Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Clio

Форум клуб Рено Клио. Обсуждение поколений.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.07.2007, 17:00   #1
fgun
Новичок
 
Лампочка Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

1. Заметил странную вещь. При включении климата появляется вибрация.
Не очень сильная, но чувствуется на педали тормоза и на водительском подголовнике . Никто не замечал?
2. Никто не пробовал ставить шумо-тепло изоляцию капота?
Вверх  
Старый 20.07.2007, 17:18   #2
tim2
Водила
 
Аватар для tim2
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от fgun Посмотреть сообщение
1. Заметил странную вещь. При включении климата появляется вибрация.
Не очень сильная, но чувствуется на педали тормоза и на водительском подголовнике . Никто не замечал?
В смысле кондея ? Климат всегда включен. Вибрации не замечал, но иногда что-то слегка посвистывает под торпедой справа.

Цитата:
Сообщение от fgun Посмотреть сообщение
2. Никто не пробовал ставить шумо-тепло изоляцию капота?
Не пробовал. А смысл ?
Вверх  
Старый 22.07.2007, 08:49   #3
Мутный
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

tim2, прикол. Оказывается это рычаг не потёрся, а испачакался....
Вверх  
Старый 22.07.2007, 11:22   #4
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Попал в первое ДТП. Я был на крайнем левом краю на кольце, а чудак на букву М справа на жигулях зарулил вдруг влево и стукнул меня в правую заднюю часть, довольно сильно.
Первоначальный осмотр сильно огорчил, заднее правое крыло на вид было жутко потертое. Потер рукой места контакта, вся эта жуть оказалсь краской с жигулей Короче, отделался еле заметной вмятиной с пятак и мелкими царапинами, делать ничего не буду наверно, а жигулям светит кузовщина на левое крыло и переднюю дверь. На том мирно разошлись, мужик претендовать не стал ни на что.
Жигули были нулячие, прямо с салона ехал мужик, всю радость себе испортил..
Вверх  
Старый 23.07.2007, 06:54   #5
Мутный
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Народ, никто ещё не заморачивался заменой штатной аудио-системы? У меня CD-MP3 4x15 W, + две пищалки. В принципе, звук устраивает, но хочется чего-нить покруче. Отсюда вопрос - как и куда установить саб? Багажник-то невелик, коляска детская едва влазит...
Вверх  
Старый 23.07.2007, 12:33   #6
fgun
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Мне на светофоре Санта Фе задним ходом сдал. Не заметил видите ли.
Слава богу удар не сильный получился и следов я никаких не нашел.
И как простите объезжать дураков за версту?
Вверх  
Старый 23.07.2007, 12:51   #7
Мутный
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от fgun Посмотреть сообщение
Мне на светофоре Санта Фе задним ходом сдал. Не заметил видите ли.
Слава богу удар не сильный получился и следов я никаких не нашел.
И как простите объезжать дураков за версту?
Я становлюсь на так, чтобы минимум метр был до впередистоящей машины. Чтобы успеть подать сигнал. Несколько раз меня это уже выручало.
Вверх  
Старый 23.07.2007, 13:15   #8
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Мутный Посмотреть сообщение
Я становлюсь на так, чтобы минимум метр был до впередистоящей машины. Чтобы успеть подать сигнал. Несколько раз меня это уже выручало.
Держать дистанцию - все равно не панацея. Надо еще уметь угадывать намерения других. В принципе я мог бы догадаться, что на кольце неопытный водитель будет смотреть только направо, не замечая тех кто слева.
Хорошо что такие уроки мне проходят только на пользу, никогда не повторяюсь в ошибках
Вверх  
Старый 23.07.2007, 16:44   #9
tim2
Водила
 
Аватар для tim2
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Мутный Посмотреть сообщение
Я становлюсь на так, чтобы минимум метр был до впередистоящей машины. Чтобы успеть подать сигнал. Несколько раз меня это уже выручало.
Такой же сценарий был Стоял метра за 3 до нее, но она перепугалась, и очень резко сдала назад. Я сигналил, но она не услышала - музыка была. А сам отпрыгнуть не успел - передачу в торопях не воткнул
Вверх  
Старый 23.07.2007, 10:12   #10
tim2
Водила
 
