Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Twingo

Автомобили Рено Твинго обсуждение эксплуатации

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.01.2014, 08:09   #1
обладатель рено
Новичок
 
Аватар для обладатель рено
 
По умолчанию Ответ: Своими силами

Столкнулся с такой проблемой. Заменил провода и свечи, после завел авто на двух цилиндрах, до замены работала еще более менее. Проверил искру, 3-4 цилиндр искра слабая, на 3-ем бьет через раз. Думал свечи или провода подосланые, проверил и их на 1_2 цилиндре, рабочие. Сделал такой вывод, навернулась катушка зажигания. Подобрал от логана, но фишка с разьемом не совпадает, пытаюсь найти на разборках логан или еще че нибудь подобное. Вообще, катушку можно прозвонить? Я так понимаю пара идет 1_4 и 3_2. Если допустим катушка на прозвон проблем не покажет, это тогда на что грешить ЭБУ? Больше всего мне хочется чтобы это была катушка или сама фишка с контактами.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 07:21   #2
tqxa
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Своими силами

на логАны катушку от калины ставят поищи у нах на ветке! катушки с логАном одинаковые, или для проверки найди катушку попробуй!
__________________
twingo 1.2 d7fакпп(гидро) 1998
hyundai i20 1.4 AT
Фокус 1.6 акпп 2010
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 03:45   #3
обладатель рено
Новичок
 
Аватар для обладатель рено
 
По умолчанию Ответ: Своими силами

Вчера поменял ремень грм, ролики и помпу. Перед этим была такая мысль, что ремешок проскачил на зуб из-за чего датчик считывал не коректную работу вала по причине чего была слабая искра на 3_4 цилиндре. Поменял, ничего не изменилось.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 08:56   #4
алексей 68
Инструктор
 
Аватар для алексей 68
 
По умолчанию Ответ: Своими силами

Цитата:
Сообщение от обладатель рено Посмотреть сообщение
Столкнулся с такой проблемой. Заменил провода и свечи, после завел авто на двух цилиндрах, до замены работала еще более менее. Проверил искру, 3-4 цилиндр искра слабая, на 3-ем бьет через раз. Думал свечи или провода подосланые, проверил и их на 1_2 цилиндре, рабочие. Сделал такой вывод, навернулась катушка зажигания. Подобрал от логана, но фишка с разьемом не совпадает, пытаюсь найти на разборках логан или еще че нибудь подобное. Вообще, катушку можно прозвонить? Я так понимаю пара идет 1_4 и 3_2. Если допустим катушка на прозвон проблем не покажет, это тогда на что грешить ЭБУ? Больше всего мне хочется чтобы это была катушка или сама фишка с контактами.
вчера сам проверял - может кому понадобится...
двигатель D7F затроил на ходу неожиданно и безповоротно
катушка под подозрение -
так и есть на 3 цилиндр искра не подается.

найдена самая бюджетная замена TSN 1229 - 700 рублей
поставлена без каких либо доработок...
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хочу своими силами почистить салон. alexiley Renault 19 10 04.07.2013 05:34
Полировка стекол своими силами Тёмин папа Renault Scenic 9 24.06.2012 22:35
Ремонт генератора Scenic II своими силами contur Renault Scenic II (2003-2009) 4 03.05.2012 19:20
Ремонт генератора своими силами Pixelf1 Renault Symbol 16 29.01.2010 12:28


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 09:41.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.