|
|
 |
27.09.2015, 13:30
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic RX4 2.0 (F4R), Dynamique
Сообщения: 597
|
Ответ: "Help" или "скорая помощь"
Меня все никак не устраивает работа двигателя.
1. Слышен небольшой шелест. В какую сторону копать?
2. На прошлых неделях были холода. Завожу, по мере прогрева начинает валить пар из глушака (именно пар, без голубого и черного оттенка, без запах масла, ток попахивает бензом), прогреется до рабочей температуры, пар пропадает. Как это предотвратить? Просто у соседских машин его не так много.
|
|
|
27.09.2015, 19:46
|
#2
|
Мастер
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Donbass\Debalcevo
Авто: Rx4
Сообщения: 555
|
Ответ: "Help" или "скорая помощь"
Цитата:
Сообщение от jam228
Меня все никак не устраивает работа двигателя.
1. Слышен небольшой шелест. В какую сторону копать?
2. На прошлых неделях были холода. Завожу, по мере прогрева начинает валить пар из глушака (именно пар, без голубого и черного оттенка, без запах масла, ток попахивает бензом), прогреется до рабочей температуры, пар пропадает. Как это предотвратить? Просто у соседских машин его не так много.
|
ну шелест, это либо какой-то ролик(и), может чёт из навесного (подшипник генератора например) либо выжимной. последний можно исключить путём нажатия на педаль сцепления, звук должен меняться либо вообще пропадать. по поводу пара, конденсат. тут уж никуда не деться.
|
|
|
27.09.2015, 20:10
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic RX4 2.0 (F4R), Dynamique
Сообщения: 597
|
Ответ: "Help" или "скорая помощь"
Цитата:
Сообщение от Denis VV
ну шелест, это либо какой-то ролик(и), может чёт из навесного (подшипник генератора например) либо выжимной. последний можно исключить путём нажатия на педаль сцепления, звук должен меняться либо вообще пропадать. по поводу пара, конденсат. тут уж никуда не деться.
|
Точно не выжимной. Со снятым ремнем, кратковременно завести не смертельно?
|
|
|
28.09.2015, 00:27
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Lviv
Авто: renault RX4 2,0; wv golf 1,4tsi.
Сообщения: 530
|
Ответ: Двигатель F4R бензин 2.0 вопросы проблемы решения
Может помпа.
|
|
|
28.09.2015, 01:35
|
#5
|
Профи
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Волжский
Авто: RX4 F4R, 2106rally, 2101кросс
Сообщения: 740
|
Ответ: "Help" или "скорая помощь"
По 2 пункту: Также как убирают конденсат из ресиверов компрессоров. Просверли снизу глушитель, привари гайку и вкрути в нее болт. Желательно бронзовый, медный и т.д. чтобы не прикипел. Откручиваешь болт, сливаешь конденсат и радуешься)
Последний раз редактировалось Dr.Roman, 28.09.2015 в 08:08.
|
|
|
28.09.2015, 15:27
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic RX4 2.0 (F4R), Dynamique
Сообщения: 597
|
Ответ: "Help" или "скорая помощь"
Цитата:
Сообщение от fazoinvertor
По 2 пункту: Также как убирают конденсат из ресиверов компрессоров. Просверли снизу глушитель, привари гайку и вкрути в нее болт. Желательно бронзовый, медный и т.д. чтобы не прикипел. Откручиваешь болт, сливаешь конденсат и радуешься)
|
Кардинально)))
|
|
|
01.10.2015, 12:03
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic RX4 2.0 (F4R), Dynamique
Сообщения: 597
|
Ответ: "Help" или "скорая помощь"
Цитата:
Сообщение от fazoinvertor
По 2 пункту: Также как убирают конденсат из ресиверов компрессоров. Просверли снизу глушитель, привари гайку и вкрути в нее болт. Желательно бронзовый, медный и т.д. чтобы не прикипел. Откручиваешь болт, сливаешь конденсат и радуешься)
|
Такой вариант пойдет: http://www.drive2.ru/l/1284486/ ?
