16.10.2016, 22:58
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Бортовой комьпьютер на кангушку
Цитата:
Сообщение от Anders78
В смысле перебор? Много на холостых?
Еще вот что спросить хотел - моментальный расход л/ 100км без тарировки будет правильным? У меня при 80 пишет 6.5, при 100 уже 10 л, 120- 12 л. Куда глядеть? Дофига кушает.
|
Эконом режим-до 3000об/мин.на любой передаче......при 80-90-6,5л.в принципе нормальный расход для твоего движка......
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
16.10.2016, 23:00
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2016
Адрес: Тверь
Авто: Renault Kango 1.6 16кл. 109 л/c 2005г.в
Сообщения: 111
|
Ответ: Бортовой комьпьютер на кангушку
Цитата:
Сообщение от demivale
Эконом режим-до 3000об/мин.на любой передаче......при 80-90-6,5л.в принципе нормальный расход для твоего движка......
|
Ну как бы нет, на тииде жены на автомате при 80 км/ч кушает 5.5, двиг 1.6 110 кобыл, у меня 109.
__________________
[U]2005 г.в 1.6, 16v 109 л.с , двиг к4ма 752
Кпп JB3 [/U]
|
|
|
16.10.2016, 23:26
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Бортовой комьпьютер на кангушку
Цитата:
Сообщение от Anders78
Ну как бы нет, на тииде жены на автомате при 80 км/ч кушает 5.5, двиг 1.6 110 кобыл, у меня 109.
|
На автомате переключения происходят в основном в эконом режиме,а ты наверняка на повышенные передачи переключаешься на 5000об/мин.
Если нет необходимости резкого ускорения,то спокойно можно переключаться на 3000об/мин.,и будет тебе экономия....
так и мгновенный расход-80 можно ехать и на 3,и на 4,или 5 передаче,и автомат подстраивается под нагрузку может более лучше,чем мы....
Давление в шинах,лобовое сопротивление/форма кузова/-тоже влияет на расход,регулировка клапанов,компрессия в цилиндрах,забитый маслом глушитель,и т.д.и т.п....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 16.10.2016 в 23:36.
|
|
|
16.10.2016, 23:35
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2016
Адрес: Тверь
Авто: Renault Kango 1.6 16кл. 109 л/c 2005г.в
Сообщения: 111
|
Ответ: Бортовой комьпьютер на кангушку
Цитата:
Сообщение от demivale
На автомате переключения происходят в основном в эконом режиме,а ты наверняка на повышенные передачи переключаешься на 5000об/мин.
Если нет необходимости резкого ускорения,то спокойно можно переключаться на 3000об/мин.,и будет тебе экономия....
Давление в шинах тоже влияет на расход,регулировка клапанов,компрессия в цилиндрах,забитый маслом глушитель,и т.д.и т.п....
|
Да я гуру экономного вождения, меня проклинают едущие сзади и моргают аварийкой по полчаса в благодарность, что пропустил
Если серьезно, то езжу не превышая 2.5 об, а то и меньше, движка хватает за глаза, 140 бежит в легкую и как бы пойдет и дальше, но незачем. на клапанах у меня вроде как гидрики и стрекота я не слышал. Дыма сзади нет, жора масла не замечено, тачка пуляет, давление 2.4 в колесах. Пробег якобы 128 тыр, есть подозрения, что честный, были заменены катушка 3 цилиндра, свечи и провода с фильтрами прежним хозяином, я грешу на дмрв, может он гадости подкинуть?
__________________
[U]2005 г.в 1.6, 16v 109 л.с , двиг к4ма 752
Кпп JB3 [/U]
|
|
|
16.10.2016, 23:41
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Бортовой комьпьютер на кангушку
Цитата:
Сообщение от Anders78
Да я гуру экономного вождения, меня проклинают едущие сзади и моргают аварийкой по полчаса в благодарность, что пропустил
Если серьезно, то езжу не превышая 2.5 об, а то и меньше, движка хватает за глаза, 140 бежит в легкую и как бы пойдет и дальше, но незачем. на клапанах у меня вроде как гидрики и стрекота я не слышал. Дыма сзади нет, жора масла не замечено, тачка пуляет, давление 2.4 в колесах. Пробег якобы 128 тыр, есть подозрения, что честный, были заменены катушка 3 цилиндра, свечи и провода с фильтрами прежним хозяином, я грешу на дмрв, может он гадости подкинуть?
|
Может конечно чуток,но мне кажется,что канго имеет большое лобовое противление,все настройки мозгов сделаны как бы больше под грузовой фургон,а не под легковую.....ну и какая реально компрессия в цилиндрах,ты конечно не знаешь....у меня 14,0/14.5 на всех цилиндрах....
Моя тоже 140 легко бежит,а выше конечно не феррари,но 160 по GPS/или 168 по спидометру-пассивная безопастность заложенная производителем/бежит на 5500об.,и есть запас по оборотам-макс-6300,и на педале-пробовал на что способна..
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 16.10.2016 в 23:51.
|
|
|
16.10.2016, 23:46
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 29.09.2016
Адрес: Тверь
Авто: Renault Kango 1.6 16кл. 109 л/c 2005г.в
Сообщения: 111
|
Ответ: Бортовой комьпьютер на кангушку
Цитата:
Сообщение от demivale
Может конечно чуток,но мне кажется,что канго имеет большое лобовое противление,все настройки мозгов сделаны как бы больше под грузовой фургон,а не под легковую.....
|
В моем случае чистый пассажир, думаю мозги не причем, тачка конечно лобастая, но не думаю, что 10 л на 100 по трассе это норма, большинство отмечает наоборот экономичность кангух.
И вот я все таки не догнал сколько 1 деление
Проеехал сегодня 100 км, съело 2 деления, если считать деление за 5 л, то бак выходит 40, а он 50.
__________________
[U]2005 г.в 1.6, 16v 109 л.с , двиг к4ма 752
Кпп JB3 [/U]
Последний раз редактировалось Anders78, 16.10.2016 в 23:57.
|
|
|
17.10.2016, 00:09
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Бортовой комьпьютер на кангушку
Цитата:
Сообщение от Anders78
В моем случае чистый пассажир, думаю мозги не причем, тачка конечно лобастая, но не думаю, что 10 л на 100 по трассе это норма, большинство отмечает наоборот экономичность кангух.
И вот я все таки не догнал сколько 1 деление
Проеехал сегодня 100 км, съело 2 деления, если считать деление за 5 л, то бак выходит 40, а он 50.
|
Плюс от R от которого ты считаешь-у меня под завязку 43-45л.
На моей такой же указатель уровня,но бак у меня 40л./хотя по книге 50/-но в Германии на ней стояло ГБО,но явно не заводское/и по книге на них бак 40л./-его сняли продаваны,что мне авто пригоняли-видимо забрали себе,а мне лапшу навешали,чтобы меньше пошлину платить на таможне....
Настройки мозгов влияют-даже если ты считаешь,что она пассажир,но в реале она грузопассажирская....плюс состояние катализатора,исправность всех датчиков,состояние инжекторов,узла дросселя,компрессия/я ниже добавлял,а ты уже отписался/всё в совокупности влияет на расход.....
И если не оттарировал комп на литраж бака,то будет врать конечно....
Кстати прошивка мозгов под евро 4,или 5,по отношению к евро 2,тоже повышает расход,насколько знаю,поэтому некоторые перепрошивают мозги,или чипуют....
Проверь сколько влазит например со 2го деления....30,или 40л.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 17.10.2016 в 00:37.
|
|
|
|