Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.10.2016, 22:58   #1
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Бортовой комьпьютер на кангушку

Цитата:
Сообщение от Anders78 Посмотреть сообщение
В смысле перебор? Много на холостых?
Еще вот что спросить хотел - моментальный расход л/ 100км без тарировки будет правильным? У меня при 80 пишет 6.5, при 100 уже 10 л, 120- 12 л. Куда глядеть? Дофига кушает.
Эконом режим-до 3000об/мин.на любой передаче......при 80-90-6,5л.в принципе нормальный расход для твоего движка......
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2016, 23:00   #2
Anders78
Новичок
 
Аватар для Anders78
 
По умолчанию Ответ: Бортовой комьпьютер на кангушку

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Эконом режим-до 3000об/мин.на любой передаче......при 80-90-6,5л.в принципе нормальный расход для твоего движка......
Ну как бы нет, на тииде жены на автомате при 80 км/ч кушает 5.5, двиг 1.6 110 кобыл, у меня 109.
__________________
[U]2005 г.в 1.6, 16v 109 л.с , двиг к4ма 752
Кпп JB3 [/U]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2016, 23:26   #3
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Бортовой комьпьютер на кангушку

Цитата:
Сообщение от Anders78 Посмотреть сообщение
Ну как бы нет, на тииде жены на автомате при 80 км/ч кушает 5.5, двиг 1.6 110 кобыл, у меня 109.
На автомате переключения происходят в основном в эконом режиме,а ты наверняка на повышенные передачи переключаешься на 5000об/мин.
Если нет необходимости резкого ускорения,то спокойно можно переключаться на 3000об/мин.,и будет тебе экономия....
так и мгновенный расход-80 можно ехать и на 3,и на 4,или 5 передаче,и автомат подстраивается под нагрузку может более лучше,чем мы....
Давление в шинах,лобовое сопротивление/форма кузова/-тоже влияет на расход,регулировка клапанов,компрессия в цилиндрах,забитый маслом глушитель,и т.д.и т.п....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 16.10.2016 в 23:36.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2016, 23:35   #4
Anders78
Новичок
 
Аватар для Anders78
 
По умолчанию Ответ: Бортовой комьпьютер на кангушку

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
На автомате переключения происходят в основном в эконом режиме,а ты наверняка на повышенные передачи переключаешься на 5000об/мин.
Если нет необходимости резкого ускорения,то спокойно можно переключаться на 3000об/мин.,и будет тебе экономия....
Давление в шинах тоже влияет на расход,регулировка клапанов,компрессия в цилиндрах,забитый маслом глушитель,и т.д.и т.п....
Да я гуру экономного вождения, меня проклинают едущие сзади и моргают аварийкой по полчаса в благодарность, что пропустил
Если серьезно, то езжу не превышая 2.5 об, а то и меньше, движка хватает за глаза, 140 бежит в легкую и как бы пойдет и дальше, но незачем. на клапанах у меня вроде как гидрики и стрекота я не слышал. Дыма сзади нет, жора масла не замечено, тачка пуляет, давление 2.4 в колесах. Пробег якобы 128 тыр, есть подозрения, что честный, были заменены катушка 3 цилиндра, свечи и провода с фильтрами прежним хозяином, я грешу на дмрв, может он гадости подкинуть?
__________________
[U]2005 г.в 1.6, 16v 109 л.с , двиг к4ма 752
Кпп JB3 [/U]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2016, 23:41   #5
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Бортовой комьпьютер на кангушку

