Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.12.2015, 21:28   #1
Frogmobile
Водила
 
Аватар для Frogmobile
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Клапан на рампе сбрасывает излишнее давление в обратку.....а если давление меньше,форсунки могут не распылять,а лить...
Если авто без обратки,то клапан стоит в насосе,и сбрасывает избыточное давление прямо в бак..
Что наверное скорее всего на Сценике 4х4 2005 года! На Кангу 1 старая система,клапан обратки на рампе форсунок!А то ссали форсы я понял по свечам!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 21:39   #2
prusakda
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от Frogmobile Посмотреть сообщение
Что наверное скорее всего на Сценике 4х4 2005 года! На Кангу 1 старая система,клапан обратки на рампе форсунок!А то ссали форсы я понял по свечам!
может ссут т.к. не могут закрытся ( грязь ) !!!! попробуй сухие свечи вкрути ключ зажигания во 2-ое положение несколко раз (т.к. насос не мослает постоянно ,точнее первий пуск не мослает вооще пока стартер не крутит) но стартером не крути а потом выкрути свечи и посмотри
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 21:54   #3
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от prusakda Посмотреть сообщение
может ссут т.к. не могут закрытся ( грязь ) !!!! попробуй сухие свечи вкрути ключ зажигания во 2-ое положение несколко раз (т.к. насос не мослает постоянно ,точнее первий пуск не мослает вооще пока стартер не крутит) но стартером не крути а потом выкрути свечи и посмотри
При вкл.зажигания насос включается сразу,как накачает норму,выключается вроде/или через клапан сливает излишек по давлению,чем обеспечивается дополнительная фильтрация топлива-гоняет топливо через фильтра по кругу/
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 22:05   #4
prusakda
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
При вкл.зажигания насос включается сразу,как накачает норму,выключается вроде/или через клапан сливает излишек по давлению,чем обеспечивается дополнительная фильтрация топлива-гоняет топливо через фильтра по кругу/
проверено опытним путём :
1) 1 ий пуск качает вместе со стартером (ебу без питания)
2) последущие качает доли секунды (не зависит от давления )
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 22:19   #5
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от prusakda Посмотреть сообщение
проверено опытним путём :
1) 1 ий пуск качает вместе со стартером (ебу без питания)
2) последущие качает доли секунды (не зависит от давления )
А у меня проверено-вкл.зажигание,и насос качает-чуть подождал,если долго стояла,и тогда вкл.стартер- с пол тыка заводит авто даже зимой...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 22:21   #6
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от prusakda Посмотреть сообщение
проверено опытним путём :
1) 1 ий пуск качает вместе со стартером (ебу без питания)
2) последущие качает доли секунды (не зависит от давления )
Эбу вкл.при включении зажигания,но ни как при вкл.стартера!а стартер выкл.-эбу тоже отключается что ли????
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 22:29   #7
prusakda
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Эбу вкл.при включении зажигания,но ни как при вкл.стартера!а стартер выкл.-эбу тоже отключается что ли????
видимо алгоритм работы насоса различен на разных версиях ПО - ЕБУ. не знаю как у других а у меня он сабака знает когда долго стоял могу написать много но" кому оно надо ".
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 21:47   #8
prusakda
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от Frogmobile Посмотреть сообщение
Что наверное скорее всего на Сценике 4х4 2005 года! На Кангу 1 старая система,клапан обратки на рампе форсунок!А то ссали форсы я понял по свечам!
ну так сбрось патрубок обратки с регулятора и фсё станет ясно и про давление (конечно если исправный регулятор) и про насос и даже в какую сторону он качает
может не форсы ссали а искры небыло вот они и влажные
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 21:49   #9
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от Frogmobile Посмотреть сообщение
Что наверное скорее всего на Сценике 4х4 2005 года! На Кангу 1 старая система,клапан обратки на рампе форсунок!А то ссали форсы я понял по свечам!
Я написал два варианта для рено канго-у тебя с обраткой,у меня без....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 22:11   #10
Frogmobile
Водила
 
Аватар для Frogmobile
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Я написал два варианта для рено канго-у тебя с обраткой,у меня без....
Я же говорю,у меня два путя!
чё хренова,я сейчас в городе,машина стоит во дворе,всем этим ананизмом занимаюсь на глазах у жильцов и прохожих! чтоб до гаража дотащили,нихочу никого напрягать!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 22:22   #11
prusakda
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от Frogmobile Посмотреть сообщение
Я же говорю,у меня два путя!
чё хренова,я сейчас в городе,машина стоит во дворе,всем этим ананизмом занимаюсь на глазах у жильцов и прохожих! чтоб до гаража дотащили,нихочу никого напрягать!
ну так сними обратку с регулятора .... если будет сливать - насос качает с достаточним давлением и в правельную сторону... всё с ним (насосом) мозно закончить и искать другую проблемму
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 22:29   #12
Frogmobile
Водила
 
Аватар для Frogmobile
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от prusakda Посмотреть сообщение
ну так сними обратку с регулятора .... если будет сливать - насос качает с достаточним давлением и в правельную сторону... всё с ним (насосом) мозно закончить и искать другую проблемму
Щас ругаться начну,ты наверное очень сильно не думаешь, что я (мягко говоря) далёкий от техники!?
Я же написал,осталась версия Дяди Серёги или замена насоса!усё
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 22:39   #13
prusakda
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от Frogmobile Посмотреть сообщение
Щас ругаться начну,ты наверное очень сильно не думаешь, что я (мягко говоря) далёкий от техники!?
Я же написал,осталась версия Дяди Серёги или замена насоса!усё
если дальок от техники тада СТО ... если всёже что то можеш - надо пробовать разобраться. и да у меня рампа ((пластикавая хрень с круглой хренью-(регулятор) на конце из которой с обеих сторон выходят шланги ) спрятана под алюминивую штуку спереди двигателя. тебе надо снять шланг со стороны регулятора . давление 2.3 поэтому всё будет в бензине если всё работает. просто питаюс предостереч от ненужных трат (насос)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2015, 22:55   #14
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от prusakda Посмотреть сообщение
если дальок от техники тада СТО ... если всёже что то можеш - надо пробовать разобраться. и да у меня рампа ((пластикавая хрень с круглой хренью-(регулятор) на конце из которой с обеих сторон выходят шланги ) спрятана под алюминивую штуку спереди двигателя. тебе надо снять шланг со стороны регулятора . давление 2.3 поэтому всё будет в бензине если всё работает. просто питаюс предостереч от ненужных трат (насос)
У вас разные движки,и компоновка! тем более речь идет не о насосе в сборе,а только о моторе/он же насос/-цены разные...
Да и давление с насоса должно быть более 3,0../а не 2,3/..а на моей 3,4....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 15.12.2015 в 22:58.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рено Кангу опять ключ romaprost Renault Kangoo 309 01.03.2019 08:58
Рено Кангу 1.5 турбодизель opium Renault Kangoo 319 12.10.2016 23:58
Рено Кангу высота машины asamchuk Автомобили Renault - выбор 3 24.01.2012 09:33
Рено Кангу TrushIN Автомобили Renault - выбор 6 09.03.2011 08:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 02:45.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.