Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.06.2016, 00:57   #1
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

помнишь мой первый вопрос по поводу подтеков.? Но тогда ты был уверен на все 100% что фазик и клапан исправен.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2016, 09:29   #2
jam228
Мастер
 
Аватар для jam228
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
помнишь мой первый вопрос по поводу подтеков.? Но тогда ты был уверен на все 100% что фазик и клапан исправен.
Помню. Просто исправность фазика, я ориентировался на дизеление. А клапан... При подаче напруги на него, шток ходит...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2016, 06:28   #3
GODSON
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

Поменял термостат, поставил 89 градусов, вентилятор крутится, форсунки промыты, топливный и воздушный фильтр новые, но на жаре греется почти до максимальной температуры и очень туго разгоняется, диагностика показывает только мертвую нижнюю лямбду, масло кушает 1л на 10 тыс км - может ли это быть взаимосвязано?
__________________
На свой автомобиль гляжу вот так -
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2016, 10:07   #4
shia1
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

Цитата:
Сообщение от GODSON Посмотреть сообщение
Поменял термостат, поставил 89 градусов, вентилятор крутится, форсунки промыты, топливный и воздушный фильтр новые, но на жаре греется почти до максимальной температуры и очень туго разгоняется, диагностика показывает только мертвую нижнюю лямбду, масло кушает 1л на 10 тыс км - может ли это быть взаимосвязано?
Новый термостат полностью открывается? Датчик температуры проверял? Катушки, свечи, давление бензина? Может банально радиатор забит?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2016, 17:09   #5
GODSON
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

Цитата:
Сообщение от shia1 Посмотреть сообщение
Новый термостат полностью открывается? Датчик температуры проверял? Катушки, свечи, давление бензина? Может банально радиатор забит?
Вроде все в норме, давление только на заведеной в норме, а при глушении сразу на ноль скидывает, так что трубки можно смело снимать - не обольет. Но думаю с этим проблема постоянной была бы, а у меня динамика только в жару проподает и то когда мотор начинает грется. кстати у нас регулятор давления бенза в баке? отдельно от насоса можно поменять?
__________________
На свой автомобиль гляжу вот так -

Последний раз редактировалось GODSON, 26.06.2016 в 17:11.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2016, 22:11   #6
Mazoni
Ученик
 
Аватар для Mazoni
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

Ну в жару динамика падает у всех: горячий, разреженный воздух вобщем-то не способствует динамике + нагрузка компрессора кондиционера. А по поводу температуры, мне кажется, что до 100 град. особо париться не стоит. Сегодня ездил в Харьков, температура воздуха до +35. Климат включен постоянно. Скорость 120 км/ч, 3000 об/мин, температура двигателя колеблется в районе 80-85 град., если где-то затяжной подъем иногда поднимается до 90-95 град. В городе карлсон выключается редко, температура колеблется в районе 75-82 град.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2016, 07:24   #7
Pdasilem
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

Цитата:
Сообщение от Mazoni Посмотреть сообщение
НСегодня ездил в Харьков, температура воздуха до +35. Климат включен постоянно. Скорость 120 км/ч, 3000 об/мин, температура двигателя колеблется в районе 80-85 град., если где-то затяжной подъем иногда поднимается до 90-95 град. В городе карлсон выключается редко, температура колеблется в районе 75-82 град.
у меня с климатом стрелка чуть ниже середины в любую температуру. С выключенным на трассе - посередине, в городе - чуть выше середины и не растет.

кстати, у тебя пятая не родная передача? У меня на 3000 тыс оборотов 100 км/ч по спидометру
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2016, 10:32   #8
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

Цитата:
Сообщение от GODSON Посмотреть сообщение
Поменял термостат, поставил 89 градусов, вентилятор крутится, форсунки промыты, топливный и воздушный фильтр новые, но на жаре греется почти до максимальной температуры и очень туго разгоняется, диагностика показывает только мертвую нижнюю лямбду, масло кушает 1л на 10 тыс км - может ли это быть взаимосвязано?
нет, не может.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2016, 13:28   #9
Pdasilem
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

Цитата:
Сообщение от GODSON Посмотреть сообщение
Поменял термостат, поставил 89 градусов, вентилятор крутится, форсунки промыты, топливный и воздушный фильтр новые, но на жаре греется почти до максимальной температуры и очень туго разгоняется, диагностика показывает только мертвую нижнюю лямбду, масло кушает 1л на 10 тыс км - может ли это быть взаимосвязано?
кстати, сравни показания датчика температуры, который включает вентилятор (в том числе) и по прибору. Тогда будет видна разница У меня она была в 15-20 градусов, потому в городе грелся тоже. Поменял датчик - все ок. Насчет тупости не могу сказать - в городе движение медленное.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель 1.9 dti ДимS Renault Scenic 9 17.04.2012 08:56
Двигатель. Caha Автомобили Renault - выбор 0 30.03.2009 21:33


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 19:02.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.