Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.07.2013, 21:59   #1
coldfear
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Люфт крестовины рулевого вала!

Если слышны щелчки даже при повороте руля на 20-30 градусов, какая может быть причина?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 00:09   #2
Underwaterchanter
Новичок
 
Аватар для Underwaterchanter
 
По умолчанию Ответ: Люфт крестовины рулевого вала!

Залезь под машину. Засунь руку над рулевой рейкой и нащупай крестовину. Напарник пусть шатает руль влево-вправо. Все будет хорошо чувствоваться, а может и слышно. В моем случае люфт в крестовине был еле-еле. Когда снял рулевую стойку тоже не верил что от этого люфта стоит такой стук. Поменял. Пара чашек действительно была сильно подбита, иглы подшипников ржавые, смазки нет. Они сразу рассыпались. Проблема действительно в воде, грязи и др. агрессивных средах которые попадают на эту крестовину и приводят к ее выходу из строя. Об этом писали в газете "Авто бизнес" примерно 2 месяца назад (Беларусь). Крестовина которая стоит на стойке выше- она в кабине и ей комфортнее.
__________________
Ну, желаю чтобы все!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 07:01   #3
А н д р е й
Мастер
 
Аватар для А н д р е й
 
По умолчанию Ответ: Люфт крестовины рулевого вала!

Цитата:
Сообщение от coldfear Посмотреть сообщение
Если слышны щелчки даже при повороте руля на 20-30 градусов, какая может быть причина?
Бугеля крепления рейки протяни.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 23:49   #4
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Люфт крестовины рулевого вала!

Издохшие опорные подшипники могут себя так проявлять.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 19:23   #5
delay_ivan
Новичок
 
Аватар для delay_ivan
 
По умолчанию Ответ: Люфт крестовины рулевого вала!

Подскажите, знающие, как поставить на место резинку, закрывающую нижнюю крестовину? Целый день убил на нее безрезультатно.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 18:18   #6
Valeryan
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Люфт крестовины рулевого вала!

Снова застучала крестовина, решил поставить на её пыльник от старой рейки. Как вам такая идея?

7bc0e65ba475.jpg

Последний раз редактировалось Громов Сергей, 24.03.2015 в 18:30. Причина: Фото правильно вставляем.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 15:01   #7
GODSON
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Люфт крестовины рулевого вала!

Подскажите, пожалуйста какую верхнюю крестовину можно поставить? Про нижнюю я вроде как понял.
__________________
На свой автомобиль гляжу вот так -
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2015, 11:14   #8
Dimon194
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Люфт крестовины рулевого вала!

Подскажите пожалуйста, из-за умирающей крестовины крестовины руль может быть туговатым? Перепроверил всю систему гура - все отлично, но на месте приходиться поднапрягаться и крутить руль двумя руками. На заглушенной машине руль вообще каменный.
Да и плюс ко всему постояныые скрипы и шорохи при повороте руля (гранаты, стойки опорники, пружины - все новое)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 07:47   #9
anatoli
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Люфт крестовины рулевого вала!

Цитата:
Сообщение от GODSON Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста какую верхнюю крестовину можно поставить? Про нижнюю я вроде как понял.
Они одинаковые , но верхние практически не выходят из строя.
--1.-Отключить аккумулятор,
--2.- Снять пластик над и под рулевой колнкой. Для удобства демонтажа креплений необходимо поворачивать рулево колесо в удобное положение, откручиваем пульт магнитолы (болтик прячется под откидной крышкой-основанием пульта) снимаем всё это, откладываем в сторонку.Внимание:Руль снимать не надо.
--3.- Вытащить ключ зажигания из замка (руль зафиксируется) .Отсоединить все разъёмы на рулевой колонке.
--4.-Крестовину надо 15х40, 15 диаметр чашек крестовины, 40 длина по торцам чашек крестовины.
--5.- Снизу открутить болт ( на хомуте-вилке ) крепления рулевого вала к рейке и вытащить его.
--6.- Открутитиь 2 болта и 3 гайки крепления колонки и тащим её на себя, одновременно вытаскиваем резиновй защитный чехол в районе педалей, (сделав на нем метки снизу ,чем-то заметным – это пригодится уже при установке).
--7.-Демонтируем рулевую колонку (предварительно замечаем положение в котором стояло рулевое колесо.
--8.- Помечаем обе части вилки, чтобы потом не перевернуть их на 180 градусов. Главное при присоединении рулевого вала к рейке не поставить хомут "вверх ногами" тогда и руль тоже окажется перевёрнут.
--9.- Перепресовываем крестовину. Перед запрессовкой нужно зачистить отверстия в ушах вилки круглым напильником, чтобы не было заусенцев на чашках крестовины (+можно наждачкой,навернув её на сверло).
--10.-Для фиксации чашек крестовины прсверливаем отверстия в вилках 9поближе к посадочным отверстиям) и нарезаем резьбу М3 (М4) и ставим болтики с шайбами (пластинами).Достаточно даже по одному болтику.
--11.- Собираем всё в обратном порядке.
….При необходимости снятия руля- отвернуть 2 болта сзади руля (ключ Торх Т25), потянуть на себя середину руля с подушкой, там отключить 2 разьёма - один прямо от подушки, а второй для клаксона. Рулевое колесо сидит на шлицах и закреплено болтом с головкой Торх.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Люфт рулевой рейки птичка_ворон Renault Scenic 12 15.06.2010 08:52
Ремонт рулевого вала. Фотоотчет Дмитрий=) Renault Clio 0 24.03.2010 10:31
Крестовина рулевого вала Renault Clio II Yoshiki Renault Clio 3 31.10.2008 01:39
Люфт рулевых тяг Pakman Общие вопросы 11 30.08.2006 11:24


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 12:40.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.