Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.07.2014, 10:34   #1
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
По умолчанию Ответ: Колхозный тюнинг!!!

у кого при попадании воды ремни проскальзывают-однозначно!!! слабое натяжение ремней
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2014, 19:52   #2
shur-k
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Колхозный тюнинг!!!

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
у кого при попадании воды ремни проскальзывают-однозначно!!! слабое натяжение ремней
лучше не добдеть, чем потом подшипник гены менять.

...грязюка выше ступичной гайки!? Не верю! Даже если покрышки елкой, эта пузотерка на брюхе повиснет и пешком за трактором.
Давно засматриваюсь на такую вещь, http://www.youtube.com/watch?v=Z_nv_D1jHXk но жаба не советует
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2014, 20:47   #3
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Колхозный тюнинг!!!

Цитата:
Сообщение от shur-k Посмотреть сообщение
лучше не добдеть, чем потом подшипник гены менять.

...грязюка выше ступичной гайки!? Не верю! Даже если покрышки елкой, эта пузотерка на брюхе повиснет и пешком за трактором.
Давно засматриваюсь на такую вещь, http://www.youtube.com/watch?v=Z_nv_D1jHXk но жаба не советует
Иду на цепях(и это летом, частенько даже в жару не просыхают болотца) порой грязюка/жижа выше ступичной гайки. И все нормально. Только в результате таких покатушек под капотом все глиной забито.
он же писал-жижа.
лишь бы дно было более менее твердое-но если чуть буксанул,.....и айда за трактором..
вот поэтому я летом езжу на всесезонке с хорошим/середина-елка/протектором-на ней сезон зимой отьездил,нормально-но с шиповкой не сравнишь...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 05.07.2014 в 20:52.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2014, 21:00   #4
Вова_
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Колхозный тюнинг!!!

Цитата:
Сообщение от bob292 Посмотреть сообщение
Ну вот и на желанной резине
Ты на самом деле считаешь ЭТО пузотеркой?????
__________________
Кроилово ведёт к попадалову.

Последний раз редактировалось Громов Сергей, 06.07.2014 в 18:35. Причина: Блин блинский!!!Фото надо по правилам!!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2014, 21:33   #5
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: Колхозный тюнинг!!!

Цитата:
Сообщение от shur-k Посмотреть сообщение
лучше не добдеть, чем потом подшипник гены менять.

...грязюка выше ступичной гайки!? Не верю! Даже если покрышки елкой, эта пузотерка на брюхе повиснет и пешком за трактором.
Давно засматриваюсь на такую вещь, http://www.youtube.com/watch?v=Z_nv_D1jHXk но жаба не советует
Дорожный просвет этой пузотерки 170мм, а хорошие зубастые цепи позволяют ехать там где мне нужно, главное это действительно на пузе не повиснуть. Пока это к счастью было только 1 раз. Тогда да, пришлось трактор искать. Все остальные разы пробивался.
И тоже давно засматриваюсь на лебедки, пока жаба выигрывает, но думаю не долго ей осталось.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 09:26   #6
shur-k
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Колхозный тюнинг!!!

Цитата:
Сообщение от kvr Посмотреть сообщение
И тоже давно засматриваюсь на лебедки, пока жаба выигрывает, но думаю не долго ей осталось.
Можно жабу альтернативами покормить. Либо ручную доработать сваркой и поменять трос на кевлар или сделать из стартера и маховика видео на ютубе есть
Изображения
Тип файла: jpg zubr.jpg (67.5 Кб, 27 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 10:16   #7
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Колхозный тюнинг!!!

Цитата:
Сообщение от shur-k Посмотреть сообщение
Можно жабу альтернативами покормить. Либо ручную доработать сваркой и поменять трос на кевлар или сделать из стартера и маховика видео на ютубе есть
а есть ,,дедовский''вариант-на два болта/удлиненные,вместо тех,что крепят колесо,когда устанавливаешь/на передние колеса ставятся барабаны с тросами,забивается кувалдой два кола/уголок на 70-100/на длину тросов,или ближе-цепляешь троса,передача-и поехали
только расстояние между колами не уже ширины колес/чтобы резину не покоцать /и соосно с кузовом/
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 10:45   #8
shur-k
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Колхозный тюнинг!!!

