|
|
 |
17.10.2016, 00:55
|
#1
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: Роботизированная КПП JH1
Цитата:
Сообщение от German-ptz
Т.е., при настройке зон подхвата, точки ведения мозги запоминают сигнал с датчика положения сцепления.
|
Наш робот выгодно отличается от роботов других авто, у которых надо каждые 10 т.км. делать адаптацию (переучитывать износ сцепления).
При каждом включении зажигания мозг запоминает начальное значение датчика положения цилиндра сцепления. Каждый раз (а не раз в 10т.км) оно новое. Мозг дает команду клапану на выжим и по датчику цилиндра следит когда выжмется на определенное колличество от начального. Как достигнет, так прекращается команда на выжим.
Нет запомненных зон подхвата, точек ведения. Отпускает столь интенсивно, сколь далеко нажата педаль газа, глядя при этом на измеренную нагрузку на двигатель, на датчик вращения первичного вала коробки, и скорость авто.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
Последний раз редактировалось Дмитр, 17.10.2016 в 00:57.
|
|
|
21.05.2017, 19:34
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 24.02.2016
Адрес: РФ
Авто: Renault Twingo
Сообщения: 66
|
Ответ: Роботизированная КПП JH1
Цитата:
Сообщение от Дмитр
Наш робот выгодно отличается от роботов других авто... Нет запомненных зон подхвата, точек ведения. Отпускает столь интенсивно, сколь далеко нажата педаль газа, глядя при этом на измеренную нагрузку на двигатель, на датчик вращения первичного вала коробки, и скорость авто.
|
Всем доброго!
Прошло пол-года норм. полета, снова сюрпризы.
Снова загорается ошибка, как правило при трогании или переключении с 1 на 2, переходит в ручной режим. По времени совпало (и часто совпадает) с появлением брякания при повороте (похоже на ШРУС или трипод). Есть ли связь между приводом и роботом?
Да, забыл указать, что после переключении передачи (автоматически или вручную) или перехода из ручного режима в авто лампа ошибки гаснет
__________________
Renault Twingo 2002 г.в., D4F702 JH1
Последний раз редактировалось German-ptz, 21.05.2017 в 21:06.
|
|
|
21.05.2017, 19:43
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 24.02.2016
Адрес: РФ
Авто: Renault Twingo
Сообщения: 66
|
Ответ: Роботизированная КПП JH1
И еще вопрос: субъективное ощущение, что выжимной поршень цилиндра сцепления медлено двигается. Трос сцепления мокрый, но масла ушло за полгода очень мало. Как проверить поршень? Отсоединив тросик сцепления, можно ли его вручную потолкать вперед-назад? С каким усилием он должен двигаться? Подбирал ли кто-нб манжеты к нему?
__________________
Renault Twingo 2002 г.в., D4F702 JH1
|
|
|
21.05.2017, 23:46
|
#4
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: Роботизированная КПП JH1
Цитата:
Сообщение от German-ptz
Отсоединив тросик сцепления, можно ли его вручную потолкать вперед-назад?
|
Можно только вытягивать трос из цилиндра, при этом выдавливая жидкость из него в бачек.
Обратно пихать тросик нельзя.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
|
|
|
22.05.2017, 22:32
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 24.02.2016
Адрес: РФ
Авто: Renault Twingo
Сообщения: 66
|
Ответ: Роботизированная КПП JH1
Да, пожалуй без читки не обойтись...
Присоединяюсь к вопросу про сцепление: на механике стартуешь с 3-й передачи и смотришь как поведет себя. А с роботом как? У меня пробега 180 тыс. и когда оно менялось в последний раз неизвестно. Хорошо, если при смене завели соответствующий параметр, на CLIPе посмотрю, когда доеду до СТО. А если нет? 
__________________
Renault Twingo 2002 г.в., D4F702 JH1
|
|
|
23.05.2017, 21:04
|
#6
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: Роботизированная КПП JH1
Цитата:
Сообщение от German-ptz
на механике стартуешь с 3-й передачи и смотришь как поведет себя.
|
Такой способ мне не знаком.
http://suzuki-club.ru/threads/28330/#post-610999
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
|
|
|
09.07.2017, 22:13
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 24.02.2016
Адрес: РФ
Авто: Renault Twingo
Сообщения: 66
|
Ответ: Роботизированная КПП JH1
Доброго вечера!
Подскажите, пожалуйста, датчик давления на роботе такой же как на Чери, или отличается? А то на китайца на 2,5 тыс.р. дешевле нашего стоит.
Спасибо!
__________________
Renault Twingo 2002 г.в., D4F702 JH1
|
|
|
21.05.2017, 23:42
|
#8
|
Профи
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Щелково
Авто: Twingo, Suzuki Ignis
Сообщения: 625
|
Ответ: Роботизированная КПП JH1
Цитата:
Сообщение от German-ptz
Есть ли связь между приводом и роботом?
Да, забыл указать, что после переключении передачи (автоматически или вручную) или перехода из ручного режима в авто лампа ошибки гаснет
|
Нет связи с приводом.
Без КЛИПа тут не обойтись.
__________________
Обладатель дилерского диагностического сканера CLIP.
Починю ваш Робот. Свой эвакуатор . Мой тел. 8-903-135-29-21, карта Сбера привязана.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|