Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.04.2016, 11:49   #1
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: генератор

Цитата:
Сообщение от karabas7650 Посмотреть сообщение
Тоже непонятно... Помпу меняют, когда она на ГРМ висит... У нас она на вспомогательном...
Когда я прошлый раз менял ГРМ, ручейковый и ролики, я не заменил помпу. Сам автомеханик отговорил. Ровно, с№;ка, через месяц, за пару дней до гостехосмотра, из помпы захлестала ОЖ. В результате - головняк, лишние выброшенные деньги за работу. Для себя решил - при плановой замене ремня ГРМ менять все, что там откроется с этой стороны двигателя. Кстати, сальника коленвала это тоже касается.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 14:08   #2
Denis VV
Мастер
 
Аватар для Denis VV
 
По умолчанию Ответ: генератор

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
Когда я прошлый раз менял ГРМ, ручейковый и ролики, я не заменил помпу. Сам автомеханик отговорил. Ровно, с№;ка, через месяц, за пару дней до гостехосмотра, из помпы захлестала ОЖ. В результате - головняк, лишние выброшенные деньги за работу. Для себя решил - при плановой замене ремня ГРМ менять все, что там откроется с этой стороны двигателя. Кстати, сальника коленвала это тоже касается.
а как часто меняете грм, и каков пробег???
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 15:22   #3
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: генератор

Цитата:
Сообщение от Denis VV Посмотреть сообщение
а как часто меняете грм, и каков пробег???
Через 60000 км, пробег ХЗ. На спидометре нарисовано 240000, но реальный больше. Тыщ 300-350, думаю.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 23:15   #4
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: генератор

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
Когда я прошлый раз менял ГРМ, ручейковый и ролики, я не заменил помпу. Сам автомеханик отговорил. Ровно, с№;ка, через месяц, за пару дней до гостехосмотра, из помпы захлестала ОЖ. В результате - головняк, лишние выброшенные деньги за работу. Для себя решил - при плановой замене ремня ГРМ менять все, что там откроется с этой стороны двигателя. Кстати, сальника коленвала это тоже касается.
можно как совет, можно мимо ушей.
"все оригинальное с завода, держим до последнего. Все что касается уже замененного - по регламенту, т.е. 60т.км."
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2016, 13:45   #5
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: генератор

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
можно как совет, можно мимо ушей.
"все оригинальное с завода, держим до последнего. Все что касается уже замененного - по регламенту, т.е. 60т.км."
Ну ГРМ-ролики менялись уже не раз. И помпа. Сальник течет у меня))

А так - совет принят
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2016, 10:56   #6
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: генератор

Блин. Ну вот хотел ведь менять ее, обгонную муфту. В общем, поймала она клина, и вчера благополучно порвало ручейковый ремень. Из положительного - ремень прорван аккуратненько, не разлохматился, на ГРМ я не попал. Так что поделитесь номерком муфты, пожалуйста.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2016, 22:14   #7
Adept
Профи
 
По умолчанию Ответ: генератор

Держи. 535 0028 10
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2016, 08:17   #8
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: генератор

Цитата:
Сообщение от Adept Посмотреть сообщение
Держи. 535 0028 10
Спасибо. Ее, INA-у, и заказал.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2016, 09:40   #9
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: генератор

Ребята, ткните меня носом в правильную схему укладки ремня доп. оборудования в F9Q. А то в разных местах разные схемы гуглятся (
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2016, 12:33   #10
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: генератор

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
Блин. Ну вот хотел ведь менять ее, обгонную муфту. В общем, поймала она клина, и вчера благополучно порвало ручейковый ремень. Из положительного - ремень прорван аккуратненько, не разлохматился, на ГРМ я не попал. Так что поделитесь номерком муфты, пожалуйста.
странно, а как муфта на клине могла ремень порвать? Муфта это как каретка на велосипеде, просто снижает ударные нагрузки. На многих авто, вообще нет муфты, просто демпфер
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2016, 12:53   #11
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: генератор

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
странно, а как муфта на клине могла ремень порвать? Муфта это как каретка на велосипеде, просто снижает ударные нагрузки. На многих авто, вообще нет муфты, просто демпфер
Скажем так. Ремень (Gates, кстати) порвался аккуратненько, без разлохмачиваний, как будто его ножиком подрезали (что меня и спасло от большого попандоса). Наверное, по шву. Все ролики - шкивы вращаются нормально, а вот при заклинивании отверткой ротора генератора обгонная муфта не вращается- т.е. заклинила. Делаю вывод, что виновата она, может быть, косвенно. В момент инцидента был включен климат на максимуме, ибо очень жарко. Сниму генератор - конечно, отдам спецам - пусть проверят подшипники, щетки, и т.п.

Последний раз редактировалось serge47, 01.08.2016 в 12:59.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2016, 16:11   #12
Alexey85
Новичок
 
По умолчанию Ответ: генератор

Здравствуйте. Renault Scenic RX 4 бензин.
Накрылись щетки генератора, а может еще что-то - пропала зарядка на аккумулятор, загорелась индикация на щетке.
Почитав тему, понял, что ничего не понял как снимать генератор. Одни пишут, что снять легко, др. пишут, что надо разобрать полмашины.
Заглянув под капот я не понял как снять ГУР с кронштейна, чтобы добраться до др болтов кронштейна генератора. ГУР крепиться 3 болтами на кронштейне, у меня встал вопрос как открутить болт крепления возле шкива ГУРа, на который надевается натяжной ремень, без снятия данного шкива этот болт не открутить.
Прошу вас помочь советом как снять данный шкив. Так же на форуме вычитал, что внутренности генератора можно вынуть не снимая ни ГУР ни генератор, а просто скинув крышку генератора. Но до этой крышки не подобраться.
Прошу кто снимал генератор помочь в данном вопросе.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
генератор mas Renault Symbol 3 24.02.2009 11:09
Сломался генератор mrsao Renault Symbol 6 19.07.2006 01:12


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 20:23.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.