Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.09.2015, 13:30   #1
jam228
Мастер
 
Аватар для jam228
 
По умолчанию Ответ: "Help" или "скорая помощь"

Меня все никак не устраивает работа двигателя.
1. Слышен небольшой шелест. В какую сторону копать?
2. На прошлых неделях были холода. Завожу, по мере прогрева начинает валить пар из глушака (именно пар, без голубого и черного оттенка, без запах масла, ток попахивает бензом), прогреется до рабочей температуры, пар пропадает. Как это предотвратить? Просто у соседских машин его не так много.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2015, 19:46   #2
Denis VV
Мастер
 
Аватар для Denis VV
 
По умолчанию Ответ: "Help" или "скорая помощь"

Цитата:
Сообщение от jam228 Посмотреть сообщение
Меня все никак не устраивает работа двигателя.
1. Слышен небольшой шелест. В какую сторону копать?
2. На прошлых неделях были холода. Завожу, по мере прогрева начинает валить пар из глушака (именно пар, без голубого и черного оттенка, без запах масла, ток попахивает бензом), прогреется до рабочей температуры, пар пропадает. Как это предотвратить? Просто у соседских машин его не так много.
ну шелест, это либо какой-то ролик(и), может чёт из навесного (подшипник генератора например) либо выжимной. последний можно исключить путём нажатия на педаль сцепления, звук должен меняться либо вообще пропадать. по поводу пара, конденсат. тут уж никуда не деться.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2015, 20:10   #3
jam228
Мастер
 
Аватар для jam228
 
По умолчанию Ответ: "Help" или "скорая помощь"

Цитата:
Сообщение от Denis VV Посмотреть сообщение
ну шелест, это либо какой-то ролик(и), может чёт из навесного (подшипник генератора например) либо выжимной. последний можно исключить путём нажатия на педаль сцепления, звук должен меняться либо вообще пропадать. по поводу пара, конденсат. тут уж никуда не деться.
Точно не выжимной. Со снятым ремнем, кратковременно завести не смертельно?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 00:27   #4
sergey
Мастер
 
Аватар для sergey
 
По умолчанию Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения

Может помпа.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 01:35   #5
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: "Help" или "скорая помощь"

По 2 пункту: Также как убирают конденсат из ресиверов компрессоров. Просверли снизу глушитель, привари гайку и вкрути в нее болт. Желательно бронзовый, медный и т.д. чтобы не прикипел. Откручиваешь болт, сливаешь конденсат и радуешься)

Последний раз редактировалось Dr.Roman, 28.09.2015 в 08:08.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 15:27   #6
jam228
Мастер
 
Аватар для jam228
 
По умолчанию Ответ: "Help" или "скорая помощь"

Цитата:
Сообщение от fazoinvertor Посмотреть сообщение
По 2 пункту: Также как убирают конденсат из ресиверов компрессоров. Просверли снизу глушитель, привари гайку и вкрути в нее болт. Желательно бронзовый, медный и т.д. чтобы не прикипел. Откручиваешь болт, сливаешь конденсат и радуешься)
Кардинально)))
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 12:03   #7
jam228
Мастер
 
Аватар для jam228
 
По умолчанию Ответ: "Help" или "скорая помощь"

Цитата:
Сообщение от fazoinvertor Посмотреть сообщение
По 2 пункту: Также как убирают конденсат из ресиверов компрессоров. Просверли снизу глушитель, привари гайку и вкрути в нее болт. Желательно бронзовый, медный и т.д. чтобы не прикипел. Откручиваешь болт, сливаешь конденсат и радуешься)
Такой вариант пойдет: http://www.drive2.ru/l/1284486/ ?
Только кровельный саморез, под "головку"
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 12:06   #8
jam228
Мастер
 
Аватар для jam228
 
По умолчанию Ответ: "Help" или "скорая помощь"

Ребята, у меня бяда
Предыстория.
Как то на холостых пару-тройку раз были провалы на 1...2 сек. А недавно в дороге стал троить. Остановился. Заглушил. Подождал минут 5, завел. Заработал нормально, но через минуту снова затроил. Тк ехал с женой и ребенком, и в глухой пробке, решил дотянуть на трех цилиндрах до дома. Выше второй передачи не ехал, не тянуло. Обороты держал в районе 3000, двс не перегревался. 1...1.5 часа так и полз в пробке. И не доезжая километра до дома, просто заглох. Попробовал завести, крутит, чувствуется, что пытается схватить, но не заводит. Притащили на буксире во двор. Прошел день, попробовал снова завести, и никак. Крутит, но не схватывает. Бензонасос работает, слышно. Свечам пробег около 2000 км. Скажите, куда копать, чего смотреть, я пока ума не проложу.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 12:19   #9
Mazoni
Ученик
 
Аватар для Mazoni
 
По умолчанию Ответ: "Help" или "скорая помощь"

Цитата:
Сообщение от jam228 Посмотреть сообщение
Ребята, у меня бяда
Предыстория.
Как то на холостых пару-тройку раз были провалы на 1...2 сек. А недавно в дороге стал троить. Остановился. Заглушил. Подождал минут 5, завел. Заработал нормально, но через минуту снова затроил. Тк ехал с женой и ребенком, и в глухой пробке, решил дотянуть на трех цилиндрах до дома. Выше второй передачи не ехал, не тянуло. Обороты держал в районе 3000, двс не перегревался. 1...1.5 часа так и полз в пробке. И не доезжая километра до дома, просто заглох. Попробовал завести, крутит, чувствуется, что пытается схватить, но не заводит. Притащили на буксире во двор. Прошел день, попробовал снова завести, и никак. Крутит, но не схватывает. Бензонасос работает, слышно. Свечам пробег около 2000 км. Скажите, куда копать, чего смотреть, я пока ума не проложу.

Катушки. Было такое же. Поменял все 4 и ожил конык. Менял все 4 т.к. катушки работают парно (1-4 и 2-3, по-моему) и самое главное тяжело определить исправность самой катушки. Пробой на массу, а в каком месте найти сложно. Вот тут писал https://www.drive2.ru/l/4186365/
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 13:23   #10
jam228
Мастер
 
Аватар для jam228
 
По умолчанию Ответ: "Help" или "скорая помощь"

Что катушка, это понятно. Вопрос в другом, почему через час езды заглохла и больше не завелась...


Вообщем, поковырял. 3 свечи в бензине. Видимо залил, когда пытался завести. Одна свеча вся черная (которая у воздухана). Стал прозванивать катушки. 3 звонятся на прозвон и показываю 1 Ом (+/-), другая, на которой свеча черная, не звонится и ничего не показывает. Ну решил ее расковырять. Разобрал всю. Внутри все чистенько, без окисла. Решил размотать намотку. Намотано в 2 слоя. Размотал наружный слой, и в конце, где переход с наружнего на внутренний (видимо изгиб), проволока отломилась. Видимо тут и причина. Попозже поставлю новую катушку, попробую завести.

PS как фото вставить?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель 1.9 dti ДимS Renault Scenic 9 17.04.2012 08:56
Двигатель. Caha Автомобили Renault - выбор 0 30.03.2009 21:33


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 19:05.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.