Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.05.2016, 16:34   #1
vikuz
Водила
 
По умолчанию Ответ: Датчик включения вентилятора

Может вы забыли того что у меня вент. вкл. при 104 град. На малой скорости вент. не включается, а должен. Но вот не знаю при какой темп. должен включатся на малой скорости. Простите, если я задолбал вас. Только что прчитал, большое спасибо. Теперь знаю, что должен вкл. при темпер. 97 град. выкл. при 95град. Это уже кое-что.

Последний раз редактировалось vikuz, 29.05.2016 в 16:41.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2016, 18:08   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Датчик включения вентилятора

Цитата:
Сообщение от vikuz Посмотреть сообщение
Может вы забыли того что у меня вент. вкл. при 104 град. На малой скорости вент. не включается, а должен. Но вот не знаю при какой темп. должен включатся на малой скорости. Простите, если я задолбал вас. Только что прчитал, большое спасибо. Теперь знаю, что должен вкл. при темпер. 97 град. выкл. при 95град. Это уже кое-что.
Если это ко мне,то помню....
вот опять-в подпись,или в профиль не ввёл данные авто!!!это надо рыть,писал где или нет-смотри мою подпись....а то вроде у тебя дизель,а какой дв.не помню,а схеры,расположение реле,предов разное....и что искать ????
Проверь проводку и реле малой скорости,я писал вроде/уже не помню,здесь,или на др..../-при вкл.зажигании-перемычкой замкни в колодке реле малой скорости силовые контакты-если вент.вкл.,то неисправно реле,если нет,то см.проводку-+12 на обмотку реле,и с неё на эбу/с эбу вроде минус подаётся/.....естественно шунт той фигни пусть стоит...и попробуй,если с перемычкой силовых контактов реле вент.не крутится,закоротить доп.сопротивлене-может всё же в нём заковыка.../тога он должен крутиться на полную,от 12в.
Или бери провод с +12 и методом научного тыка-подавай по очереди- на вент.,на вход доп.сопротивления,на вых.силового конт.реле малой скорости,на вх.конт....
Если всё же при этом вент.крутится/можно даже снять крышку с реле,и нажать на него пальцем-..../поиск сокращается-от эбу,до обмотки реле....сними при выкл.зажигании разъёмы с эбу,проверь конт.на окисел...проверь болтик рядом с термостатом,с него идёт масса на эбу...
И проверь предохранители в блоке под капотом-на некоторых авто там стоит пред.на вентилятор и вроде раздельно,на большую и малую скорость-гляну в книге,добавлю....и если он есть,то проводку на него....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 29.05.2016 в 18:20.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2016, 18:30   #3
vikuz
Водила
 
По умолчанию Ответ: Датчик включения вентилятора

Хорошая подсказка снять крышку реле и нажать на ярмо. Завтра так буду пробовать. Тут, правда, еще одна неприятность: не работает кондиционер. По эл.схеме стоят 4 предохранителя, а где их искать, не знаю. Под рулем только штатные, под капотом 6шт. из них 3 мощных 50-60 А и 3 по 15-20А., но они все целые. Кондиционером позднее займусь это не срочно.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2016, 18:56   #4
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Датчик включения вентилятора

Цитата:
Сообщение от vikuz Посмотреть сообщение
Хорошая подсказка снять крышку реле и нажать на ярмо. Завтра так буду пробовать. Тут, правда, еще одна неприятность: не работает кондиционер. По эл.схеме стоят 4 предохранителя, а где их искать, не знаю. Под рулем только штатные, под капотом 6шт. из них 3 мощных 50-60 А и 3 по 15-20А., но они все целые. Кондиционером позднее займусь это не срочно.
Какой дв??????????????тогда скажу может -там часто от воды и грязи из под колёс контакты,и провода гниют....смотри большой разъём между акб,и блоком предов под капотом...
А на кондишен один пред.на 30амп-на его вентирятор-зависит его место от дв.авто-но по любому стоит под капотом....других схем не смотрел....
Да по схемам-4 шт.от 7,5амп,до 25амп-значит они в салоне,на схеме их номера написаны -просто с них. Может запитаны ещё какие то цепи,и они обозначены иначе рисункомнадо см.по таблице предов,что висит на этих номерах предов в салоне....
И целый пред.ещё не гарантия,что он контачит в колодке,не пперегнилпровд на него,и гдето в разъёме,или переключателе....
По таблицам в зависимости от комплектациистоит один в салоне нна эбу конбиционера15й на 20амп там же на нём очистит.ветрового стекла,стопы,и ....
Или 24 на 15амп.только эбу кондиционера на нём....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 29.05.2016 в 19:10.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 11:43   #5
vikuz
Водила
 
Радость Ответ: Датчик включения вентилятора

Пробовал внести изменения в профиль - ничего не получилось. РЕНО КАНГУ 2002г. двиг. K7J 8кл. 1,4 бенз. +газ. Кондиционер и прочее. Вентилятор на двиг. и кондишин один, общий. Да, гнилых проводов и разъемов нет все проверил.

Последний раз редактировалось vikuz, 30.05.2016 в 11:48.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 13:08   #6
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Датчик включения вентилятора

Цитата:
Сообщение от vikuz Посмотреть сообщение
Пробовал внести изменения в профиль - ничего не получилось. РЕНО КАНГУ 2002г. двиг. K7J 8кл. 1,4 бенз. +газ. Кондиционер и прочее. Вентилятор на двиг. и кондишин один, общий. Да, гнилых проводов и разъемов нет все проверил.
Часто провод перегнивает под изоляцией на концах,и это не видно-поэтому надо звонить тестером,или лампой контрольной....
открой вверху-мой кабинет-и там верхняя строчка-редактировать подпись-пишешь там свои данные авто,и будет во всех постах снизу висеть как в моих постах....думаю ещё не раз будешь появляться,и каждый раз тебя будут пытать в других темах...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 30.05.2016 в 13:13.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2016, 20:28   #7
vikuz
Водила
 
Счастье Ответ: Датчик включения вентилятора

Кажется, что у меня всё получилось, Сегодня подъехал к гаражу темп. ОЖ была где-то 85град. Двиг. не стал выключать, пока открывал двери. Подождал немного и добавился шум. Поднял капот и увидел, что работает вент. быстренько посмотрел темп. Оказалась 97град.отключился примерно при 95град. как положено. Очень возрадовался. Очевидно, комплексная проверка реле. датчиков, предохранителей и шунт на конденсаторе дали положительный результат. Еще раз большое спасибо за советы и за участие.
__________________
РЕНО КАНГУ 2002г. двиг. K7J 8кл. 1,4 бенз. +газ. Кондиционер и прочее.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик включения вентилятора охлаждения vladik_maliy Renault Megane I (1995-2003) 1 19.04.2016 23:41
Датчик включения вентилятора. Alex1394 Renault Kangoo 35 19.04.2016 23:37
Датчик включения вентилятора.... dim Renault Twingo 19 08.09.2014 23:38
Датчик включение вентилятора dokix35 Renault 19 7 29.03.2012 21:47
датчик включения вентилятора menback Renault Symbol 2 10.02.2010 16:59


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 20:57.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.