|
|
 |
19.09.2015, 18:32
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: "Help" или "скорая помощь"
Подскажите пожалуйста за что отвечает 3-й датчик, вкрученный в переднюю часть блока двигателя? Первые два вроде как за уровень масла и датчик детонации А третий для чего?
|
|
|
19.09.2015, 20:47
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: "Help" или "скорая помощь"
Цитата:
Сообщение от Dimon194
Подскажите пожалуйста за что отвечает 3-й датчик, вкрученный в переднюю часть блока двигателя? Первые два вроде как за уровень масла и датчик детонации А третий для чего?
|
если ты про зеленый, то это датчик температуры, перегрев двс именно по нему срабатывает.
|
|
|
19.09.2015, 23:30
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: "Help" или "скорая помощь"
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
если ты про зеленый, то это датчик температуры, перегрев двс именно по нему срабатывает.
|
Спасибо. Т.е. это датчик напрямую управляет вентилятором?
И еще такой вопрос: можно ли как-то на этом двигателе изменить угол зажигания, кроме как программно? Может можно подпилить крепеж ДПКВ ? Нужно для газа выставить более раннее зажигание.
|
|
|
19.09.2015, 23:33
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: "Help" или "скорая помощь"
Цитата:
Сообщение от Dimon194
Спасибо. Т.е. это датчик напрямую управляет вентилятором?
И еще такой вопрос: можно ли как-то на этом двигателе изменить угол зажигания, кроме как программно? Может можно подпилить крепеж ДПКВ ? Нужно для газа выставить более раннее зажигание.
|
1. нет, у него одна задача - определить критическую температуру, на практике падла может прозевать.
2. для этого програмируют эбу, знаю есть еще обманки, т.е. дополнительный блок, который заставляет изменять параметры основного эбу.
|
|
|
20.09.2015, 11:57
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Lviv
Авто: renault RX4 2,0; wv golf 1,4tsi.
Сообщения: 530
|
Ответ: "Help" или "скорая помощь"
Цитата:
Сообщение от Dimon194
Спасибо. Т.е. это датчик напрямую управляет вентилятором?
И еще такой вопрос: можно ли как-то на этом двигателе изменить угол зажигания, кроме как программно? Может можно подпилить крепеж ДПКВ ? Нужно для газа выставить более раннее зажигание.
|
Я ставил газ с вариатором. Почти никакой разницы с бензином нет. Тяга отличная.
|
|
|
27.09.2015, 13:30
|
#6
|
Мастер
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic RX4 2.0 (F4R), Dynamique
Сообщения: 597
|
Ответ: "Help" или "скорая помощь"
Меня все никак не устраивает работа двигателя.
1. Слышен небольшой шелест. В какую сторону копать?
2. На прошлых неделях были холода. Завожу, по мере прогрева начинает валить пар из глушака (именно пар, без голубого и черного оттенка, без запах масла, ток попахивает бензом), прогреется до рабочей температуры, пар пропадает. Как это предотвратить? Просто у соседских машин его не так много.
|
|
|
27.09.2015, 19:46
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Donbass\Debalcevo
Авто: Rx4
Сообщения: 555
|
Ответ: "Help" или "скорая помощь"
Цитата:
Сообщение от jam228
Меня все никак не устраивает работа двигателя.
1. Слышен небольшой шелест. В какую сторону копать?
2. На прошлых неделях были холода. Завожу, по мере прогрева начинает валить пар из глушака (именно пар, без голубого и черного оттенка, без запах масла, ток попахивает бензом), прогреется до рабочей температуры, пар пропадает. Как это предотвратить? Просто у соседских машин его не так много.
|
ну шелест, это либо какой-то ролик(и), может чёт из навесного (подшипник генератора например) либо выжимной. последний можно исключить путём нажатия на педаль сцепления, звук должен меняться либо вообще пропадать. по поводу пара, конденсат. тут уж никуда не деться.
|
|
|
27.09.2015, 20:10
|
#8
|
Мастер
Регистрация: 13.07.2008
Адрес: Moscow
Авто: Renault Scenic RX4 2.0 (F4R), Dynamique
Сообщения: 597
|
Ответ: "Help" или "скорая помощь"
Цитата:
Сообщение от Denis VV
ну шелест, это либо какой-то ролик(и), может чёт из навесного (подшипник генератора например) либо выжимной. последний можно исключить путём нажатия на педаль сцепления, звук должен меняться либо вообще пропадать. по поводу пара, конденсат. тут уж никуда не деться.
|
Точно не выжимной. Со снятым ремнем, кратковременно завести не смертельно?
|
|
|
28.09.2015, 01:35
|
#9
|
Профи
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Волжский
Авто: RX4 F4R, 2106rally, 2101кросс
Сообщения: 740
|
Ответ: "Help" или "скорая помощь"
По 2 пункту: Также как убирают конденсат из ресиверов компрессоров. Просверли снизу глушитель, привари гайку и вкрути в нее болт. Желательно бронзовый, медный и т.д. чтобы не прикипел. Откручиваешь болт, сливаешь конденсат и радуешься)
Последний раз редактировалось Dr.Roman, 28.09.2015 в 08:08.
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Двигатель 1.9 dti |
ДимS |
Renault Scenic |
9 |
17.04.2012 07:56 |
Двигатель. |
Caha |
Автомобили Renault - выбор |
0 |
30.03.2009 20:33 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|