Аватар для tim2
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от cdiamond Посмотреть сообщение
Попал в первое ДТП. Я был на крайнем левом краю на кольце, а чудак на букву М справа на жигулях зарулил вдруг влево и стукнул меня в правую заднюю часть, довольно сильно.
Первоначальный осмотр сильно огорчил, заднее правое крыло на вид было жутко потертое. Потер рукой места контакта, вся эта жуть оказалсь краской с жигулей Короче, отделался еле заметной вмятиной с пятак и мелкими царапинами, делать ничего не буду наверно, а жигулям светит кузовщина на левое крыло и переднюю дверь. На том мирно разошлись, мужик претендовать не стал ни на что.
Жигули были нулячие, прямо с салона ехал мужик, всю радость себе испортил..
Не расстроился ? Мне тоже девка передок обновила в начале лета Царапина не большая, делать не стал ничего.
Вверх  
Старый 23.07.2007, 11:15   #11
Мутный
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

А я вообще боюся ДТП... за рулём второй год, тьфу-тьфу-тьфу, короче, не влетал ещё сам и в меня тоже... езжу строго по правилам, осторожно но быстро, дибилов стараюсь за версту объезжать.
Вверх  
Старый 16.11.2007, 14:38   #12
Mihan
Новичок
 
Аватар для Mihan
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от cdiamond Посмотреть сообщение
Попал в первое ДТП. Я был на крайнем левом краю на кольце, а чудак на букву М справа на жигулях зарулил вдруг влево и стукнул меня в правую заднюю часть, довольно сильно.
Привет, Всем!!!
Такая же тема. Клюха у меня с июля 2007 г., первое авто в жизни. Купил , через несколько дней поехал на ТО проходить. Утро, пасмурно + за плечами только автошкола. Приехал с утра пораньше, жду перед шлагбаумом чтоб, в первых рядах в доки заехать. не тут - то было, с другой стороны шлагбаума где не видно было совсем запаркованых машин везжает фура, пришлось мне здавать задним ходом, ну и не заметил, что сзади левее новехонький VW Golf 5 GTI на регистрацию приехал. Его я и примял. Виноват конечно, но факт: У фольца вмятина на переднем правом крыле и краска поползла, а у меня только краску фольца смести нужно было, а моя немного пострадала, да скрепка с саднего брызговика соскочила. Даже по КАСКе не поехал. Такие дела.
Вверх  
Старый 16.11.2007, 16:19   #13
Mihan
Новичок
 
Аватар для Mihan
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Еще раз, ПРИВЕД!
Кто-нибудь подскажет, какие литые диски подойдут на клюшку 3? Желательно по характеоистикам от max до min (PCD, DIA, ET). Каке болты по характеристикам подойдут? Ведь родные не покатят.
Вверх  
Старый 17.11.2007, 07:09   #14
Мутный
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Ну вот, Господа и Дамы, поздравьте - первое ДТП! Которое подтвердило, что Клио 3 - машина крепкая )))

Въехал в зад Таете Короне, на скорости км 5 в час - этот мандалай не захотел на мигающий зеленый ехать и резко встал, а я думал что проскочит и даже разгонялся в этот момент... а дальше выяснилось, что АБС в городе и на малой скорости - абсолютное зло!!! Трещит и едет как ехала... хотя я раньше в разных режимах проверял работу АБС, но такого отстоя не было ни разу! Короче, у Таеты задний бампер вхлам, номер отлетел, багажник повело, фонарь тоже, а у меня - ни-че-го. Треснула рамка номера переднего... и два еле-заметных следа на краске бампера переднего... короче делать не надо ничего.

Выводы - АБС на малой скорости - срабатывания допускать просто нельзя!!! Надо учиться прерывистому аккуратному торможению до срабатывания АБС. Что всем искренне советую.

P.S. Собственно про резину... стоит NF5 185/60. Ездить как летом не получается - заносит на резких выходах из поворота с газом. С другой сравнить возможности нет... а вообще в аккустическом плане действительно лучше, чем летняя GoodYear.

Последний раз редактировалось Мутный, 17.11.2007 в 07:22.
Вверх  
Старый 17.11.2007, 12:22   #15
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Мутный
Ну всем известно, что у Клио 5 звезд по безопасности, но мало кто знает, чти 5 звезд - это только для тех, кто сидит внутри Клио-3. А вот для тех, кому не посчастливилось оказаться снаружи достанется всего одна звезда. Вот ссылка:
http://www.euroncap.com/tests/renaul..._2005/220.aspx
У Тайеты однозначно шансов не было Кстати и старушка с внучкой сбитые тоже вряд ли выживут, так что будьте особенно осторожны на пешеходных зебрах.

АБС зимой на русских дорогах - вещь спорная, кто-то за, кто-то категорически против. Лучший совет - вообще не допускать ситуаций, когда может срабатать ABS.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация АКПП rudolf77 Renault Scenic 44 30.09.2014 13:40
А может проведем тест драйв автомобилей Vladyche Питер 36 26.05.2007 07:41
Эксплуатация электростеклоподъемника! Macho Renault Megane 31 12.10.2006 10:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 06:03.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.