06.07.2014, 09:26
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: мск
Авто: зажигалка 2003г.
Сообщения: 507
|
Ответ: Колхозный тюнинг!!!
Цитата:
Сообщение от kvr
И тоже давно засматриваюсь на лебедки, пока жаба выигрывает, но думаю не долго ей осталось.
|
Можно жабу альтернативами покормить. Либо ручную доработать сваркой и поменять трос на кевлар или сделать из стартера и маховика видео на ютубе есть
|
|
|
06.07.2014, 10:16
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Колхозный тюнинг!!!
Цитата:
Сообщение от shur-k
Можно жабу альтернативами покормить. Либо ручную доработать сваркой и поменять трос на кевлар или сделать из стартера и маховика видео на ютубе есть
|
а есть ,,дедовский''вариант-на два болта/удлиненные,вместо тех,что крепят колесо,когда устанавливаешь/на передние колеса ставятся барабаны с тросами,забивается кувалдой два кола/уголок на 70-100/на длину тросов,или ближе-цепляешь троса,передача-и поехали
только расстояние между колами не уже ширины колес/чтобы резину не покоцать /и соосно с кузовом/
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
06.07.2014, 10:45
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: мск
Авто: зажигалка 2003г.
Сообщения: 507
|
Ответ: Колхозный тюнинг!!!
Цитата:
Сообщение от demivale
а есть ,,дедовский''вариант-на два болта/удлиненные,вместо тех,что крепят колесо,когда устанавливаешь/на передние колеса ставятся барабаны с тросами,забивается кувалдой два кола/уголок на 70-100/на длину тросов,или ближе-цепляешь троса,передача-и поехали
только расстояние между колами не уже ширины колес/чтобы резину не покоцать /и соосно с кузовом/
|
Мне диски литье жалко покоцать. имхо пневмоподвеска тут бы пригодилась, сел на пузо на max клиренсе, подвеску сжал, бревно под колеса бросил, обратно накачал и дальше пополз. Быстро и чисто
|
|
|
06.07.2014, 11:13
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Колхозный тюнинг!!!
Цитата:
Сообщение от shur-k
Можно жабу альтернативами покормить. Либо ручную доработать сваркой и поменять трос на кевлар или сделать из стартера и маховика видео на ютубе есть
|
дедовский метод-на передние колеса на два удлиненных болта/вместо штатных/ставятся барабаны со щечками с тросами.на удалении соосно с кузовом,не уже ширины колес/чтобы резину не покоцать/забиваются кувалдой два кола/уголок на 70-100/-цепляешь троса,вкл.передачу и поехали..сварить два барабана с двумя отв.под колесные болты для умелых ручек не проблема/ для интеллектуалов-можно выточить
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
06.07.2014, 14:38
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: Колхозный тюнинг!!!
Цитата:
Сообщение от shur-k
Можно жабу альтернативами покормить. Либо ручную доработать сваркой и поменять трос на кевлар или сделать из стартера и маховика видео на ютубе есть
|
Ручная есть уже, пользы от нее - разве что для самоуспокоения что мол лебедка по рукой имеется. В реальности пользоваться ей ну очень большой геморрой.
Цитата:
Сообщение от demivale
а есть ,,дедовский''вариант-на два болта/удлиненные,вместо тех,что крепят колесо,когда устанавливаешь/на передние колеса ставятся барабаны с тросами,забивается кувалдой два кола/уголок на 70-100/на длину тросов,или ближе-цепляешь троса,передача-и поехали
только расстояние между колами не уже ширины колес/чтобы резину не покоцать /и соосно с кузовом/
|
Вариант хорош для случая когда просто забуксовал и не хватает сцепления с дорогой чтоб поехать дальше. А вот как в моем случае когда машина уже прилипла пузом и пришлось идти за трактором все кончилось бы либо сожженым сцеплением, либо оторваной мордой. Трактор сначала порвал заднюю буксирную проушину, потом пока он ездил за дополнительными тросами мы машину полностью разгрузили и стали ее за морду тянуть сквозь все болото на 200 метровом тросе ибо на более коротком трактор сам тонул. Потом еще 2 часа переносили шмотки и грузили их обратно.
Цитата:
Сообщение от shur-k
Мне диски литье жалко покоцать. имхо пневмоподвеска тут бы пригодилась, сел на пузо на max клиренсе, подвеску сжал, бревно под колеса бросил, обратно накачал и дальше пополз. Быстро и чисто
|
Идея с пневмоподвеской хорошая, но дюже дорогая. Думаю на эти деньги можно пяток лебедок прикупить самых фельдиперсовых.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
06.07.2014, 15:23
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Колхозный тюнинг!!!
вывод-не зная броду,не суйся в воду/болото и т.п./
даже танки буксуют и вязнут-не зря с собой бревна под гусеницы возят
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
|