Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.06.2015, 15:01   #1
GODSON
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Люфт крестовины рулевого вала!

Подскажите, пожалуйста какую верхнюю крестовину можно поставить? Про нижнюю я вроде как понял.
__________________
На свой автомобиль гляжу вот так -
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2015, 11:14   #2
Dimon194
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Люфт крестовины рулевого вала!

Подскажите пожалуйста, из-за умирающей крестовины крестовины руль может быть туговатым? Перепроверил всю систему гура - все отлично, но на месте приходиться поднапрягаться и крутить руль двумя руками. На заглушенной машине руль вообще каменный.
Да и плюс ко всему постояныые скрипы и шорохи при повороте руля (гранаты, стойки опорники, пружины - все новое)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2015, 20:33   #3
GODSON
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Люфт крестовины рулевого вала!

Цитата:
Сообщение от Dimon194 Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, из-за умирающей крестовины крестовины руль может быть туговатым? Перепроверил всю систему гура - все отлично, но на месте приходиться поднапрягаться и крутить руль двумя руками. На заглушенной машине руль вообще каменный.
Да и плюс ко всему постояныые скрипы и шорохи при повороте руля (гранаты, стойки опорники, пружины - все новое)
В принципе, возможно, крестовина стоит для компенсации небольшего угла между валов (как и на кардане), если в вилках её клинит, то и руль тяжелее будет крутиться. Цена крестовины 250-300р, думаю будет не лишним поменять. Главное помнить, что на месте руль всегда крутится тяжелее, а на заглушенной машине он всегда каменный и с японцами не сравнивать - там рули силой мысли должны крутиться
__________________
На свой автомобиль гляжу вот так -

Последний раз редактировалось GODSON, 12.06.2015 в 20:36.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2015, 15:13   #4
Dimon194
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Люфт крестовины рулевого вала!

Спасибо. То что крестовина дешевая, это понятно, а вот цена на работу от 50 до 100у.е. Так что как-то не хотелось бы ее просто так поменять.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 07:47   #5
anatoli
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Люфт крестовины рулевого вала!

Цитата:
Сообщение от GODSON Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста какую верхнюю крестовину можно поставить? Про нижнюю я вроде как понял.
Они одинаковые , но верхние практически не выходят из строя.
--1.-Отключить аккумулятор,
--2.- Снять пластик над и под рулевой колнкой. Для удобства демонтажа креплений необходимо поворачивать рулево колесо в удобное положение, откручиваем пульт магнитолы (болтик прячется под откидной крышкой-основанием пульта) снимаем всё это, откладываем в сторонку.Внимание:Руль снимать не надо.
--3.- Вытащить ключ зажигания из замка (руль зафиксируется) .Отсоединить все разъёмы на рулевой колонке.
--4.-Крестовину надо 15х40, 15 диаметр чашек крестовины, 40 длина по торцам чашек крестовины.
--5.- Снизу открутить болт ( на хомуте-вилке ) крепления рулевого вала к рейке и вытащить его.
--6.- Открутитиь 2 болта и 3 гайки крепления колонки и тащим её на себя, одновременно вытаскиваем резиновй защитный чехол в районе педалей, (сделав на нем метки снизу ,чем-то заметным – это пригодится уже при установке).
--7.-Демонтируем рулевую колонку (предварительно замечаем положение в котором стояло рулевое колесо.
--8.- Помечаем обе части вилки, чтобы потом не перевернуть их на 180 градусов. Главное при присоединении рулевого вала к рейке не поставить хомут "вверх ногами" тогда и руль тоже окажется перевёрнут.
--9.- Перепресовываем крестовину. Перед запрессовкой нужно зачистить отверстия в ушах вилки круглым напильником, чтобы не было заусенцев на чашках крестовины (+можно наждачкой,навернув её на сверло).
--10.-Для фиксации чашек крестовины прсверливаем отверстия в вилках 9поближе к посадочным отверстиям) и нарезаем резьбу М3 (М4) и ставим болтики с шайбами (пластинами).Достаточно даже по одному болтику.
--11.- Собираем всё в обратном порядке.
….При необходимости снятия руля- отвернуть 2 болта сзади руля (ключ Торх Т25), потянуть на себя середину руля с подушкой, там отключить 2 разьёма - один прямо от подушки, а второй для клаксона. Рулевое колесо сидит на шлицах и закреплено болтом с головкой Торх.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2016, 12:00   #6
Pdasilem
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Люфт крестовины рулевого вала!

Цитата:
Сообщение от anatoli Посмотреть сообщение
Они одинаковые , но верхние практически не выходят из строя.
--1.-Отключить аккумулятор,
...
это замена верхней крестовины?
а можно про нижнюю такой же мануал? )
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2016, 13:03   #7
anatoli
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Люфт крестовины рулевого вала!

это замена нижней крестовины ,а верней то-же самое, только перепресовывать ту крестовину ,которую ты хочешь поменять.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2019, 10:14   #8
Rygik20
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Люфт крестовины рулевого вала!

Скажите , а подойдёт ли карданчик рулевой в сборе от первого сени фаза 2 на Рекса
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Люфт рулевой рейки птичка_ворон Renault Scenic 12 15.06.2010 08:52
Ремонт рулевого вала. Фотоотчет Дмитрий=) Renault Clio 0 24.03.2010 10:31
Крестовина рулевого вала Renault Clio II Yoshiki Renault Clio 3 31.10.2008 01:39
Люфт рулевых тяг Pakman Общие вопросы 11 30.08.2006 11:24


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 12:56.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.