11.02.2014, 15:41
|
#2
|
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: проблемы с кпп на рено кангу 1.4
Цитата:
Сообщение от demivale
у меня другое-на кпп /вторая,что привезли с польши-все один в один/вообще дно колодца под датчик-глухое,т.е.нет выхода вала привода датчика и возможно и шестерни на валу дифф.на. привод датчика.
а кпп-вообще без люфтов-хоть плачь.
а на плохой/с тем же индексом/выход вала на датчик есть.
и по датчикам я ошибся-когда обломок шурупом вытаскивал-протолкнул квадратный валик/обломок/вперёд и получилась якобы разная длина.
сейчас ниже подредактирую.
|
добавлю....
на JB1. 974 от 1,9 D-стартер слева/где дифференциал/,а на моей JB1 985 /бензин/справа-около рычага сцепления
и ещё КПП есть под широкую и узкую лапу-дурдом
долбаные лягушатники....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|