Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.06.2014, 17:10   #1
Adept
Профи
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал

Может кто подскажет на что поменять болты крепления кардана к хвостосику коробки.В родных шестигранники "поехали" от "умных" сервисменов.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 21:44   #2
Kosinus
Водила
 
Аватар для Kosinus
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал

Цитата:
Сообщение от Adept Посмотреть сообщение
Может кто подскажет на что поменять болты крепления кардана к хвостосику коробки.В родных шестигранники "поехали" от "умных" сервисменов.
Лучшая замена по размерам и прочности это болты крепления редуктора от вазовской классики, правда не под шестигранник, а под ключ на 12
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 22:43   #3
Adept
Профи
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал

Спасибо,попробую.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 11:47   #4
1975
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал

Может кто-нибудь сталкивался с вибрацией крестовин кардана из-за зазора между крестовиной и вилкой? У меня вибрирует при разгоне и хорошо слышен звук из-под днища авто. Сразу даже подумал на двигатель или коробку.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 09:57   #5
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал

Цитата:
Сообщение от 1975 Посмотреть сообщение
Может кто-нибудь сталкивался с вибрацией крестовин кардана из-за зазора между крестовиной и вилкой? У меня вибрирует при разгоне и хорошо слышен звук из-под днища авто. Сразу даже подумал на двигатель или коробку.
1. зазор на вибрацию не влияет, вибрация от крестовины возможна, если крестовина не отцентрирована либо гуляет. И если первое сглаживается балансировкой, то второе нет.

2. а вот звенеть крестовина может только в том случае, если разбиты посадочные места или она очень сильно изношенна. и чаще крестовина "поет", на старте.

3. звенеть еще любит убитая эластичка
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2014, 23:51   #6
vilon
Мастер
 
Аватар для vilon
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал

Итак проблему в вибрации была у меня из-за того, что стояли родные подвесные. Пришлось поменять эластичку, подвесные и балансировку . Вибрация исчезла как с 70-80 км, так и не наблюдалось на скорости 160км.
__________________
Все события в жизни подчинены законам причины и действия. Как успех, так и поражение является результатом какой-либо конкретной причины.Случайностей не бывает.

С ув. Кондратюк Ярослав

Последний раз редактировалось Dr.Roman, 04.07.2014 в 09:49.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 09:40   #7
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал

решил поделится своей инфой, по поводу подвесных, да и подшипников вообще.

Те владельцы автомобилей, которые обращались ко мне по поводу ремонта восстановления карданных валов, знают, что на их вопрос, "какие подшипники лучше ставить, на будущее, в случае замены подвесных"?
Я всегда отвечаю, "вот вам номера, а подшипники какого производителя и где покупать я вам не скажу, т.к. то, что продается в РФ в большинстве случаев либо подделка, либо лицензионка низкого качества".


Для ремонта валов и т.д. подшипники всегда беру за бугром (Польша, Германия, Латвия и т.д.).

Но вот в силу определенных событий (Украина, хоккей в РБ), не удалось выехать, а расходники были нужны.

Ну что, решил посмотреть что продают в РФ. Заказал подшипники у нормального поставщика, но, что важно, из разных направлений.
Заказывал подшипники SNR, NSK, NACHI, SKF ну и пару каких то китайских. Результаты, оказались веселые....

Чтобы было понятно, я делал следующее. Брал определенный тип подшипника, выбирал производителя, и заказывал его в разных источниках.

Вообщем, что получил:

1. SKF - в принципе брать SKF в россии, смысла вообще нет....я даже не знаю кто и где их делает;
2. SNR - немного удивился, т.к. по всем признакам (обработка кромки, канта, качество исполнения пыльника, маркировка, смазка и т.д.) подшипники были фирменные, и даже упакованы во франции. Но если изучить более детально, то складывается впечатление, что сами подшипники изготовлены либо по лицензии где то еще, либо "третий сорт не брак" и можно поставлять в россию.
3.NSK - самый веселый образец, один и тот же подшипник заказал у четырех поставщиков и....пришли все разные . Хотя справедливости ради, нужно уточнить, что это как бы и не скрывалось. Т.к. на 2 -ух образцах была маркировка EC, на 1 япония, на 1 польша.
Подшипники были абсолютно разные, начиная от упаковки, и заканчивая качеством исполнения. Не буду лезть в дебри, но скажу то, что подшипник произведенный в польше (официально, что и было указанно на маркировке), оказался самым достойным экземпляром

NACHI - что тут сказать, думал следующим образом... бренд не популярный, возможно и повезет. На подшипники была маркировка япония, исполнение достойное (но до японии далеко), правда как-то подозрительным показалось уплотнение коричневого цвета. и почти никакой маркировке на металле.

