|
|
|
 |
18.04.2015, 17:28
|
#1
|
|
Ученик
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Россия, Сибир мать её!
Авто: Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 (1,5л,82 л.с),КПП- х/з наверное JC5, 5ступ,КС 08, комплектация Е3
Сообщения: 224
|
Ответ: умерший сайлент четырёхторсионной подвески
Больше похожа на 2ю группу (но не как на рисунке.. ) там типа пластина защиты и 2 трубы ОТ ПРАВОГО РАЧАГА ДО ЛЕВОГО, соединённые серьгой в середине... что то мне говорит что попал я на 4х торсионную подвеску  ( т.е 4 торсика соединены в этой серьге...
|
|
|
18.04.2015, 17:47
|
#2
|
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: умерший сайлент четырёхторсионной подвески
Цитата:
Сообщение от Фей
Больше похожа на 2ю группу (но не как на рисунке.. ) там типа пластина защиты и 2 трубы ОТ ПРАВОГО РАЧАГА ДО ЛЕВОГО, соединённые серьгой в середине... что то мне говорит что попал я на 4х торсионную подвеску  ( т.е 4 торсика соединены в этой серьге...
|
такая???правильно?
а это может пригодится в жизни-см.8 пост
http://www.renault-club.ru/showthrea...t=21790&page=5......
...а здесь как снять сайленты[в подробности не вдавался]-см.18 пост,ну и полистай,может там есть и номера
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=14796
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 18.04.2015 в 18:47.
|
|
|
18.04.2015, 18:55
|
#3
|
|
Ученик
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Россия, Сибир мать её!
Авто: Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 (1,5л,82 л.с),КПП- х/з наверное JC5, 5ступ,КС 08, комплектация Е3
Сообщения: 224
|
Ответ: умерший сайлент четырёхторсионной подвески
Вот спасибо! именно она!
Получается сайлент у мну должен быть такой
|
|
|
18.04.2015, 20:05
|
#4
|
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: умерший сайлент четырёхторсионной подвески
Цитата:
Сообщение от Фей
Вот спасибо! именно она!
Получается сайлент у мну должен быть такой
|
я прочитал ссылки,что тебе давал,и увидел такую ВЕЩЬ...
http://www.renault-club.ru/showpost....3&postcount=40
один кольцевой,второй фигурный...один в балку,второй в рычаг...как тебе это????вроде по фото у него 4х торсионная балка...
когда сделаешь,отпишись,у меня такая же балка[твоя 702дв,ксо8-а моя есть там же где твоя]
у моей грузоподъёмность 600 кг....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 18.04.2015 в 20:40.
|
|
|
18.04.2015, 20:52
|
#5
|
|
Ученик
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Россия, Сибир мать её!
Авто: Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 (1,5л,82 л.с),КПП- х/з наверное JC5, 5ступ,КС 08, комплектация Е3
Сообщения: 224
|
Ответ: умерший сайлент четырёхторсионной подвески
тоже хотел добавить, что мой вопрос до конца не добили и куды ж всё таки сують этот кольцевой сайлент....
Понял, что дело это долгое (пока заказ, пока пересыл в Кемерово...) пока поставлю..буду собираться поманеньку
писи. темы кот дал в посте - читал ))
НО для ознакомления с форумом, перед регистрацией.
|
|
|
19.04.2015, 21:06
|
#6
|
|
Ученик
Регистрация: 19.03.2015
Адрес: Россия, Сибир мать её!
Авто: Рена Кенгуру. 2002г, ДВС - К9К 702 (1,5л,82 л.с),КПП- х/з наверное JC5, 5ступ,КС 08, комплектация Е3
Сообщения: 224
|
Ответ: умерший сайлент четырёхторсионной подвески
staxanovec;335440
Привет. как понял почти одинаковые авто у нас, так вот вопрос:
Сайленты ОДНОГО типа стоят в балке (не считаем амортизаторные)?
Из поста в соседней теме.. Тема с фотографиями по ремонту Кенгурей...я понял что в четырехторсионной у Вас/тебя ВОТ ЭТОГО САЙЛЕНТА НЕТ
Цитата:
Сообщение от staxanovec
10.с помощью балды (большого молотка) и насадок из трубы рассоединяем рычаг и торсион)
11. потом с рычага выковыриваем остатки салента, я использовал сверло( высверливал резину) и зубильцем добивал наружную обойму салента. 
12. чистим шлицы и посадочные места.
13. с помощью больших тисков запресовываем саленты в рычаг. (по мануалу наоборот -сначала запресовываем салент в балку потом в рычаг) 
|
|
|
|
19.04.2015, 23:09
|
#7
|
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: умерший сайлент четырёхторсионной подвески
Цитата:
Сообщение от Фей
|
мне будет приятно обращение на тебя. 
если у тебя балка двух торсионная то салент как на чужой фотографии.
если четырех торсионная, то салент как у меня на фотографии 
|
|
|
10.06.2015, 20:22
|
#8
|
|
Новичок
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Донбасс
Авто: RENAULT KANGOO D55
Сообщения: 26
|
Ответ: про задние сайлент блоки
подскажите пожалуйста. Заменить салент блок с одной стороны можно не сымая полностью балку.
|
|
|
10.06.2015, 20:57
|
#9
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: про задние сайлент блоки
Цитата:
Сообщение от рома рома
подскажите пожалуйста. Заменить салент блок с одной стороны можно не сымая полностью балку.
|
Можно.... 
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
11.06.2015, 21:30
|
#10
|
|
Новичок
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: Донбасс
Авто: RENAULT KANGOO D55
Сообщения: 26
|
Ответ: про задние сайлент блоки
После замены салент блок проходил месяца два , правда взял самый дешовый . Еще грешу на то что напресовывал его на снятой балке , тоисть в разгруженом состоянии . А салент блоки затягуются когда машина на колёсах , нагружена своим весом. На кенгушке наверно нельзя так сделать . А так получается я напресовал салент в разгруженном состоянии , поставил балку , опустил с домкратов - салент блок под напряжением , грузанул машину поехал попал в ямку -салент ещё больше на скрутку. Если заменить на одой стороне реально , не сымая балку, то я так понимаю делать нужно так -потдомкратить и открутить с одной стороны рычаг -сбить рычаг повыбивать остатки салента -запресовуем салент в рычаг , рычаг вместе с салентом и торсионом пресуем в балку. Если неправильно поправьте, просто неохота полностью балку сымать. Да балка у меня четырёх торсионная
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|