Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.12.2013, 11:55   #1
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Эксплуатация зимой

А кто-то реально льет 2Т масло в соляру? И сколько его следует лить?

Последний раз редактировалось serge47, 25.12.2013 в 12:35.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 12:45   #2
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Эксплуатация зимой

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
А кто-то реально льет 2Т масло в соляру?
среди наших рексоводов пару знаю, но пусть сами рассказывают.

я сам скептически к эту относился, хотя знал что дальнобои льют масло, когда заправляются в Европе. Но когда реально увидел что немцы лют масло в легковушки выпущенные до 2009года, стал сомневаться в своем скепсисе.

По сути проблемы от масла никакой нет, она компенсирует смазывающую способность удаленного парафина, серы и т.д.
С осторожностью следует относится владельцам дизелей сажевым фильтром.

Ряд производителей автохимии, в т.ч. Ликви Молли, выпускают готовую смазку для этих же целей, что по сути тоже масло 2Т плюс добавки. Лить можно и минералку и п\с, но минераль хуже размешивается.

В инструкциях дозировка указывается 50-200:1, я на бак добавляю примерно 80-150мл. В зависимости от класса солярки и настроения

Если перелить масла (было такое когда из бутылки неудобно было лить), чувствуется эффект как машина начинает лететь, когда выйдет на рабочую температуру, а до этого подтупливает. Очевидно масло на холодную не хочет взрывается.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 13:27   #3
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: Эксплуатация зимой

Если уж заговорили про дворники, то главное отличие зимних - отсутствие канавки, если смотреть профиль резинки(на моем бездарном рисунке стрелками обозначены). Эта канавка придает эластичности резинке, но зимой она забивается льдом и щетка становится дубовой. Очестить канавку можно только целенаправленно выковыривая оттуда лед каким-нить предметом. Всякие обстукивания и сгибания-разгибания не помогают. В последнее время появилось очень много зимних щеток с таким профилем, но с каким то водооталкивающим покрытием на которое лед не липнет. Вот это реальная фигня, которая не будет долго работать зимой. Покупайте щетки без канавки!
Изображения
Тип файла: png sh.png (7.9 Кб, 18 просмотров)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 13:35   #4
vilon
Мастер
 
Аватар для vilon
 
По умолчанию Ответ: Эксплуатация зимой

не знаю как у кого, а у меня в период зимней мойки , полопали некоторые клипсы на дверных пластиковых обвесах
__________________
Все события в жизни подчинены законам причины и действия. Как успех, так и поражение является результатом какой-либо конкретной причины.Случайностей не бывает.

С ув. Кондратюк Ярослав
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 13:57   #5
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Эксплуатация зимой

Цитата:
Сообщение от vilon Посмотреть сообщение
не знаю как у кого, а у меня в период зимней мойки , полопали некоторые клипсы на дверных пластиковых обвесах
да, бывает такое, если мыть в мороз и потом хорошо не просушить.

Я, однажды, в мороз (минус 20-25) помыл машину, потом поехал на заправку так как топливо было почти на нуле. Подъехал, оплатил... а замок не открывается....
А дальше еще веселее было

Я понял в чем причина, но так как было уже поздно и холодно. Поехал домой и решил что утром заеду в гараж, отогрею и капну тормозухи. Приехал, машинка стоял под наклоном, правая сторона поднята....

Был морозик, но светило солнце. Открыл замок, влил тормозухи из шприца. Думаю, надо же разработать замочекккккк! Открываю переднюю пассажирскую дверь, и несколько раз открываю закрываю ЦЗ!!! Машина заведена! Думаю ну все, можно собираться! Закрываю дверь, гараж, пытаюсь сесть..... а фиг там!!! Двери заблокированы

Звонок другу! Приехал друг, доехали до дома, взяли второй ключ, открыли.!

Но друг у меня оказался дотошный. Пристал собака с вопросами как да как ты так умудрился?

Ну я и давай объяснять и показывать... как! Второй ключ в салоне, я опять демонстративно похлопал замком, для наглядности.... но дверь уже закрывать не стал,....а так осторожно прикрыл...НО МАШИНА под наклоном! Она закрылась на один оборот
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 16:20   #6
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Эксплуатация зимой

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
да, бывает такое, если мыть в мороз и потом хорошо не просушить.

Я, однажды, в мороз (минус 20-25) помыл машину, потом поехал на заправку так как топливо было почти на нуле. Подъехал, оплатил... а замок не открывается....
А дальше еще веселее было
Эпично ))))))
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 16:17   #7
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Эксплуатация зимой

Цитата:
Сообщение от vilon Посмотреть сообщение
не знаю как у кого, а у меня в период зимней мойки , полопали некоторые клипсы на дверных пластиковых обвесах
Никогда не мою авто зимой.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 21:17   #8
Igogochik
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Эксплуатация зимой

Цитата:
Сообщение от serge47 Посмотреть сообщение
Никогда не мою авто зимой.
Нас ГАИ за внешний вид иногда дрючит. А потом как выглядит авто весной перед первой мойкой?

