10.01.2014, 22:13
|
#1
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Опять 25. Или битва с системой охлаждения продолжается.
Цитата:
Сообщение от kvr
Серег! Я ж написал -нужна не пластиковая крышка, а металлический корпус, к которому эта крышка прикручивается - его номер по диаложису 82 00 493 154, цена в экзисте 3066,71р. и аналогов нет.
Деталь которая нужна под номером 5, крышка номер 6 нафиг не сдалась.
|
ну припоем ты не затянешь-не прогреешь даже ,,утюгом'',чтобы нормально ,без раковин слой лег-начнешь шлифовать и полезут раковины и шлак.А если она из силумина,то припой простой плохо пойдет
можно проще
1 -зпоксидкой протянуть и потом убрать лишнее и зашлифовать
2 -холодная сварка-для большей текучести/только трудно обезжирить будет корпус/можно подогреть
я бы предпочел - 1 вариант-проще-только нужно точно подобрать соотн.клея и отверднтеля-мало-будет мягковатое покрытие
много-потом может потрескаться от температуры
но с учётом,что слой должен быть тонкий-лучше наверно норма,или чуть больше отвердителя
перед прим.можно подогреть-см.инстр.
можно добавить аллюм.пудру.для прочности-см.инстр.по применению
или,что бы не мучиться со шлифовкой-приклеить тонкую шайбу и и прижать в тисках/если снята-или притянуть старой крышкой/через толстую гладкую /чтобы легла шайба без перекоса и волн/прокладку
лишний клей кот.выдавит -по дырке и снаружи убрать будет легче,чем шлифовать
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 10.01.2014 в 22:31.
|
|
|
10.01.2014, 22:18
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: Опять 25. Или битва с системой охлаждения продолжается.
Цитата:
Сообщение от demivale
ну припоем ты не затянешь-не прогреешь даже ,,утюгом''
можно проще
1 -зпоксидкой протянуть и потом убрать лишнее и зашлифовать
2 -холодная сварка-для большей текучести/только трудно обезжирить будет корпус/можно подогреть
я бы предпочел - 1 вариант-проще-только нужно точно подобрать соотн.клея и отверднтеля-мало-будет мягковатое покрытие
много-потом может потрескаться от температуры
но с учётом,что слой должен быть тонкий-лучше наверно норма,или чуть больше отвердителя
перед прим.можно подогреть-см.инстр.
можно добавить аллюм.пудру.для прочности-см.инстр.по применению
|
Спасибо, Валера.
Прогрею легко и не напрягаясь - отвернуть ее от ГБЦ и строительным феном, он до 600 градусов дает, а на 660 уже люминь самого корпуса плавится начнет. А вот эпоксидка температуры боится, да и все холодные сварки сделаны на ее основе, так что по хорошему тоже не держат нагрев.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
10.01.2014, 22:36
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Опять 25. Или битва с системой охлаждения продолжается.
Цитата:
Сообщение от kvr
Спасибо, Валера.
Прогрею легко и не напрягаясь - отвернуть ее от ГБЦ и строительным феном, он до 600 градусов дает, а на 660 уже люминь самого корпуса плавится начнет. А вот эпоксидка температуры боится, да и все холодные сварки сделаны на ее основе, так что по хорошему тоже не держат нагрев.
|
Я на работе электрочайник хол.сваркой заклеил-держит уже 2 месяца дырка 3на3 мм.А в магаз прость позвони и уточни.У нас на востоке 4 разбора-мож там есть?
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
10.01.2014, 22:43
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Опять 25. Или битва с системой охлаждения продолжается.
Цитата:
Сообщение от kvr
Спасибо, Валера.
Прогрею легко и не напрягаясь - отвернуть ее от ГБЦ и строительным феном, он до 600 градусов дает, а на 660 уже люминь самого корпуса плавится начнет. А вот эпоксидка температуры боится, да и все холодные сварки сделаны на ее основе, так что по хорошему тоже не держат нагрев.
|
посм.ниже,я подредактировал это сообщ.
на дальнем востоке мы на зил157 блоки после ,,разморозки''клеили зпоксидкой/правда сетку латунную добавляли/-и бегали они по сопкам,и кипели не раз-так и сдали в Н/Х
100-105 она держит без проблем,а больше-уже ДВ.стуканет
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
10.01.2014, 22:49
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: Опять 25. Или битва с системой охлаждения продолжается.
Цитата:
Сообщение от BasilM
|
Спасибо. посмотрел, не мое. Полазил по другим, ничего похожего не увидел к сожалению.
