19.12.2014, 11:52
|
#22
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Задняя пружина
Цитата:
Сообщение от DimmV
2. Здря, иногда оно того стоит... - ответ не был утрирован, т.к. по опыту длинный текст на форуме действительно тяжело воспринимается.
3. Я говорю о заводской конструкции. Загляни, например, в подвеску Лагуны и увидишь, что там и спереди и сзади пружины упираются в кузов/рычаги через резиновые прокладки! А могли бы ведь и без них сделать подвеску? - ответ был утрирован, т.к. речь шла о самостоятельном "улучшайзинге", что обычно делается на ВАЗах. В самих резинках "греха" нет, речь была о конкретном случае, когда ставилась не резинка, а проставка, кстати по виду, с того же автоВАЗа.
4. ОК, сорри, подпись подправил. Мир-дружба-жвачка 
ЗЫ: на "ты", ты таки не перешел 
|
Еще раз о сути, моей рекомендации, (я даже не хочу употреблять слово "спор" как таковой). Суть в том, что сжатие пружины, даже на те же 20мм, неизбежно изменяет ее работу, увеличивая жесткость. А заводская настройка, на мой взгляд самая оптимальная в плане комфорта, да можно увеличить жесткость, хотя бы с целью уменьшения крена, но тогда это нужно делать по кругу.
Да, возможно на пружинах которые поставил ты это будет не так заметно, т.к. конкретно у "твоей" каябы сечение прутка меньше оригинала, соответственно и характеристики упругости будут иные.
|
|
|