29.01.2016, 09:39
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Не заводится после замены поршней
Цитата:
Сообщение от тубус
|
если есть желание заморачиваться из-за 3 л.с. и 20 гр саляры то можно и прописать. Я уже 6 лет езжу на непрописанных форсунках и не заморачиваюсь. Менял и ремонтировал 4 шт.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
29.01.2016, 12:18
|
#2
|
Водила
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: Тверская обл.
Авто: РеноКанго 2, 2008 1,5DCi68л.с.,ВАЗ21043 2008г.в.,ВАЗ21074 1996 г.в., УАЗ 3303 1984 г Победа 54г
Сообщения: 385
|
Ответ: Не заводится после замены поршней
Цитата:
Сообщение от vip62
если есть желание заморачиваться из-за 3 л.с. и 20 гр саляры то можно и прописать. Я уже 6 лет езжу на непрописанных форсунках и не заморачиваюсь. Менял и ремонтировал 4 шт.
|
мне просто машина не нравится после 2000 оборотов , двигатель шумнее работает , до 2000 практически не слышно можно шёпотом разговаривать , и приёмистость не нравится , сравниваю со своими бензинками , те намного резвее обгоняют , но может и не из-за форсунок , воздушный фильтр не менял , только снимал продул и обратно поставил , и в ЕГР не заглядывал ещё
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
|
|
|
29.01.2016, 12:49
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Не заводится после замены поршней
Цитата:
Сообщение от тубус
мне просто машина не нравится после 2000 оборотов , двигатель шумнее работает , до 2000 практически не слышно можно шёпотом разговаривать , и приёмистость не нравится , сравниваю со своими бензинками , те намного резвее обгоняют , но может и не из-за форсунок , воздушный фильтр не менял , только снимал продул и обратно поставил , и в ЕГР не заглядывал ещё
|
Вес, лобовое сопротивление, количество лошадок-ничего не смущает? Этоуже не пузотерка, но еещё не джип.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
29.01.2016, 13:54
|
#4
|
Водила
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: Тверская обл.
Авто: РеноКанго 2, 2008 1,5DCi68л.с.,ВАЗ21043 2008г.в.,ВАЗ21074 1996 г.в., УАЗ 3303 1984 г Победа 54г
Сообщения: 385
|
Ответ: Не заводится после замены поршней
Цитата:
Сообщение от vip62
Вес, лобовое сопротивление, количество лошадок-ничего не смущает? Этоуже не пузотерка, но еещё не джип.
|
просто начитаешься в интернете , что канго с турбиной резвее чем бензиновая ваз , если бы реально на нескольких машинах дизельных рено проехал , может понял что лучше чем она сейчас у меня едет не сделаешь
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
|
|
|
30.01.2016, 01:25
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Не заводится после замены поршней
Цитата:
Сообщение от тубус
просто начитаешься в интернете , что канго с турбиной резвее чем бензиновая ваз , если бы реально на нескольких машинах дизельных рено проехал , может понял что лучше чем она сейчас у меня едет не сделаешь
|
на 1,2 и 3 передаче резвее. На 4 резвость только когда прихватывает турбинка, на 5 становится туповатой, но если раскрутишь движок более 2500-3000 то рывок обеспечен. Я когда необходимо на 5 сделать рывок подрабатываю сцеплением. Знаю что убиваю сцепление, но оно у меня проехало 150 т.км, и до меня не знаю сколько. Покупал с пробегом 100 т. км.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
30.01.2016, 07:25
|
#6
|
Водила
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: Тверская обл.
Авто: РеноКанго 2, 2008 1,5DCi68л.с.,ВАЗ21043 2008г.в.,ВАЗ21074 1996 г.в., УАЗ 3303 1984 г Победа 54г
Сообщения: 385
|
Ответ: Не заводится после замены поршней
Цитата:
Сообщение от vip62
на 1,2 и 3 передаче резвее. На 4 резвость только когда прихватывает турбинка, на 5 становится туповатой, но если раскрутишь движок более 2500-3000 то рывок обеспечен. Я когда необходимо на 5 сделать рывок подрабатываю сцеплением. Знаю что убиваю сцепление, но оно у меня проехало 150 т.км, и до меня не знаю сколько. Покупал с пробегом 100 т. км.
|
не замечал рывков после 3000 оборотов , один раз по М-11 разогнал до максималки около 145 км/ч получилось , но так естественно не езжу , в основном около сотни , а насчёт пробега покупал 145 тыс.км было , но когда диагностику делал сказали на дизеле считают по мото часам , у меня они на этот момент равносильно 300 тыс.км были
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
|
|
|
30.01.2016, 10:39
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Не заводится после замены поршней
Цитата:
Сообщение от тубус
не замечал рывков после 3000 оборотов , один раз по М-11 разогнал до максималки около 145 км/ч получилось , но так естественно не езжу , в основном около сотни , а насчёт пробега покупал 145 тыс.км было , но когда диагностику делал сказали на дизеле считают по мото часам , у меня они на этот момент равносильно 300 тыс.км были
|
воздух поменяй. ведь так турбинку голодной гоняешь. А она в замен может потребовать масло.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
|