Цитата:
Сообщение от GODSON
Подскажите, пожалуйста какую верхнюю крестовину можно поставить? Про нижнюю я вроде как понял.
|
Они одинаковые , но верхние практически не выходят из строя.
--1.-Отключить аккумулятор,
--2.- Снять пластик над и под рулевой колнкой. Для удобства демонтажа креплений необходимо поворачивать рулево колесо в удобное положение, откручиваем пульт магнитолы (болтик прячется под откидной крышкой-основанием пульта) снимаем всё это, откладываем в сторонку.Внимание:Руль снимать не надо.
--3.- Вытащить ключ зажигания из замка (руль зафиксируется) .Отсоединить все разъёмы на рулевой колонке.
--4.-Крестовину надо 15х40, 15 диаметр чашек крестовины, 40 длина по торцам чашек крестовины.
--5.- Снизу открутить болт ( на хомуте-вилке ) крепления рулевого вала к рейке и вытащить его.
--6.- Открутитиь 2 болта и 3 гайки крепления колонки и тащим её на себя, одновременно вытаскиваем резиновй защитный чехол в районе педалей, (сделав на нем метки снизу ,чем-то заметным – это пригодится уже при установке).
--7.-Демонтируем рулевую колонку (предварительно замечаем положение в котором стояло рулевое колесо.
--8.- Помечаем обе части вилки, чтобы потом не перевернуть их на 180 градусов. Главное при присоединении рулевого вала к рейке не поставить хомут "вверх ногами" тогда и руль тоже окажется перевёрнут.
--9.- Перепресовываем крестовину. Перед запрессовкой нужно зачистить отверстия в ушах вилки круглым напильником, чтобы не было заусенцев на чашках крестовины (+можно наждачкой,навернув её на сверло).
--10.-Для фиксации чашек крестовины прсверливаем отверстия в вилках 9поближе к посадочным отверстиям) и нарезаем резьбу М3 (М4) и ставим болтики с шайбами (пластинами).Достаточно даже по одному болтику.
--11.- Собираем всё в обратном порядке.
….При необходимости снятия руля- отвернуть 2 болта сзади руля (ключ Торх Т25), потянуть на себя середину руля с подушкой, там отключить 2 разьёма - один прямо от подушки, а второй для клаксона. Рулевое колесо сидит на шлицах и закреплено болтом с головкой Торх.