Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.09.2015, 18:32   #1
Dimon194
Мастер
 
По умолчанию Ответ: "Help" или "скорая помощь"

Подскажите пожалуйста за что отвечает 3-й датчик, вкрученный в переднюю часть блока двигателя? Первые два вроде как за уровень масла и датчик детонации А третий для чего?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 20:47   #2
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: "Help" или "скорая помощь"

Цитата:
Сообщение от Dimon194 Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста за что отвечает 3-й датчик, вкрученный в переднюю часть блока двигателя? Первые два вроде как за уровень масла и датчик детонации А третий для чего?
если ты про зеленый, то это датчик температуры, перегрев двс именно по нему срабатывает.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 23:30   #3
Dimon194
Мастер
 
По умолчанию Ответ: "Help" или "скорая помощь"

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
если ты про зеленый, то это датчик температуры, перегрев двс именно по нему срабатывает.
Спасибо. Т.е. это датчик напрямую управляет вентилятором?
И еще такой вопрос: можно ли как-то на этом двигателе изменить угол зажигания, кроме как программно? Может можно подпилить крепеж ДПКВ ? Нужно для газа выставить более раннее зажигание.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2015, 23:33   #4
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: "Help" или "скорая помощь"

Цитата:
Сообщение от Dimon194 Посмотреть сообщение
Спасибо. Т.е. это датчик напрямую управляет вентилятором?
И еще такой вопрос: можно ли как-то на этом двигателе изменить угол зажигания, кроме как программно? Может можно подпилить крепеж ДПКВ ? Нужно для газа выставить более раннее зажигание.
1. нет, у него одна задача - определить критическую температуру, на практике падла может прозевать.

2. для этого програмируют эбу, знаю есть еще обманки, т.е. дополнительный блок, который заставляет изменять параметры основного эбу.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2015, 11:57   #5
sergey
Мастер
 
Аватар для sergey
 
По умолчанию Ответ: "Help" или "скорая помощь"

Цитата:
Сообщение от Dimon194 Посмотреть сообщение
Спасибо. Т.е. это датчик напрямую управляет вентилятором?
И еще такой вопрос: можно ли как-то на этом двигателе изменить угол зажигания, кроме как программно? Может можно подпилить крепеж ДПКВ ? Нужно для газа выставить более раннее зажигание.
Я ставил газ с вариатором. Почти никакой разницы с бензином нет. Тяга отличная.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2015, 13:30   #6
jam228
Мастер
 
Аватар для jam228
 
По умолчанию Ответ: "Help" или "скорая помощь"

Меня все никак не устраивает работа двигателя.
1. Слышен небольшой шелест. В какую сторону копать?
2. На прошлых неделях были холода. Завожу, по мере прогрева начинает валить пар из глушака (именно пар, без голубого и черного оттенка, без запах масла, ток попахивает бензом), прогреется до рабочей температуры, пар пропадает. Как это предотвратить? Просто у соседских машин его не так много.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2015, 19:46   #7
Denis VV
Мастер
 
Аватар для Denis VV
 
По умолчанию Ответ: "Help" или "скорая помощь"

Цитата:
Сообщение от jam228 Посмотреть сообщение
Меня все никак не устраивает работа двигателя.
1. Слышен небольшой шелест. В какую сторону копать?
2. На прошлых неделях были холода. Завожу, по мере прогрева начинает валить пар из глушака (именно пар, без голубого и черного оттенка, без запах масла, ток попахивает бензом), прогреется до рабочей температуры, пар пропадает. Как это предотвратить? Просто у соседских машин его не так много.
ну шелест, это либо какой-то ролик(и), может чёт из навесного (подшипник генератора например) либо выжимной. последний можно исключить путём нажатия на педаль сцепления, звук должен меняться либо вообще пропадать. по поводу пара, конденсат. тут уж никуда не деться.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2015, 20:10   #8
jam228
Мастер
 
Аватар для jam228
 
По умолчанию Ответ: "Help" или "скорая помощь"

Цитата:
Сообщение от Denis VV Посмотреть сообщение
ну шелест, это либо какой-то ролик(и), может чёт из навесного (подшипник генератора например) либо выжимной. последний можно исключить путём нажатия на педаль сцепления, звук должен меняться либо вообще пропадать. по поводу пара, конденсат. тут уж никуда не деться.
Точно не выжимной. Со снятым ремнем, кратковременно завести не смертельно?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2015, 01:35   #9
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: "Help" или "скорая помощь"

По 2 пункту: Также как убирают конденсат из ресиверов компрессоров. Просверли снизу глушитель, привари гайку и вкрути в нее болт. Желательно бронзовый, медный и т.д. чтобы не прикипел. Откручиваешь болт, сливаешь конденсат и радуешься)

Последний раз редактировалось Dr.Roman, 28.09.2015 в 08:08.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель 1.9 dti ДимS Renault Scenic 9 17.04.2012 07:56
Двигатель. Caha Автомобили Renault - выбор 0 30.03.2009 20:33


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 05:31.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.