Не мою машину в сильные морозы ниже 12-15 градусов. А сейчас у нас каля наля. Грязь жуткая.
Мою авто на автоматических мойках с сушкой.

Последний раз редактировалось Igogochik, 25.12.2013 в 21:44.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 22:45   #9
serge47
Инструктор
 
Аватар для serge47
 
По умолчанию Ответ: Эксплуатация зимой

Цитата:
Сообщение от Igogochik Посмотреть сообщение
Нас ГАИ за внешний вид иногда дрючит. А потом как выглядит авто весной перед первой мойкой?

Не мою машину в сильные морозы ниже 12-15 градусов. А сейчас у нас каля наля. Грязь жуткая.
Мою авто на автоматических мойках с сушкой.
Не уверен, что в Гомеле есть автоматические мойки с сушкой) Мою авто на даче... Последний раз в году - этак в ноябре, потом - в марте)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 23:39   #10
vilon
Мастер
 
Аватар для vilon
 
По умолчанию Ответ: Эксплуатация зимой

Терпеть не могу ездить на грязном авто. Для меня это тоже самое что ходить в грязной обуви.
__________________
Все события в жизни подчинены законам причины и действия. Как успех, так и поражение является результатом какой-либо конкретной причины.Случайностей не бывает.

С ув. Кондратюк Ярослав
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 07:21   #11
fazoinvertor
Профи
 
По умолчанию Ответ: Эксплуатация зимой

Я пока в частном доме жил, тоже в чистоте машину держал, а сейчас машина ночует в городе во дворе недалеко от дороги и днем недалеко от дороги на стоянке. Так что за сутки покрывается слоем. Я не готов ежедневно раскошеливаться на мойку при том что передвигаюсь на ней очень мало.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 08:42   #12
Mazoni
Ученик
 
Аватар для Mazoni
 
По умолчанию Ответ: Эксплуатация зимой

Цитата:
Сообщение от vilon Посмотреть сообщение
Терпеть не могу ездить на грязном авто. Для меня это тоже самое что ходить в грязной обуви.
Аналогично, но реальность вносит коррективы. Зимой мою редко, только когда легкий морозец и нет слякоти. В слякоть мыть машину не вижу смысла.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 10:19   #13
Kasper
Водила
 
По умолчанию Ответ: Эксплуатация зимой

[quote=Dr.Roman;302222]среди наших рексоводов пару знаю, но пусть сами рассказывают.

я сам скептически к эту относился, хотя знал что дальнобои льют масло, когда заправляются в Европе. Но когда реально увидел что немцы лют масло в легковушки выпущенные до 2009года, стал сомневаться в своем скепсисе.

Ну, расскажу... Заливаю масло в топливо иногда, чаще когда еду в дальнюю дорогу. Но иногда и просто когда мотаюсь по городу.
Соляру у нас завозят с румынии, а там уже другие стандарты, поменьше смазки. Вот и добавляю масло.
На заправке поговорил с заправщиком (было около 12.00), так он сказал что я уже четвертый который заливаю масло прямо на заправке. Так что у нас это явление распространенное даже среди легковушек.
Все это начал делать, когда жена поехала по магазинам и по пути заехала на заправку и ей там залили вместо ДТ - АИ95 (супер).
Думал хана мотору. Анн нет)) успел. Промыл, поменял фильтра, масло.. (заправка была спонсором). Фильтр топливный разрезал болгаркой и проверил на предмет присутствия стружки. Критичного ничего не было.
Посетил все самые уважаемые дизель-конторы в городе и проконсультировался с гуру. Назвонил и к нашему гуру с форума. Ему отдельное спасибо. )) Тогда все обошлось. Выводы были такие: повезет- значит будет жить мотор. Ну, еще и сказали от состояния мотора зависит. А у меня уже пробег 245 тыс. Масло не кушает при ельфе синтетике 5-40. Значит состояние после ганса досталось все таки хорошее.
Есть и обратная сторона медали. Это чистка ЕГРа. Ну а что делать? Чищу почаще. Благо, мастер мой уже это закрытыми глазами делает и на ура, правда говорит что масла дохерище на егр. По деньгам- копейки. Впускной коллектор еще не вскрывал.
Заливаю 100-150 гр на бак. По динамике особо разницы не заметил. Зато мотор работает мягче. Мурчит как котенок))

Последний раз редактировалось Kasper, 26.12.2013 в 10:22.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация зимой: чем заткнуть пасть Рэксу? НикНик Renault Scenic RX4 5 28.10.2010 05:59
Не замерзну ли я зимой? Миха Renault Laguna (Рено Лагуна) 23 18.01.2010 12:56
Эксплуатация зимой baba-klawa Renault Scenic 3 26.10.2008 17:48
Холодно зимой korg Renault Clio 16 14.03.2008 23:38
Клио 3 зимой Ironbutt Renault Clio 4 13.10.2007 22:03


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 18:55.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.