Я за каркасные щетки в резиновой оболочке отдал больше 2 тысяч несколько лет назад. Хватило на зиму. Как оценивалась эффективность? У меня претензий к щеткам вообще ни к каким нет пока они новые. Проще менять несколько раз в год дешевые бескаркасные.
По поводу конденсата - даже не задумывался об этом.. реально есть случаи разрыва?
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
Ответ: Эксплуатация зимой
Цитата:
Сообщение от fazoinvertor
Я за каркасные щетки в резиновой оболочке отдал больше 2 тысяч несколько лет назад. Хватило на зиму. Как оценивалась эффективность? У меня претензий к щеткам вообще ни к каким нет пока они новые. Проще менять несколько раз в год дешевые бескаркасные.
По поводу конденсата - даже не задумывался об этом.. реально есть случаи разрыва?
покупал на разные машины самые дешевые алко по цене от 150руб. (5-6$)шт. работают третий сезон. Из недостатков кроме эстетики, на высокой скорости отрываются от стекла, но рексы с такой не ездят, тем более зимой.
Эффективность это обмерзание в снегопад.
Разрыв громко сказано, но трещины дает.
щетки покупаю бескаркасные по 8 у.е. хватает на 2 месяца
__________________
Все события в жизни подчинены законам причины и действия. Как успех, так и поражение является результатом какой-либо конкретной причины.Случайностей не бывает.
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
Ответ: Эксплуатация зимой
Владельцам установившим ГБО на зимний период совет таков. Что машину лучше глушить на переключеном положении в бензин. При таком раскладе когда машина заглушена на бензине она заводится на десятки доль секунд но быстрее. А при заглушеной на газу, надо будет проворачиванием стартера выгнать газ из поршневой и загнать бензин в форсунки и поршневую. Что при слабоватом акуме может привести к незаводке авто.
На четвертом поколении этот момент минимален, но он есть и это точно, а вообще вся эта лоика пришла при эксплуатации третьего поколения. Так вот там если вечером заглушил авто на газу, а ночью лупануло -25, то у меня машина (ланос) реально не заводилась (т.к. надо было из впусконого коллектора выгнать газ, и подогнать бензин к форсункам, а это три оборота стартера). А вот когда глушил на бензине,то заводилась практически с полтыка.
Ну если большие морозы не предвидяться, то можно и непереходить перед глушением на бензин.
По поводу зимних щеток,хочу добавить один очень приочень важный момент, проверенный на личной шкуре. Если покупаете бескаркасные щетки,то на них должно быть как можно минимум оголенного железа. Реально видел щетки одной фирмы но разной конструкции.Так вот те которые гуд, то у них все железные части и в том числе прутки держащие саму резинку, запрятаны в пластиковые типо чехлы/насадочки/проставки, а у других этого нету. И при малейшем морозике к этим оголенным частям железа начинае примерзать вода, снег и вся параша, да такими коржами, что просто ужас. А вот в тех которые закрыты по максимуму (98%) пластиком такого нет. Присматривайтесь внимательно и выбырайте те у которых минимум оголенного железа.
Просто палят по черному. Контора одна, марка одна, так вот те которые га---но так еще и дороже типо гуд но оригинальных. Вот так вот.
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
Ответ: Эксплуатация зимой
Цитата:
Сообщение от serge47
А кто-то реально льет 2Т масло в соляру?
среди наших рексоводов пару знаю, но пусть сами рассказывают.
я сам скептически к эту относился, хотя знал что дальнобои льют масло, когда заправляются в Европе. Но когда реально увидел что немцы лют масло в легковушки выпущенные до 2009года, стал сомневаться в своем скепсисе.
По сути проблемы от масла никакой нет, она компенсирует смазывающую способность удаленного парафина, серы и т.д.
С осторожностью следует относится владельцам дизелей сажевым фильтром.
Ряд производителей автохимии, в т.ч. Ликви Молли, выпускают готовую смазку для этих же целей, что по сути тоже масло 2Т плюс добавки. Лить можно и минералку и п\с, но минераль хуже размешивается.
В инструкциях дозировка указывается 50-200:1, я на бак добавляю примерно 80-150мл. В зависимости от класса солярки и настроения
Если перелить масла (было такое когда из бутылки неудобно было лить), чувствуется эффект как машина начинает лететь, когда выйдет на рабочую температуру, а до этого подтупливает. Очевидно масло на холодную не хочет взрывается.
Если уж заговорили про дворники, то главное отличие зимних - отсутствие канавки, если смотреть профиль резинки(на моем бездарном рисунке стрелками обозначены). Эта канавка придает эластичности резинке, но зимой она забивается льдом и щетка становится дубовой. Очестить канавку можно только целенаправленно выковыривая оттуда лед каким-нить предметом. Всякие обстукивания и сгибания-разгибания не помогают. В последнее время появилось очень много зимних щеток с таким профилем, но с каким то водооталкивающим покрытием на которое лед не липнет. Вот это реальная фигня, которая не будет долго работать зимой. Покупайте щетки без канавки!
[quote=Dr.Roman;302222]среди наших рексоводов пару знаю, но пусть сами рассказывают.
я сам скептически к эту относился, хотя знал что дальнобои льют масло, когда заправляются в Европе. Но когда реально увидел что немцы лют масло в легковушки выпущенные до 2009года, стал сомневаться в своем скепсисе.
Ну, расскажу... Заливаю масло в топливо иногда, чаще когда еду в дальнюю дорогу. Но иногда и просто когда мотаюсь по городу.
Соляру у нас завозят с румынии, а там уже другие стандарты, поменьше смазки. Вот и добавляю масло.
На заправке поговорил с заправщиком (было около 12.00), так он сказал что я уже четвертый который заливаю масло прямо на заправке. Так что у нас это явление распространенное даже среди легковушек.
Все это начал делать, когда жена поехала по магазинам и по пути заехала на заправку и ей там залили вместо ДТ - АИ95 (супер).
Думал хана мотору. Анн нет)) успел. Промыл, поменял фильтра, масло.. (заправка была спонсором). Фильтр топливный разрезал болгаркой и проверил на предмет присутствия стружки. Критичного ничего не было.
Посетил все самые уважаемые дизель-конторы в городе и проконсультировался с гуру. Назвонил и к нашему гуру с форума. Ему отдельное спасибо. )) Тогда все обошлось. Выводы были такие: повезет- значит будет жить мотор. Ну, еще и сказали от состояния мотора зависит. А у меня уже пробег 245 тыс. Масло не кушает при ельфе синтетике 5-40. Значит состояние после ганса досталось все таки хорошее.
Есть и обратная сторона медали. Это чистка ЕГРа. Ну а что делать? Чищу почаще. Благо, мастер мой уже это закрытыми глазами делает и на ура, правда говорит что масла дохерище на егр. По деньгам- копейки. Впускной коллектор еще не вскрывал.
Заливаю 100-150 гр на бак. По динамике особо разницы не заметил. Зато мотор работает мягче. Мурчит как котенок))
Последний раз редактировалось Kasper, 26.12.2013 в 10:22.
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.