20.04.2016, 11:49
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: генератор
Цитата:
Сообщение от karabas7650
Тоже непонятно... Помпу меняют, когда она на ГРМ висит... У нас она на вспомогательном...
|
Когда я прошлый раз менял ГРМ, ручейковый и ролики, я не заменил помпу. Сам автомеханик отговорил. Ровно, с№;ка, через месяц, за пару дней до гостехосмотра, из помпы захлестала ОЖ. В результате - головняк, лишние выброшенные деньги за работу. Для себя решил - при плановой замене ремня ГРМ менять все, что там откроется с этой стороны двигателя. Кстати, сальника коленвала это тоже касается.
|
|
|
20.04.2016, 14:08
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Donbass\Debalcevo
Авто: Rx4
Сообщения: 555
|
Ответ: генератор
Цитата:
Сообщение от serge47
Когда я прошлый раз менял ГРМ, ручейковый и ролики, я не заменил помпу. Сам автомеханик отговорил. Ровно, с№;ка, через месяц, за пару дней до гостехосмотра, из помпы захлестала ОЖ. В результате - головняк, лишние выброшенные деньги за работу. Для себя решил - при плановой замене ремня ГРМ менять все, что там откроется с этой стороны двигателя. Кстати, сальника коленвала это тоже касается.
|
а как часто меняете грм, и каков пробег???
|
|
|
20.04.2016, 15:22
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: генератор
Цитата:
Сообщение от Denis VV
а как часто меняете грм, и каков пробег???
|
Через 60000 км, пробег ХЗ. На спидометре нарисовано 240000, но реальный больше. Тыщ 300-350, думаю.
|
|
|
20.04.2016, 23:15
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: генератор
Цитата:
Сообщение от serge47
Когда я прошлый раз менял ГРМ, ручейковый и ролики, я не заменил помпу. Сам автомеханик отговорил. Ровно, с№;ка, через месяц, за пару дней до гостехосмотра, из помпы захлестала ОЖ. В результате - головняк, лишние выброшенные деньги за работу. Для себя решил - при плановой замене ремня ГРМ менять все, что там откроется с этой стороны двигателя. Кстати, сальника коленвала это тоже касается.
|
можно как совет, можно мимо ушей.
"все оригинальное с завода, держим до последнего. Все что касается уже замененного - по регламенту, т.е. 60т.км."
|
|
|
21.04.2016, 13:45
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: генератор
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
можно как совет, можно мимо ушей.
"все оригинальное с завода, держим до последнего. Все что касается уже замененного - по регламенту, т.е. 60т.км."
|
Ну ГРМ-ролики менялись уже не раз. И помпа. Сальник течет у меня))
А так - совет принят 
|
|
|
31.07.2016, 10:56
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: генератор
Блин. Ну вот хотел ведь менять ее, обгонную муфту. В общем, поймала она клина, и вчера благополучно порвало ручейковый ремень. Из положительного - ремень прорван аккуратненько, не разлохматился, на ГРМ я не попал. Так что поделитесь номерком муфты, пожалуйста.
|
|
|
31.07.2016, 22:14
|
#7
|
Профи
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Renault Scenic RX4 1.9 dCi
Сообщения: 990
|
Ответ: генератор
Держи. 535 0028 10
|
|
|
01.08.2016, 08:17
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: генератор
Цитата:
Сообщение от Adept
Держи. 535 0028 10
|
Спасибо. Ее, INA-у, и заказал.
|
|
|
01.08.2016, 09:40
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: генератор
Ребята, ткните меня носом в правильную схему укладки ремня доп. оборудования в F9Q. А то в разных местах разные схемы гуглятся (
|
|
|
01.08.2016, 12:33
|
#10
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: генератор
Цитата:
Сообщение от serge47
Блин. Ну вот хотел ведь менять ее, обгонную муфту. В общем, поймала она клина, и вчера благополучно порвало ручейковый ремень. Из положительного - ремень прорван аккуратненько, не разлохматился, на ГРМ я не попал. Так что поделитесь номерком муфты, пожалуйста.
|
странно, а как муфта на клине могла ремень порвать? Муфта это как каретка на велосипеде, просто снижает ударные нагрузки. На многих авто, вообще нет муфты, просто демпфер
|
|
|
01.08.2016, 12:53
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Гомель, Беларусь
Авто: RX4 F9Q 1,9 DCi 2001
Сообщения: 1,178
|
Ответ: генератор
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
странно, а как муфта на клине могла ремень порвать? Муфта это как каретка на велосипеде, просто снижает ударные нагрузки. На многих авто, вообще нет муфты, просто демпфер
|
Скажем так. Ремень (Gates, кстати) порвался аккуратненько, без разлохмачиваний, как будто его ножиком подрезали (что меня и спасло от большого попандоса). Наверное, по шву. Все ролики - шкивы вращаются нормально, а вот при заклинивании отверткой ротора генератора обгонная муфта не вращается- т.е. заклинила. Делаю вывод, что виновата она, может быть, косвенно. В момент инцидента был включен климат на максимуме, ибо очень жарко. Сниму генератор - конечно, отдам спецам - пусть проверят подшипники, щетки, и т.п.
Последний раз редактировалось serge47, 01.08.2016 в 12:59.
|
|
|
07.10.2016, 16:11
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 14.06.2016
Адрес: Челябинск
Авто: Renault Scenic RX4
Сообщения: 4
|
Ответ: генератор
Здравствуйте. Renault Scenic RX 4 бензин.
Накрылись щетки генератора, а может еще что-то - пропала зарядка на аккумулятор, загорелась индикация на щетке.
Почитав тему, понял, что ничего не понял как снимать генератор. Одни пишут, что снять легко, др. пишут, что надо разобрать полмашины.
Заглянув под капот я не понял как снять ГУР с кронштейна, чтобы добраться до др болтов кронштейна генератора. ГУР крепиться 3 болтами на кронштейне, у меня встал вопрос как открутить болт крепления возле шкива ГУРа, на который надевается натяжной ремень, без снятия данного шкива этот болт не открутить.
Прошу вас помочь советом как снять данный шкив. Так же на форуме вычитал, что внутренности генератора можно вынуть не снимая ни ГУР ни генератор, а просто скинув крышку генератора. Но до этой крышки не подобраться.
Прошу кто снимал генератор помочь в данном вопросе.
|
|
|
|