Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Twingo

Автомобили Рено Твинго обсуждение эксплуатации

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.10.2021, 00:04   #1
Дмитр
Профи
 
Аватар для Дмитр
 
По умолчанию Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

Цитата:
Сообщение от wilier Посмотреть сообщение
Отпускаешь медленно тормоз и агрессивно бросает,толчок и сразу глохнет
Вот такую фигню я года два назад проходил как раз на Твинго 2.

Поменял я сцепление. Отпускаешь тормоз и она интенсивно трогается с места. А если тронуть педаль газа, то скачет как козел.
Ну у тебя тоже самое, только более выражено.
А дело в том что в Твинговском роботе не требуется периодическая адаптация сцепления (в отличии от других роботов). Каждый раз при включении зажигания она "переписывает" в памяти точку начального положения сцепления. Мало того, есть такой параметр ПЛАВНОСТЬ, который она в процессе каждой поездки перезаписывает заново, и он меняется от загруженности машины и других нагрузочных факторов. И этот параметр можно численно ПОСМОТРЕТЬ Клипом, и даже увидеть что после каждой поездки он изменяется слегка. Но его можно только посмотреть. Задать, ПОПРАВИТЬ нельзя, нет такой функции.

В мануале (не только в Твинговском, но и в Трафике) по этому поводу написано: После замены сцепления, для регулировки параметра ПЛАВНОСТЬ, несколько раз интенсивно троньтесь с места, и она научится. Я много пытался, но параметр этот я вижу клипом и он не меняется совсем, просто залип. Так я и отдал машину. А водитель тетка в годах. Бедная мучалась, трогалась с места не трогая педаль газа. Через год я ей позвонил. Всё хорошо говорит. Как то раз насажала она в свою букашку упитанных теток и поехала далеко. И всё, параметр сдвинулся, и настроился. Я потом сам Клипом видел что он стал плавающим.
Суть всей этой писанины в том, что не надо мучать диагностов. Этот параметр нельзя обучить, переписать вручную. Его можно только видеть.
Я думаю что если тебе удастся на ней всё-таки поехать (например под горку), то она настроится.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.

Последний раз редактировалось Дмитр, 04.10.2021 в 11:17.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2021, 22:00   #2
wilier
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

Цитата:
Сообщение от Дмитр Посмотреть сообщение
Так я и отдал машину. А водитель тетка в годах. Бедная мучалась, трогалась с места не трогая педаль газа. Через год я ей позвонил. Всё хорошо говорит. Как то раз насажала она в свою букашку упитанных теток и поехала далеко. И всё, параметр сдвинулся, и настроился.
Вы прям бальзам на душу! Пишете что тётка трогалась не трогая педаль газа, дык а я даже до конца не успеваю отпустить педаль тормоза,примерно на последних 10% хода она бросает сцепление/толчок сильный с одновременным заглохнувшим двигателем. Интересно,на её втором твинго такой же электрогидравлический робот с такими же алгоритмами?
Как посоветуете трогаться в моем случае?
1.С горки если в ручном режиме на 2 выставлю и набрав более менее соответствующую скорость отпущу тормоз
2.Просто в автоматическом набрав примерно 15,20 км/ч отпускаю тормоз и одновременно жму на газ?

И ещё вопрос,в рОботе масло ELF RENAULTMATIC D3 SYN
не уверен что "сервисмены" залили его а не DEXRON III. Влияет ли как то негативно дексрон на резинки уплотнители?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2021, 22:12   #3
Дмитр
Профи
 
Аватар для Дмитр
 
По умолчанию Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

Цитата:
Сообщение от wilier Посмотреть сообщение
Вы прям бальзам на душу!
Бальзам, это когда машина поедет.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2021, 22:35   #4
Дмитр
Профи
 
Аватар для Дмитр
 
По умолчанию Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

Вообще там есть процедура установки на 0 процента износа сцепления. Она должна делаться после замены сцепления. Ну типа, поменяли сцепление, обнули счетчик, и дальше когда ты будешь залазить на страничку параметров, она будет показывать процент износа. Цифра эта конечно чисто теоретическая, и не отражает истинной картины, но примерно о чем то говорит. На твоей фотке с параметрами её не видно, но если стрелочкой покрутить вниз, то она там есть.
Даже если обнуление не сделали, ничего страшного нет. Эта цифра для ремонтника чтобы примерно понимать состояние сцепления. На заводе то ставят на ноль, а вот ставят ли на ноль те кто в гаражном сервисе менял, это еще вопрос. А еще бывает, что некоторые пытливые умы, делая всяческие адаптации, заодно сбрасывают на ноль счетчик, при этом не меняя сцепление. Так что доверять этой цифре можно только условно. В любом случае, процент износа, это цифра только для тебя, и система её не учитывает и не принимает во внимание. В эту сторону копать не надо.

Цитата:
Сообщение от wilier Посмотреть сообщение
я даже до конца не успеваю отпустить педаль тормоза,примерно на последних 10% хода она бросает сцепление/толчок сильный с одновременным заглохнувшим двигателем.
Она начинает отпускать сцепление тогда когда размыкается выключатель стоп-сигналов на педали тормоза. Но ведь сначала отпускаются тормоза, а уж потом гаснут стопари. Исходя из этого, я бы встал под горочку, включил передачу, и медленно отпуская тормоз дал бы ей чуть разогнаться, а потом до конца отпустить педаль чтобы стопари погасли. Она конечно дернет, но наверное не заглохнет и подхватит, а дальше с педалью газа. Вобщем как то так.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2021, 22:43   #5
Дмитр
Профи
 
Аватар для Дмитр
 
По умолчанию Ответ: Проблема с полуавтоматической КП

Цитата:
Сообщение от wilier Посмотреть сообщение
И ещё вопрос,в рОботе масло ELF RENAULTMATIC D3 SYN
не уверен что "сервисмены" залили его а не DEXRON III. Влияет ли как то негативно дексрон на резинки уплотнители?
Ну природа то у них одинаковая. Ничего особо страшного не произойдет. Но лучше поменять. Резиновая там только мембрана г/а. Не знаю как ей понравится.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с иммобилайзером Runner6 Renault Megane 1215 13.11.2015 21:13


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 22:35.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.