Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
Ответ: Эксплуатация зимой
Цитата:
Сообщение от serge47
А кто-то реально льет 2Т масло в соляру?
среди наших рексоводов пару знаю, но пусть сами рассказывают.
я сам скептически к эту относился, хотя знал что дальнобои льют масло, когда заправляются в Европе. Но когда реально увидел что немцы лют масло в легковушки выпущенные до 2009года, стал сомневаться в своем скепсисе.
По сути проблемы от масла никакой нет, она компенсирует смазывающую способность удаленного парафина, серы и т.д.
С осторожностью следует относится владельцам дизелей сажевым фильтром.
Ряд производителей автохимии, в т.ч. Ликви Молли, выпускают готовую смазку для этих же целей, что по сути тоже масло 2Т плюс добавки. Лить можно и минералку и п\с, но минераль хуже размешивается.
В инструкциях дозировка указывается 50-200:1, я на бак добавляю примерно 80-150мл. В зависимости от класса солярки и настроения
Если перелить масла (было такое когда из бутылки неудобно было лить), чувствуется эффект как машина начинает лететь, когда выйдет на рабочую температуру, а до этого подтупливает. Очевидно масло на холодную не хочет взрывается.
Если уж заговорили про дворники, то главное отличие зимних - отсутствие канавки, если смотреть профиль резинки(на моем бездарном рисунке стрелками обозначены). Эта канавка придает эластичности резинке, но зимой она забивается льдом и щетка становится дубовой. Очестить канавку можно только целенаправленно выковыривая оттуда лед каким-нить предметом. Всякие обстукивания и сгибания-разгибания не помогают. В последнее время появилось очень много зимних щеток с таким профилем, но с каким то водооталкивающим покрытием на которое лед не липнет. Вот это реальная фигня, которая не будет долго работать зимой. Покупайте щетки без канавки!
не знаю как у кого, а у меня в период зимней мойки , полопали некоторые клипсы на дверных пластиковых обвесах
__________________
Все события в жизни подчинены законам причины и действия. Как успех, так и поражение является результатом какой-либо конкретной причины.Случайностей не бывает.
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
Ответ: Эксплуатация зимой
Цитата:
Сообщение от vilon
не знаю как у кого, а у меня в период зимней мойки , полопали некоторые клипсы на дверных пластиковых обвесах
да, бывает такое, если мыть в мороз и потом хорошо не просушить.
Я, однажды, в мороз (минус 20-25) помыл машину, потом поехал на заправку так как топливо было почти на нуле. Подъехал, оплатил... а замок не открывается.... А дальше еще веселее было
Я понял в чем причина, но так как было уже поздно и холодно. Поехал домой и решил что утром заеду в гараж, отогрею и капну тормозухи. Приехал, машинка стоял под наклоном, правая сторона поднята....
Был морозик, но светило солнце. Открыл замок, влил тормозухи из шприца. Думаю, надо же разработать замочекккккк! Открываю переднюю пассажирскую дверь, и несколько раз открываю закрываю ЦЗ!!! Машина заведена! Думаю ну все, можно собираться! Закрываю дверь, гараж, пытаюсь сесть..... а фиг там!!! Двери заблокированы
Звонок другу! Приехал друг, доехали до дома, взяли второй ключ, открыли.!
Но друг у меня оказался дотошный. Пристал собака с вопросами как да как ты так умудрился?
Ну я и давай объяснять и показывать... как! Второй ключ в салоне, я опять демонстративно похлопал замком, для наглядности.... но дверь уже закрывать не стал,....а так осторожно прикрыл...НО МАШИНА под наклоном! Она закрылась на один оборот
да, бывает такое, если мыть в мороз и потом хорошо не просушить.
Я, однажды, в мороз (минус 20-25) помыл машину, потом поехал на заправку так как топливо было почти на нуле. Подъехал, оплатил... а замок не открывается.... А дальше еще веселее было
Терпеть не могу ездить на грязном авто. Для меня это тоже самое что ходить в грязной обуви.
__________________
Все события в жизни подчинены законам причины и действия. Как успех, так и поражение является результатом какой-либо конкретной причины.Случайностей не бывает.
Я пока в частном доме жил, тоже в чистоте машину держал, а сейчас машина ночует в городе во дворе недалеко от дороги и днем недалеко от дороги на стоянке. Так что за сутки покрывается слоем. Я не готов ежедневно раскошеливаться на мойку при том что передвигаюсь на ней очень мало.
[quote=Dr.Roman;302222]среди наших рексоводов пару знаю, но пусть сами рассказывают.
я сам скептически к эту относился, хотя знал что дальнобои льют масло, когда заправляются в Европе. Но когда реально увидел что немцы лют масло в легковушки выпущенные до 2009года, стал сомневаться в своем скепсисе.
Ну, расскажу... Заливаю масло в топливо иногда, чаще когда еду в дальнюю дорогу. Но иногда и просто когда мотаюсь по городу.
Соляру у нас завозят с румынии, а там уже другие стандарты, поменьше смазки. Вот и добавляю масло.
На заправке поговорил с заправщиком (было около 12.00), так он сказал что я уже четвертый который заливаю масло прямо на заправке. Так что у нас это явление распространенное даже среди легковушек.
Все это начал делать, когда жена поехала по магазинам и по пути заехала на заправку и ей там залили вместо ДТ - АИ95 (супер).
Думал хана мотору. Анн нет)) успел. Промыл, поменял фильтра, масло.. (заправка была спонсором). Фильтр топливный разрезал болгаркой и проверил на предмет присутствия стружки. Критичного ничего не было.
Посетил все самые уважаемые дизель-конторы в городе и проконсультировался с гуру. Назвонил и к нашему гуру с форума. Ему отдельное спасибо. )) Тогда все обошлось. Выводы были такие: повезет- значит будет жить мотор. Ну, еще и сказали от состояния мотора зависит. А у меня уже пробег 245 тыс. Масло не кушает при ельфе синтетике 5-40. Значит состояние после ганса досталось все таки хорошее.
Есть и обратная сторона медали. Это чистка ЕГРа. Ну а что делать? Чищу почаще. Благо, мастер мой уже это закрытыми глазами делает и на ура, правда говорит что масла дохерище на егр. По деньгам- копейки. Впускной коллектор еще не вскрывал.
Заливаю 100-150 гр на бак. По динамике особо разницы не заметил. Зато мотор работает мягче. Мурчит как котенок))
Последний раз редактировалось Kasper, 26.12.2013 в 10:22.
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.