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
а есть ,,дедовский''вариант-на два болта/удлиненные,вместо тех,что крепят колесо,когда устанавливаешь/на передние колеса ставятся барабаны с тросами,забивается кувалдой два кола/уголок на 70-100/на длину тросов,или ближе-цепляешь троса,передача-и поехали
только расстояние между колами не уже ширины колес/чтобы резину не покоцать /и соосно с кузовом/
Мне диски литье жалко покоцать. имхо пневмоподвеска тут бы пригодилась, сел на пузо на max клиренсе, подвеску сжал, бревно под колеса бросил, обратно накачал и дальше пополз. Быстро и чисто
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 11:13   #9
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Колхозный тюнинг!!!

Цитата:
Сообщение от shur-k Посмотреть сообщение
Можно жабу альтернативами покормить. Либо ручную доработать сваркой и поменять трос на кевлар или сделать из стартера и маховика видео на ютубе есть
дедовский метод-на передние колеса на два удлиненных болта/вместо штатных/ставятся барабаны со щечками с тросами.на удалении соосно с кузовом,не уже ширины колес/чтобы резину не покоцать/забиваются кувалдой два кола/уголок на 70-100/-цепляешь троса,вкл.передачу и поехали..сварить два барабана с двумя отв.под колесные болты для умелых ручек не проблема/ для интеллектуалов-можно выточить
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 14:38   #10
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: Колхозный тюнинг!!!

Цитата:
Сообщение от shur-k Посмотреть сообщение
Можно жабу альтернативами покормить. Либо ручную доработать сваркой и поменять трос на кевлар или сделать из стартера и маховика видео на ютубе есть
Ручная есть уже, пользы от нее - разве что для самоуспокоения что мол лебедка по рукой имеется. В реальности пользоваться ей ну очень большой геморрой.

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
а есть ,,дедовский''вариант-на два болта/удлиненные,вместо тех,что крепят колесо,когда устанавливаешь/на передние колеса ставятся барабаны с тросами,забивается кувалдой два кола/уголок на 70-100/на длину тросов,или ближе-цепляешь троса,передача-и поехали
только расстояние между колами не уже ширины колес/чтобы резину не покоцать /и соосно с кузовом/
Вариант хорош для случая когда просто забуксовал и не хватает сцепления с дорогой чтоб поехать дальше. А вот как в моем случае когда машина уже прилипла пузом и пришлось идти за трактором все кончилось бы либо сожженым сцеплением, либо оторваной мордой. Трактор сначала порвал заднюю буксирную проушину, потом пока он ездил за дополнительными тросами мы машину полностью разгрузили и стали ее за морду тянуть сквозь все болото на 200 метровом тросе ибо на более коротком трактор сам тонул. Потом еще 2 часа переносили шмотки и грузили их обратно.

Цитата:
Сообщение от shur-k Посмотреть сообщение
Мне диски литье жалко покоцать. имхо пневмоподвеска тут бы пригодилась, сел на пузо на max клиренсе, подвеску сжал, бревно под колеса бросил, обратно накачал и дальше пополз. Быстро и чисто
Идея с пневмоподвеской хорошая, но дюже дорогая. Думаю на эти деньги можно пяток лебедок прикупить самых фельдиперсовых.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2014, 15:23   #11
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
По умолчанию Ответ: Колхозный тюнинг!!!

вывод-не зная броду,не суйся в воду/болото и т.п./
даже танки буксуют и вязнут-не зря с собой бревна под гусеницы возят
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
чип-тюнинг Clio 3 ayk Тюнинг 44 29.09.2012 01:04
Для тех кто хочет чип тюнинг oleg01 Тюнинг 21 12.06.2012 13:36
Мой тюнинг Wintt Renault 19 7 29.01.2007 22:51
Не совсем тюнинг Павел М2С Тюнинг 113 14.10.2006 23:55


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 11:52.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.