Последними вариантами были китайские подшипники из обычного магазина, которые продавались на вес ))) (шутка).
Ну что сказать, был удивлен, учитывая цену и качество....вполне достойный результат. Фабричная обработка кромок, внутренний и наружный фацет, плотно прилегающие уплотнения. И что самое интересное, если почти все именитые бренды купленные мной, при извлечении из упаковки показали на пыльниках следы просочившейся смазки, то китайцы были сухие (наверное потому, что в них смазку забыли положить (шутка). Смазка, кстати, была вполне достойная. А вот качество металла и исполнения роликов, тут к сожалению ничего сказать не могу.

Так что всем удачи и везения при покупки подшипников!
__________________
телефон

Последний раз редактировалось Dr.Roman, 04.07.2014 в 09:43.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2015, 17:09   #8
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал

А у меня одна морока. Проворонил порванный пыльник. Смазку раскидало, шрус заржавел и заклинил, лопнула обойма. Недавно опять обнаружил дыру в пыльнике. Плюс есть очень неприятная вещь, о которой меня предупреждали мастера, к которым возил его на баллансировку. На высоких скоростях смазку раскидывает по пыльнику. От этого плывет баллансировка. Крестовины решают(
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2015, 16:11   #9
maxxisaro
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал

переделал свой кардан на РЕМКАРДАНЕ в Херсоне
после того как прислали назад оказалось что переделали на 5 см короче (то есть отослал назад и мне его доварили)...после доварки он всеравно был короче на 1 см но за счет переднего шруса и немного подпиляв ушы подвесных поставил кардан в натяжку.....но вибрация от 110 км до 130 есть...после 15 000 км умерли оба подшипника и задняя крестовина, разобрал сам - купил подшипники SNR переточил втулки под них поставил грязеотбойники от жигулевских подвесних, купил жигулевсие карданы, поменял все, поставил....после 15 000 км появился шат в задней крестовине, снял его и уидел выработку и тещину внутри вилки, так как ехать надо было поставил новую крестовину и собрал все назад....пороблемма была в тому что ооочень тяжело ставились стопора под 2 чашки очень туго ходила крестовина, собрал но выбрация как была так и есть сейчас...

кто в Украине может нормально переделать и отрегулировать сей кардан так как получаеться вибрация начинаеться с 80 км в час авто трусит от 110 до 130 км в час при 140 и более идет ооочень большой гул...и соответсвенно ежжу в основном 80-90 км в час а это напрягает
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 08:12   #10
IliaIvanov
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Карданный вал

Здравствуйте, дорогие "коллеги". Установил карданный вал, сотворенный и присланный Dr.Roman.
Объективно не могу ничего сказать о ресурсе (проехал 2 км ), но искренне хочу отметить следующее:

Управленческая часть. Телефонное и письменное общение с Романом отразили его высокую клиентоориентированность, четкость, обстоятельность, компетентность, терпение.

Техническая часть. Кардан встал на свое место абсолютно без нареканий. Шумов и вибраций в диапазоне от 0 до 85 км/ч не обнаружил.
На всякий случай установил термозащиту подшипников и крестовин от перегрева от выхлопной системы. Защита выполнена из тонкого листового алюминия. Два слоя, скрепленных заклепками - так увеличивается жесткость, не толщиной изделия, а его двуслойностью. При изгибании слои должны чуть сдвигаться друг относительно друга, и если они жестко связаны, то деформация затрудняется. Защита закреплена на штатных болтах опор подшипников.

Хочу искренне поблагодарить Романа за его работу и работу его соратников. Спасибо!

Последний раз редактировалось IliaIvanov, 22.07.2015 в 08:19.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 19:33.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.