000, если сейчас поменять только ремень, то запас для роликов- 40000(при пробеге 200000)- следующий раз менять весь комплект, ---1.может такое быть?
 2.А сколько ходит помпа и поликлиновой
 3.И сколько ходят сальники распредвалов и коленвала(если они пускают, то как определить, их же не видно)?
 4.На всех ли двигателях стоят фазики?
 			 Последний раз редактировалось ALEX7, 16.02.2010 в 21:39.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  16.02.2010, 22:01 | #10 |  
	| Ученик 
				 
				
				Регистрация: 17.10.2008 Адрес: Йошкар-Ола Авто: Renault Scenic RX4, 2001, F4R 744, Renault Koleos Sport Way фаза 3 2014 
					Сообщения: 202
				      | 
				 Ответ:  первоочередные работы 
 Привет коллега!Мой совет если не знаешь историю машины, то поменяй ВСЕ ремни и ролики и катайся спокойно. Пожалеешь деньги на замену, то погнутые клапана обойдутся во много раз дороже.
 Масло в двигатель не принципиально, но если есть родное Эльф, то зачем что-то мудрить. Я заливаю ELF 5W40 синтетику. В задний мост можно тоже любого производителя соответствующей вязкости. Я залил ZIC GL-5, т.к. родного у нас не найти днем с огнем. А вот в коробку я бы не стал лить другое, кроме рекомендованного Рено. На форуме где-то эта тема обсуждалась (судя по тех. нотам синхронизаторы чувствительны к составу масла)
 Фильтры можно и поменять они не так разорительны для бюджета. Свечи на свое усмотрение - если нормально работают, то зачем их менять.
 По поводу гула: у меня тоже только заведешь после длительной стоянки (день и более) идет гул (причем чем ниже температура, тем дольше гул) прогреется пропадает, но гул вроде откуда-то снизу. Я грешу на катализатор.
 Муфту поменяй. Номер где-то на форуме упоминался.
 Вообщем удачи!
 |  
	|   |   |  |