Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2016, 09:39   #1
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Не заводится после замены поршней

Цитата:
Сообщение от тубус Посмотреть сообщение
http://mondeoclub.ru/forum/topic/100604/
вот здесь можете почитать , про Делфи пишут , что необходима прописка , хотя я уже двадцать тысяч на непрописанных отъездил , хотя с пропиской машинка может порезвее бы была и расход поменьше
вот здесь ещё про прописку
http://dieselirk.info/index.php?topic=1592.0
если есть желание заморачиваться из-за 3 л.с. и 20 гр саляры то можно и прописать. Я уже 6 лет езжу на непрописанных форсунках и не заморачиваюсь. Менял и ремонтировал 4 шт.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2016, 12:18   #2
тубус
Водила
 
По умолчанию Ответ: Не заводится после замены поршней

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
если есть желание заморачиваться из-за 3 л.с. и 20 гр саляры то можно и прописать. Я уже 6 лет езжу на непрописанных форсунках и не заморачиваюсь. Менял и ремонтировал 4 шт.
мне просто машина не нравится после 2000 оборотов , двигатель шумнее работает , до 2000 практически не слышно можно шёпотом разговаривать , и приёмистость не нравится , сравниваю со своими бензинками , те намного резвее обгоняют , но может и не из-за форсунок , воздушный фильтр не менял , только снимал продул и обратно поставил , и в ЕГР не заглядывал ещё
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2016, 12:49   #3
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Не заводится после замены поршней

Цитата:
Сообщение от тубус Посмотреть сообщение
мне просто машина не нравится после 2000 оборотов , двигатель шумнее работает , до 2000 практически не слышно можно шёпотом разговаривать , и приёмистость не нравится , сравниваю со своими бензинками , те намного резвее обгоняют , но может и не из-за форсунок , воздушный фильтр не менял , только снимал продул и обратно поставил , и в ЕГР не заглядывал ещё
Вес, лобовое сопротивление, количество лошадок-ничего не смущает? Этоуже не пузотерка, но еещё не джип.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2016, 13:54   #4
тубус
Водила
 
По умолчанию Ответ: Не заводится после замены поршней

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
Вес, лобовое сопротивление, количество лошадок-ничего не смущает? Этоуже не пузотерка, но еещё не джип.
просто начитаешься в интернете , что канго с турбиной резвее чем бензиновая ваз , если бы реально на нескольких машинах дизельных рено проехал , может понял что лучше чем она сейчас у меня едет не сделаешь
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 01:25   #5
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Не заводится после замены поршней

Цитата:
Сообщение от тубус Посмотреть сообщение
просто начитаешься в интернете , что канго с турбиной резвее чем бензиновая ваз , если бы реально на нескольких машинах дизельных рено проехал , может понял что лучше чем она сейчас у меня едет не сделаешь
на 1,2 и 3 передаче резвее. На 4 резвость только когда прихватывает турбинка, на 5 становится туповатой, но если раскрутишь движок более 2500-3000 то рывок обеспечен. Я когда необходимо на 5 сделать рывок подрабатываю сцеплением. Знаю что убиваю сцепление, но оно у меня проехало 150 т.км, и до меня не знаю сколько. Покупал с пробегом 100 т. км.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 07:25   #6
тубус
Водила
 
По умолчанию Ответ: Не заводится после замены поршней

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
на 1,2 и 3 передаче резвее. На 4 резвость только когда прихватывает турбинка, на 5 становится туповатой, но если раскрутишь движок более 2500-3000 то рывок обеспечен. Я когда необходимо на 5 сделать рывок подрабатываю сцеплением. Знаю что убиваю сцепление, но оно у меня проехало 150 т.км, и до меня не знаю сколько. Покупал с пробегом 100 т. км.
не замечал рывков после 3000 оборотов , один раз по М-11 разогнал до максималки около 145 км/ч получилось , но так естественно не езжу , в основном около сотни , а насчёт пробега покупал 145 тыс.км было , но когда диагностику делал сказали на дизеле считают по мото часам , у меня они на этот момент равносильно 300 тыс.км были
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 10:39   #7
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Не заводится после замены поршней

Цитата:
Сообщение от тубус Посмотреть сообщение
не замечал рывков после 3000 оборотов , один раз по М-11 разогнал до максималки около 145 км/ч получилось , но так естественно не езжу , в основном около сотни , а насчёт пробега покупал 145 тыс.км было , но когда диагностику делал сказали на дизеле считают по мото часам , у меня они на этот момент равносильно 300 тыс.км были
воздух поменяй. ведь так турбинку голодной гоняешь. А она в замен может потребовать масло.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
белый дым после замены масла zhurin_vo Renault Kangoo 23 24.01.2016 18:06
проблема после замены шаровых Ольга М Renault Scenic 7 17.09.2013 01:44
рено 19 93 г после замены стартера не заводится ?????? Надежда504 Renault 19 2 23.01.2013 16:05
Проблемы после замены ГРМ. egorka Renault Clio 4 27.08.2011 22:43
Не заводится после замены сцепления (Кенга) LeXa 13 Renault Kangoo 7 24.12.2008 11:46


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:27.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.