Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.04.2015, 17:28   #1
Фей
Ученик
 
По умолчанию Ответ: умерший сайлент четырёхторсионной подвески

Больше похожа на 2ю группу (но не как на рисунке.. ) там типа пластина защиты и 2 трубы ОТ ПРАВОГО РАЧАГА ДО ЛЕВОГО, соединённые серьгой в середине... что то мне говорит что попал я на 4х торсионную подвеску ( т.е 4 торсика соединены в этой серьге...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2015, 17:47   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
По умолчанию Ответ: умерший сайлент четырёхторсионной подвески

Цитата:
Сообщение от Фей Посмотреть сообщение
Больше похожа на 2ю группу (но не как на рисунке.. ) там типа пластина защиты и 2 трубы ОТ ПРАВОГО РАЧАГА ДО ЛЕВОГО, соединённые серьгой в середине... что то мне говорит что попал я на 4х торсионную подвеску ( т.е 4 торсика соединены в этой серьге...
такая???правильно?
а это может пригодится в жизни-см.8 пост
http://www.renault-club.ru/showthrea...t=21790&page=5......
...а здесь как снять сайленты[в подробности не вдавался]-см.18 пост,ну и полистай,может там есть и номера
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=14796
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_2015-04-18-15-48-26.jpg (62.3 Кб, 24 просмотров)
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 18.04.2015 в 18:47.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2015, 18:55   #3
Фей
Ученик
 
По умолчанию Ответ: умерший сайлент четырёхторсионной подвески

Вот спасибо! именно она!
Получается сайлент у мну должен быть такой
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2015, 20:05   #4
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: умерший сайлент четырёхторсионной подвески

Цитата:
Сообщение от Фей Посмотреть сообщение
Вот спасибо! именно она!
Получается сайлент у мну должен быть такой
я прочитал ссылки,что тебе давал,и увидел такую ВЕЩЬ...
http://www.renault-club.ru/showpost....3&postcount=40
один кольцевой,второй фигурный...один в балку,второй в рычаг...как тебе это????вроде по фото у него 4х торсионная балка...
когда сделаешь,отпишись,у меня такая же балка[твоя 702дв,ксо8-а моя есть там же где твоя]
у моей грузоподъёмность 600 кг....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 18.04.2015 в 20:40.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2015, 20:52   #5
Фей
Ученик
 
По умолчанию Ответ: умерший сайлент четырёхторсионной подвески

тоже хотел добавить, что мой вопрос до конца не добили и куды ж всё таки сують этот кольцевой сайлент....

Понял, что дело это долгое (пока заказ, пока пересыл в Кемерово...) пока поставлю..буду собираться поманеньку
писи. темы кот дал в посте - читал ))
НО для ознакомления с форумом, перед регистрацией.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2015, 21:06   #6
Фей
Ученик
 
По умолчанию Ответ: умерший сайлент четырёхторсионной подвески

staxanovec;335440
Привет. как понял почти одинаковые авто у нас, так вот вопрос:
Сайленты ОДНОГО типа стоят в балке (не считаем амортизаторные)?
Из поста в соседней теме..Тема с фотографиями по ремонту Кенгурей...я понял что в четырехторсионной у Вас/тебя ВОТ ЭТОГО САЙЛЕНТА НЕТ
Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
10.с помощью балды (большого молотка) и насадок из трубы рассоединяем рычаг и торсион)
11. потом с рычага выковыриваем остатки салента, я использовал сверло( высверливал резину) и зубильцем добивал наружную обойму салента.
12. чистим шлицы и посадочные места.
13. с помощью больших тисков запресовываем саленты в рычаг. (по мануалу наоборот -сначала запресовываем салент в балку потом в рычаг)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2015, 23:09   #7
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: умерший сайлент четырёхторсионной подвески

Цитата:
Сообщение от Фей Посмотреть сообщение
staxanovec;335440
Привет. как понял почти одинаковые авто у нас, так вот вопрос:
Сайленты ОДНОГО типа стоят в балке (не считаем амортизаторные)?
Из поста в соседней теме..Тема с фотографиями по ремонту Кенгурей...я понял что в четырехторсионной у Вас/тебя ВОТ ЭТОГО САЙЛЕНТА НЕТ
мне будет приятно обращение на тебя.
если у тебя балка двух торсионная то салент как на чужой фотографии.
если четырех торсионная, то салент как у меня на фотографии
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 20:22   #8
рома рома
Новичок
 
По умолчанию Ответ: про задние сайлент блоки

подскажите пожалуйста. Заменить салент блок с одной стороны можно не сымая полностью балку.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 20:57   #9
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: про задние сайлент блоки

Цитата:
Сообщение от рома рома Посмотреть сообщение
подскажите пожалуйста. Заменить салент блок с одной стороны можно не сымая полностью балку.
Можно....
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2015, 21:30   #10
рома рома
Новичок
 
По умолчанию Ответ: про задние сайлент блоки

После замены салент блок проходил месяца два , правда взял самый дешовый . Еще грешу на то что напресовывал его на снятой балке , тоисть в разгруженом состоянии . А салент блоки затягуются когда машина на колёсах , нагружена своим весом. На кенгушке наверно нельзя так сделать . А так получается я напресовал салент в разгруженном состоянии , поставил балку , опустил с домкратов - салент блок под напряжением , грузанул машину поехал попал в ямку -салент ещё больше на скрутку. Если заменить на одой стороне реально , не сымая балку, то я так понимаю делать нужно так -потдомкратить и открутить с одной стороны рычаг -сбить рычаг повыбивать остатки салента -запресовуем салент в рычаг , рычаг вместе с салентом и торсионом пресуем в балку. Если неправильно поправьте, просто неохота полностью балку сымать. Да балка у меня четырёх торсионная
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
балка Сергейps Renault Kangoo 21 12.09.2019 23:19
4-х торсионная задняя подвеска Нел Renault Kangoo 38 24.11.2013 21:57
задняя балка дмитрий 44 Renault Logan 5 29.05.2012 10:53
задняя балка Алик Renault Scenic 3 31.07.2011 00:57
торсионная система Алик Renault Scenic 3 13.06.2011 17:42


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 08:35.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.