Цитата:
Сообщение от jam228
  Ну объясните мне, дураку, мож я чего не понимаю...
Как...кааак и кто/что душит двс??? ЭБУ с блоком АБС связан только диагностической линией, и все...ДВС просто нехватает мощи на низах, хоть все преды вытащить, все равно тянуть не будет. Сколько вылезал и сугробов и говен, что с предом, что без...все одно и тоже.
|
Мое мнение и наблюдения, показывают что ЭБУ движок не трогает.
Уж очень агрессивно настроен антибукс. при малейшей пробуксовке сразу и с перебором подкусывает колодками буксующее колесо. В блоке ABS есть насос, который создает давление и передает при помощи клапанов на суппорт.
Посмотрите как работает антибукс (имитации межколесных блокировок) на современных автомобилях, в ютубе полно видео. Как правило гораздо "мягче", на некоторых авто совсем еле-еле. И в основном только после того, как мотор наберет хотя-бы 2000 оборотов, а то и три. А у нас при любом раскладе.
Вот мотору и не хватает мощи провернуть не буксующее колесо да еще и потянуть второе - подкушенное колодками.
Создается ощущение "сброса газа".
При обычное езде такая настройка очень даже гуд, а вот тронуться на рыхлом и вязком покрытии (могрый снег, песок и т.п.) то еще изврат.
И как правильно заметил
fazoinvertor, сцепление этот момент весьма болезненно чувствует.
Вот, к примеру:
https://www.youtube.com/watch?v=2Z_yjU9TO4E
А вот ну очень мягко работающий антибукс:
https://www.youtube.com/watch?v=KJRm7Db0Hs0
С таким сцепление не спалишь
Наши RX4, для начала 2000 годов - это просто чудо техники.
Тогда о таком никто и не мечтал и не подозревал.