Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.07.2015, 09:42   #1
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

если этот датчик стоит "внутри" те со стороны мот щита под впускным коллектором то это датчик количества масла.

ну незнаю почему так долго не получается реанимировать.
я во вторник к 19.00 снял "бошку", закипела и итог пробита прокладка.
мог собрать в среду но пришлось заказывать болты тк на тех что вывернул "лерка" не пошла по резьбе примерно с половины нарезки.
__________________
ник -индивидуальное название -как хочу так и пишу.
https://www.drive2.ru/users/capitanblood/
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2015, 10:01   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от борясик Посмотреть сообщение
если этот датчик стоит "внутри" те со стороны мот щита под впускным коллектором то это датчик количества масла.

ну незнаю почему так долго не получается реанимировать.
я во вторник к 19.00 снял "бошку", закипела и итог пробита прокладка.
мог собрать в среду но пришлось заказывать болты тк на тех что вывернул "лерка" не пошла по резьбе примерно с половины нарезки.
потому в книге и написано,что болты башки надо менять,т.к.они растягиваются.....и могут уперется и тогда не дотянешь головку...
не знаю как на ваших,а на моей они тонкие..../на 2108 были на 8 или 10,и то растягивались...в книге по ремонту была макс.длина растяжки указана на неё/а на наших только менять,если жаба не давит....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 04.07.2015 в 10:03.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2015, 13:55   #3
игорь соллерс
Ученик
 
Аватар для игорь соллерс
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от борясик Посмотреть сообщение
если этот датчик стоит "внутри" те со стороны мот щита под впускным коллектором то это датчик количества масла.

ну незнаю почему так долго не получается реанимировать.
я во вторник к 19.00 снял "бошку", закипела и итог пробита прокладка.
мог собрать в среду но пришлось заказывать болты тк на тех что вывернул "лерка" не пошла по резьбе примерно с половины нарезки.
интересно ,на приборке ток одна масленка на нее идет сигнал с датчика давления масла что стоит впереди,а как тогда внутренний датчик сигнализирует что масла мало?в смысле куда он дает сигнал??
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2015, 14:01   #4
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от игорь соллерс Посмотреть сообщение
интересно ,на приборке ток одна масленка на нее идет сигнал с датчика давления масла что стоит впереди,а как тогда внутренний датчик сигнализирует что масла мало?в смысле куда он дает сигнал??
вкл.зажигание,нажимаешь кнопку на приборке,рядом со спидометром/часы,пробег.../загораются 6 квадратиков-уровень масла норма..5/4/3.ниже нормы...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рено Кангу опять ключ romaprost Renault Kangoo 309 01.03.2019 08:58
Рено Кангу 1.5 турбодизель opium Renault Kangoo 319 12.10.2016 23:58
Рено Кангу высота машины asamchuk Автомобили Renault - выбор 3 24.01.2012 09:33
Рено Кангу TrushIN Автомобили Renault - выбор 6 09.03.2011 08:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 03:55.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.