Только кровельный саморез, под "головку"
|
|
|
17.10.2015, 12:06
|
#8
|
Мастер
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic RX4 2.0 (F4R), Dynamique
Сообщения: 597
|
Ответ: "Help" или "скорая помощь"
Ребята, у меня бяда
Предыстория.
Как то на холостых пару-тройку раз были провалы на 1...2 сек. А недавно в дороге стал троить. Остановился. Заглушил. Подождал минут 5, завел. Заработал нормально, но через минуту снова затроил. Тк ехал с женой и ребенком, и в глухой пробке, решил дотянуть на трех цилиндрах до дома. Выше второй передачи не ехал, не тянуло. Обороты держал в районе 3000, двс не перегревался. 1...1.5 часа так и полз в пробке. И не доезжая километра до дома, просто заглох. Попробовал завести, крутит, чувствуется, что пытается схватить, но не заводит. Притащили на буксире во двор. Прошел день, попробовал снова завести, и никак. Крутит, но не схватывает. Бензонасос работает, слышно. Свечам пробег около 2000 км. Скажите, куда копать, чего смотреть, я пока ума не проложу.
|
|
|
17.10.2015, 12:19
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 18.11.2012
Адрес: Полтава
Авто: RX4 2,0 л, 2001 г.
Сообщения: 183
|
Ответ: "Help" или "скорая помощь"
Цитата:
Сообщение от jam228
Ребята, у меня бяда
Предыстория.
Как то на холостых пару-тройку раз были провалы на 1...2 сек. А недавно в дороге стал троить. Остановился. Заглушил. Подождал минут 5, завел. Заработал нормально, но через минуту снова затроил. Тк ехал с женой и ребенком, и в глухой пробке, решил дотянуть на трех цилиндрах до дома. Выше второй передачи не ехал, не тянуло. Обороты держал в районе 3000, двс не перегревался. 1...1.5 часа так и полз в пробке. И не доезжая километра до дома, просто заглох. Попробовал завести, крутит, чувствуется, что пытается схватить, но не заводит. Притащили на буксире во двор. Прошел день, попробовал снова завести, и никак. Крутит, но не схватывает. Бензонасос работает, слышно. Свечам пробег около 2000 км. Скажите, куда копать, чего смотреть, я пока ума не проложу.
|
Катушки. Было такое же. Поменял все 4 и ожил конык. Менял все 4 т.к. катушки работают парно (1-4 и 2-3, по-моему) и самое главное тяжело определить исправность самой катушки. Пробой на массу, а в каком месте найти сложно. Вот тут писал https://www.drive2.ru/l/4186365/
|
|
|
17.10.2015, 13:23
|
#10
|
Мастер
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic RX4 2.0 (F4R), Dynamique
Сообщения: 597
|
Ответ: "Help" или "скорая помощь"
Что катушка, это понятно. Вопрос в другом, почему через час езды заглохла и больше не завелась...
Вообщем, поковырял. 3 свечи в бензине. Видимо залил, когда пытался завести. Одна свеча вся черная (которая у воздухана). Стал прозванивать катушки. 3 звонятся на прозвон и показываю 1 Ом (+/-), другая, на которой свеча черная, не звонится и ничего не показывает. Ну решил ее расковырять. Разобрал всю. Внутри все чистенько, без окисла. Решил размотать намотку. Намотано в 2 слоя. Размотал наружный слой, и в конце, где переход с наружнего на внутренний (видимо изгиб), проволока отломилась. Видимо тут и причина. Попозже поставлю новую катушку, попробую завести.
PS как фото вставить?
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Двигатель 1.9 dti |
ДимS |
Renault Scenic |
9 |
17.04.2012 08:56 |
Двигатель. |
Caha |
Автомобили Renault - выбор |
0 |
30.03.2009 21:33 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|