|
|
 |
|
15.12.2015, 21:24
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от prusakda
А чтоже она тогда заводиться !!! (если вариант машины с регулятором на рампе ) то как бензин попадает в двигатель ? если же в баке то вооще до фанаря т.к. подача и обратка ето кольцо без каких либо клапанов
Ну а говоря про давление и производительност "так вроде заводиться" .
Упоменался "не защелнутый" фильтр ну так должно течь, в любом случае клапанов там нет !! поэтому ток прямой!! врядли проблема в этом 
|
Клапан на рампе сбрасывает излишнее давление в обратку.....а если давление меньше,форсунки могут не распылять,а лить...
Если авто без обратки,то клапан стоит в насосе,и сбрасывает избыточное давление прямо в бак..
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
15.12.2015, 21:28
|
#2
|
Водила
Регистрация: 06.06.2015
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Кангу 99г.в. дв. D7F модиф.VF1KCOAAF
Сообщения: 268
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от demivale
Клапан на рампе сбрасывает излишнее давление в обратку.....а если давление меньше,форсунки могут не распылять,а лить...
Если авто без обратки,то клапан стоит в насосе,и сбрасывает избыточное давление прямо в бак..
|
Что наверное скорее всего на Сценике 4х4 2005 года! На Кангу 1 старая система,клапан обратки на рампе форсунок!А то ссали форсы я понял по свечам!
|
|
|
15.12.2015, 21:39
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 11.04.2014
Адрес: Riga
Авто: Kangoo 4x4 2005 1.6 vin: vf1kcasa834762448
Сообщения: 31
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от Frogmobile
Что наверное скорее всего на Сценике 4х4 2005 года! На Кангу 1 старая система,клапан обратки на рампе форсунок!А то ссали форсы я понял по свечам!
|
может ссут т.к. не могут закрытся ( грязь ) !!!! попробуй сухие свечи вкрути ключ зажигания во 2-ое положение несколко раз (т.к. насос не мослает постоянно ,точнее первий пуск не мослает вооще пока стартер не крутит) но стартером не крути а потом выкрути свечи и посмотри 
|
|
|
15.12.2015, 21:54
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от prusakda
может ссут т.к. не могут закрытся ( грязь ) !!!! попробуй сухие свечи вкрути ключ зажигания во 2-ое положение несколко раз (т.к. насос не мослает постоянно ,точнее первий пуск не мослает вооще пока стартер не крутит) но стартером не крути а потом выкрути свечи и посмотри 
|
При вкл.зажигания насос включается сразу,как накачает норму,выключается вроде/или через клапан сливает излишек по давлению,чем обеспечивается дополнительная фильтрация топлива-гоняет топливо через фильтра по кругу/
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
15.12.2015, 22:05
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 11.04.2014
Адрес: Riga
Авто: Kangoo 4x4 2005 1.6 vin: vf1kcasa834762448
Сообщения: 31
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от demivale
При вкл.зажигания насос включается сразу,как накачает норму,выключается вроде/или через клапан сливает излишек по давлению,чем обеспечивается дополнительная фильтрация топлива-гоняет топливо через фильтра по кругу/
|
проверено опытним путём :
1) 1 ий пуск качает вместе со стартером (ебу без питания)
2) последущие качает доли секунды (не зависит от давления )
|
|
|
15.12.2015, 22:19
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от prusakda
проверено опытним путём :
1) 1 ий пуск качает вместе со стартером (ебу без питания)
2) последущие качает доли секунды (не зависит от давления )
|
А у меня проверено-вкл.зажигание,и насос качает-чуть подождал,если долго стояла,и тогда вкл.стартер- с пол тыка заводит авто даже зимой...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
15.12.2015, 22:21
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от prusakda
проверено опытним путём :
1) 1 ий пуск качает вместе со стартером (ебу без питания)
2) последущие качает доли секунды (не зависит от давления )
|
Эбу вкл.при включении зажигания,но ни как при вкл.стартера!а стартер выкл.-эбу тоже отключается что ли????