Цитата:
Сообщение от Anders78 Посмотреть сообщение
Да я гуру экономного вождения, меня проклинают едущие сзади и моргают аварийкой по полчаса в благодарность, что пропустил
Если серьезно, то езжу не превышая 2.5 об, а то и меньше, движка хватает за глаза, 140 бежит в легкую и как бы пойдет и дальше, но незачем. на клапанах у меня вроде как гидрики и стрекота я не слышал. Дыма сзади нет, жора масла не замечено, тачка пуляет, давление 2.4 в колесах. Пробег якобы 128 тыр, есть подозрения, что честный, были заменены катушка 3 цилиндра, свечи и провода с фильтрами прежним хозяином, я грешу на дмрв, может он гадости подкинуть?
Может конечно чуток,но мне кажется,что канго имеет большое лобовое противление,все настройки мозгов сделаны как бы больше под грузовой фургон,а не под легковую.....ну и какая реально компрессия в цилиндрах,ты конечно не знаешь....у меня 14,0/14.5 на всех цилиндрах....
Моя тоже 140 легко бежит,а выше конечно не феррари,но 160 по GPS/или 168 по спидометру-пассивная безопастность заложенная производителем/бежит на 5500об.,и есть запас по оборотам-макс-6300,и на педале-пробовал на что способна..
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 16.10.2016 в 23:51.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2016, 23:46   #6
Anders78
Новичок
 
Аватар для Anders78
 
По умолчанию Ответ: Бортовой комьпьютер на кангушку

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Может конечно чуток,но мне кажется,что канго имеет большое лобовое противление,все настройки мозгов сделаны как бы больше под грузовой фургон,а не под легковую.....
В моем случае чистый пассажир, думаю мозги не причем, тачка конечно лобастая, но не думаю, что 10 л на 100 по трассе это норма, большинство отмечает наоборот экономичность кангух.
И вот я все таки не догнал сколько 1 деление
Проеехал сегодня 100 км, съело 2 деления, если считать деление за 5 л, то бак выходит 40, а он 50.
__________________
[U]2005 г.в 1.6, 16v 109 л.с , двиг к4ма 752
Кпп JB3 [/U]

Последний раз редактировалось Anders78, 16.10.2016 в 23:57.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2016, 00:09   #7
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Бортовой комьпьютер на кангушку

Цитата:
Сообщение от Anders78 Посмотреть сообщение
В моем случае чистый пассажир, думаю мозги не причем, тачка конечно лобастая, но не думаю, что 10 л на 100 по трассе это норма, большинство отмечает наоборот экономичность кангух.
И вот я все таки не догнал сколько 1 деление
Проеехал сегодня 100 км, съело 2 деления, если считать деление за 5 л, то бак выходит 40, а он 50.
Плюс от R от которого ты считаешь-у меня под завязку 43-45л.
На моей такой же указатель уровня,но бак у меня 40л./хотя по книге 50/-но в Германии на ней стояло ГБО,но явно не заводское/и по книге на них бак 40л./-его сняли продаваны,что мне авто пригоняли-видимо забрали себе,а мне лапшу навешали,чтобы меньше пошлину платить на таможне....
Настройки мозгов влияют-даже если ты считаешь,что она пассажир,но в реале она грузопассажирская....плюс состояние катализатора,исправность всех датчиков,состояние инжекторов,узла дросселя,компрессия/я ниже добавлял,а ты уже отписался/всё в совокупности влияет на расход.....
И если не оттарировал комп на литраж бака,то будет врать конечно....
Кстати прошивка мозгов под евро 4,или 5,по отношению к евро 2,тоже повышает расход,насколько знаю,поэтому некоторые перепрошивают мозги,или чипуют....
Проверь сколько влазит например со 2го деления....30,или 40л.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 17.10.2016 в 00:37.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бортовой компьютер XATTAB Renault Scenic RX4 114 16.08.2021 08:57
Бортовой компьютер Макс Renault Kangoo 200 16.04.2016 18:08
Бортовой компьютер Старпом Kangoo II 2 09.12.2013 19:49
Бортовой компьютер Pin Renault Twingo 5 06.11.2011 20:51
Бортовой компьютер Симарон Renault Laguna (Рено Лагуна) 20 26.07.2006 15:30


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 06:50.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.