10.01.2014, 22:43
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Опять 25. Или битва с системой охлаждения продолжается.
Цитата:
Сообщение от kvr
Спасибо, Валера.
Прогрею легко и не напрягаясь - отвернуть ее от ГБЦ и строительным феном, он до 600 градусов дает, а на 660 уже люминь самого корпуса плавится начнет. А вот эпоксидка температуры боится, да и все холодные сварки сделаны на ее основе, так что по хорошему тоже не держат нагрев.
|
посм.ниже,я подредактировал это сообщ.
на дальнем востоке мы на зил157 блоки после ,,разморозки''клеили зпоксидкой/правда сетку латунную добавляли/-и бегали они по сопкам,и кипели не раз-так и сдали в Н/Х
100-105 она держит без проблем,а больше-уже ДВ.стуканет
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
10.01.2014, 22:49
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: Опять 25. Или битва с системой охлаждения продолжается.
Цитата:
Сообщение от BasilM
|
Спасибо. посмотрел, не мое. Полазил по другим, ничего похожего не увидел к сожалению.
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Я на работе электрочайник хол.сваркой заклеил-держит уже 2 месяца дырка 3на3 мм.А в магаз прость позвони и уточни.У нас на востоке 4 разбора-мож там есть?
|
Попробую проскочить по ним или обзвонить хотябы.
Цитата:
Сообщение от demivale
посм.ниже,я подредактировал это сообщ.
на дальнем востоке мы на зил157 блоки после ,,разморозки''клеили зпоксидкой/правда сетку латунную добавляли/-и бегали они по сопкам,и кипели не раз-так и сдали в Н/Х
100-105 она держит без проблем,а больше-уже ДВ.стуканет
|
Ну может мне такая ХС попадалась - не держала температуру.
Эх! На работе все есть - сварочник есть, все флюсы-присадки есть, фрезерный станок есть. Наплавить, фрезернуть и вот оно счастье. Так нет жеж блин. Сварщика умеющего варить люминь нету!!! Нержу - пожалуйста, чернуху - не вопрос. Люминь - хренушки. Хоть Сам иди и осваивай. 
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
10.01.2014, 22:57
|
#3
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Опять 25. Или битва с системой охлаждения продолжается.
кстати-если немного послесарить и чётко по размеру колпака крышки вырезать отверстие в шайбе 2-3 мм с внешним размером шире отв.на крышке /сделать соосные отв.в шайбе/тогда через неё можно крвшку хорошо подтянуть-т.к.на крышке углы где отв.пластик,их при сильной затяжке выгибает и где то образуется плохая ,,прижатость по кругу,и там потом начинает пробивать
подобным способом я вылечил другу термостат на фольксвагенеА ЕСЛИ ЕСТЬ ФРЕЗЕРНЫЙ СТАНОК ТО ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА
чем толще шайба тем надежнее подожмет
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 10.01.2014 в 23:01.
|
|
|
10.01.2014, 23:07
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: Опять 25. Или битва с системой охлаждения продолжается.
Цитата:
Сообщение от demivale
кстати-если немного послесарить и чётко по размеру колпака крышки вырезать отверстие в шайбе 2-3 мм с внешним размером шире отв.на крышке /сделать соосные отв.в шайбе/тогда через неё можно крвшку хорошо подтянуть-т.к.на крышке углы где отв.пластик,их при сильной затяжке выгибает и где то образуется плохая ,,прижатость по кругу,и там потом начинает пробивать
подобным способом я вылечил другу термостат на фольксвагенеА ЕСЛИ ЕСТЬ ФРЕЗЕРНЫЙ СТАНОК ТО ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА
чем толще шайба тем надежнее подожмет
|
Да. На эту тему я тоже думал. Заказать нашим работягам прижимную шайбу из нержавейки миллиметров в 5-7, заменить болты на более длинные и может быть все устаканится. Но есть сомнения именно из-за наличия раковин в самом металлическом корпусе. Похоже его там совсем разъело. Вот и думаю как восстановить или заменить. А шайбу наверно все равно выточу, чтоб потом для верности прижать.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
10.01.2014, 23:36
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Опять 25. Или битва с системой охлаждения продолжается.
Цитата:
Сообщение от kvr
Да. На эту тему я тоже думал. Заказать нашим работягам прижимную шайбу из нержавейки миллиметров в 5-7, заменить болты на более длинные и может быть все устаканится. Но есть сомнения именно из-за наличия раковин в самом металлическом корпусе. Похоже его там совсем разъело. Вот и думаю как восстановить или заменить. А шайбу наверно все равно выточу, чтоб потом для верности прижать.
|
а шлифануть и проточить чуть ниже/01.-0.15 мм-не думаю что раковины такие глубокие/-посадочное место под сам термостат?
фрезер есть -а термостат имеет снизу зазор/если двух клапанный-на нижнем пружина-чуть сильнее подожмет/
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
10.01.2014, 23:46
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: Опять 25. Или битва с системой охлаждения продолжается.
Цитата:
Сообщение от demivale
а шлифануть и проточить чуть ниже/01.-0.15 мм-не думаю что раковины такие глубокие/-посадочное место под сам термостат?
фрезер есть -а термостат имеет снизу зазор/если двух клапанный-на нижнем пружина-чуть сильнее подожмет/
|
Раковины не широкие(были, сейчас еще не снимал и не смотрел), но глубина точно даже больше 1мм еще в том мае была. Причем след раковин больше всего похож на след кавитационных процессов на винтах лодочных моторов(зрительно по крайней мере) - частички металла как будто бы вырваны.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
10.01.2014, 23:54
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Опять 25. Или битва с системой охлаждения продолжается.
Цитата:
Сообщение от kvr
Раковины не широкие(были, сейчас еще не снимал и не смотрел), но глубина точно даже больше 1мм еще в том мае была. Причем след раковин больше всего похож на след кавитационных процессов на винтах лодочных моторов(зрительно по крайней мере) - частички металла как будто бы вырваны.
|
если они не проходят через толщину стенки/глухие/залей эпоксидкой с пудрой-шлифани-даже на притирочной плите-ставь шайбу/если оденется/-и должно держать
только ракавины надо протравить и обезжирить.
все-до завтра-с утра на смену на сутки-с утра полистаю .
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
11.01.2014, 00:01
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: Опять 25. Или битва с системой охлаждения продолжается.
Цитата:
Сообщение от demivale
если они не проходят через толщину стенки/глухие/залей эпоксидкой с пудрой-шлифани-даже на притирочной плите-ставь шайбу/если оденется/-и должно держать
только ракавины надо протравить и обезжирить.
все-до завтра-с утра на смену на сутки-с утра полистаю .
|
Раковины не "сквозные", но глубокие.
"Ни пуха" на смене. Спасибо за советы.
Ну и кстати - чем лучше протравливать? Есть азотка, саляная и серные кислоты, концентраций увы не помню - бутыли в гараже хранятся, давно не смотрел.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Последний раз редактировалось kvr, 11.01.2014 в 00:09.
|
|
|
|