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
15.12.2015, 22:29
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 11.04.2014
Адрес: Riga
Авто: Kangoo 4x4 2005 1.6 vin: vf1kcasa834762448
Сообщения: 31
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от demivale
Эбу вкл.при включении зажигания,но ни как при вкл.стартера!а стартер выкл.-эбу тоже отключается что ли????
|
видимо алгоритм работы насоса различен на разных версиях ПО - ЕБУ. не знаю как у других а у меня он сабака знает когда долго стоял  могу написать много но" кому оно надо ".
|
|
|
15.12.2015, 21:47
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 11.04.2014
Адрес: Riga
Авто: Kangoo 4x4 2005 1.6 vin: vf1kcasa834762448
Сообщения: 31
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от Frogmobile
Что наверное скорее всего на Сценике 4х4 2005 года! На Кангу 1 старая система,клапан обратки на рампе форсунок!А то ссали форсы я понял по свечам!
|
ну так сбрось патрубок обратки с регулятора и фсё станет ясно и про давление (конечно если исправный регулятор) и про насос и даже в какую сторону он качает 
может не форсы ссали а искры небыло вот они и влажные 
|
|
|
15.12.2015, 21:49
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от Frogmobile
Что наверное скорее всего на Сценике 4х4 2005 года! На Кангу 1 старая система,клапан обратки на рампе форсунок!А то ссали форсы я понял по свечам!
|
Я написал два варианта для рено канго-у тебя с обраткой,у меня без....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
15.12.2015, 22:11
|
#11
|
Водила
Регистрация: 06.06.2015
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Кангу 99г.в. дв. D7F модиф.VF1KCOAAF
Сообщения: 268
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от demivale
Я написал два варианта для рено канго-у тебя с обраткой,у меня без....
|
Я же говорю,у меня два путя!
чё хренова,я сейчас в городе,машина стоит во дворе,всем этим ананизмом занимаюсь на глазах у жильцов и прохожих! чтоб до гаража дотащили,нихочу никого напрягать!
|
|
|
15.12.2015, 22:22
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 11.04.2014
Адрес: Riga
Авто: Kangoo 4x4 2005 1.6 vin: vf1kcasa834762448
Сообщения: 31
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от Frogmobile
Я же говорю,у меня два путя!
чё хренова,я сейчас в городе,машина стоит во дворе,всем этим ананизмом занимаюсь на глазах у жильцов и прохожих! чтоб до гаража дотащили,нихочу никого напрягать!
|
ну так сними обратку с регулятора .... если будет сливать - насос качает с достаточним давлением и в правельную сторону... всё с ним (насосом) мозно закончить  и искать другую проблемму
|
|
|
15.12.2015, 22:29
|
#13
|
Водила
Регистрация: 06.06.2015
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Кангу 99г.в. дв. D7F модиф.VF1KCOAAF
Сообщения: 268
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от prusakda
ну так сними обратку с регулятора .... если будет сливать - насос качает с достаточним давлением и в правельную сторону... всё с ним (насосом) мозно закончить  и искать другую проблемму
|
Щас ругаться начну,ты наверное очень сильно не думаешь, что я (мягко говоря) далёкий от техники!?
Я же написал,осталась версия Дяди Серёги или замена насоса!усё
|
|
|
15.12.2015, 22:39
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 11.04.2014
Адрес: Riga
Авто: Kangoo 4x4 2005 1.6 vin: vf1kcasa834762448
Сообщения: 31
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от Frogmobile
Щас ругаться начну,ты наверное очень сильно не думаешь, что я (мягко говоря) далёкий от техники!?
Я же написал,осталась версия Дяди Серёги или замена насоса!усё
|
если дальок от техники тада СТО ... если всёже что то можеш - надо пробовать разобраться. и да у меня рампа ((пластикавая хрень с круглой хренью-(регулятор) на конце из которой с обеих сторон выходят шланги ) спрятана под алюминивую штуку спереди двигателя. тебе надо снять шланг со стороны регулятора . давление 2.3 поэтому всё будет в бензине  если всё работает. просто питаюс предостереч от ненужных трат (насос)
|
|
|
15.12.2015, 21:33
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 11.04.2014
Адрес: Riga
Авто: Kangoo 4x4 2005 1.6 vin: vf1kcasa834762448
Сообщения: 31
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от demivale
Клапан на рампе сбрасывает излишнее давление в обратку.....а если давление меньше,форсунки могут не распылять,а лить...
Если авто без обратки,то клапан стоит в насосе,и сбрасывает избыточное давление прямо в бак..
|
Ну с работой регулятора может я и ошибсья. (думал он в обратном направлении не пропустит (разве он не мембранний)) но если льют то как ДВ заводится!! и почему ЭТО слу4илос после замены сра... оого ( простите) фильтра !????
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|