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Я на работе электрочайник хол.сваркой заклеил-держит уже 2 месяца дырка 3на3 мм.А в магаз прость позвони и уточни.У нас на востоке 4 разбора-мож там есть?
|
Попробую проскочить по ним или обзвонить хотябы.
Цитата:
Сообщение от demivale
посм.ниже,я подредактировал это сообщ.
на дальнем востоке мы на зил157 блоки после ,,разморозки''клеили зпоксидкой/правда сетку латунную добавляли/-и бегали они по сопкам,и кипели не раз-так и сдали в Н/Х
100-105 она держит без проблем,а больше-уже ДВ.стуканет
|
Ну может мне такая ХС попадалась - не держала температуру.
Эх! На работе все есть - сварочник есть, все флюсы-присадки есть, фрезерный станок есть. Наплавить, фрезернуть и вот оно счастье. Так нет жеж блин. Сварщика умеющего варить люминь нету!!! Нержу - пожалуйста, чернуху - не вопрос. Люминь - хренушки. Хоть Сам иди и осваивай. 
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
10.01.2014, 22:57
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Опять 25. Или битва с системой охлаждения продолжается.
кстати-если немного послесарить и чётко по размеру колпака крышки вырезать отверстие в шайбе 2-3 мм с внешним размером шире отв.на крышке /сделать соосные отв.в шайбе/тогда через неё можно крвшку хорошо подтянуть-т.к.на крышке углы где отв.пластик,их при сильной затяжке выгибает и где то образуется плохая ,,прижатость по кругу,и там потом начинает пробивать
подобным способом я вылечил другу термостат на фольксвагенеА ЕСЛИ ЕСТЬ ФРЕЗЕРНЫЙ СТАНОК ТО ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА
чем толще шайба тем надежнее подожмет
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 10.01.2014 в 23:01.
|
|
|
10.01.2014, 23:07
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: Опять 25. Или битва с системой охлаждения продолжается.
Цитата:
Сообщение от demivale
кстати-если немного послесарить и чётко по размеру колпака крышки вырезать отверстие в шайбе 2-3 мм с внешним размером шире отв.на крышке /сделать соосные отв.в шайбе/тогда через неё можно крвшку хорошо подтянуть-т.к.на крышке углы где отв.пластик,их при сильной затяжке выгибает и где то образуется плохая ,,прижатость по кругу,и там потом начинает пробивать
подобным способом я вылечил другу термостат на фольксвагенеА ЕСЛИ ЕСТЬ ФРЕЗЕРНЫЙ СТАНОК ТО ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА
чем толще шайба тем надежнее подожмет
|
Да. На эту тему я тоже думал. Заказать нашим работягам прижимную шайбу из нержавейки миллиметров в 5-7, заменить болты на более длинные и может быть все устаканится. Но есть сомнения именно из-за наличия раковин в самом металлическом корпусе. Похоже его там совсем разъело. Вот и думаю как восстановить или заменить. А шайбу наверно все равно выточу, чтоб потом для верности прижать.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
10.01.2014, 23:36
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Опять 25. Или битва с системой охлаждения продолжается.
Цитата:
Сообщение от kvr
Да. На эту тему я тоже думал. Заказать нашим работягам прижимную шайбу из нержавейки миллиметров в 5-7, заменить болты на более длинные и может быть все устаканится. Но есть сомнения именно из-за наличия раковин в самом металлическом корпусе. Похоже его там совсем разъело. Вот и думаю как восстановить или заменить. А шайбу наверно все равно выточу, чтоб потом для верности прижать.
|
а шлифануть и проточить чуть ниже/01.-0.15 мм-не думаю что раковины такие глубокие/-посадочное место под сам термостат?
фрезер есть -а термостат имеет снизу зазор/если двух клапанный-на нижнем пружина-чуть сильнее подожмет/
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
10.01.2014, 23:46
|
#9
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: Опять 25. Или битва с системой охлаждения продолжается.
Цитата:
Сообщение от demivale
а шлифануть и проточить чуть ниже/01.-0.15 мм-не думаю что раковины такие глубокие/-посадочное место под сам термостат?
фрезер есть -а термостат имеет снизу зазор/если двух клапанный-на нижнем пружина-чуть сильнее подожмет/
|
Раковины не широкие(были, сейчас еще не снимал и не смотрел), но глубина точно даже больше 1мм еще в том мае была. Причем след раковин больше всего похож на след кавитационных процессов на винтах лодочных моторов(зрительно по крайней мере) - частички металла как будто бы вырваны.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
|