По-моему, похоже. Но я не специалист

)
Сейчас глянул быстренько.
Ошибка P0136 скинулась с выключенным двигателем.
До этого я пробовал на холостых - не удалялись.
Холостые 780 оборотов +-5.
МАП 29кПа
Нагрузка на двигатель 1,92% (погазовал, но больше 20% вроде не скакало)
Долговременная коррекция 2,33%
До сброса ошибки было -3,6%
Кратковременная коррекция постоянно скачет. Глазом заметил разброс примерно от +10 до -30.
Т ож 95 гр.
И положение дроссельной заслонки меньше 3%
Лямбда 0,11В, если долго газовать, то поднимается до 0,55В.
Потом падает.
Но на 1,4 заслонка же, вроде не электронная? Там ЭБУ только регулятором холостого хода управляет?
Или есть датчик положения дз?
У меня (D4F) он хоть и 16V, но по сути 8клапанный, но с клапаны парные. Распредвал один. Но лучше сравнить с 1.4 конструкции дросселя разные.
В любом случае, если 1,4 плохо заводится, не вредно почистить клапан холостого хода и убедиться в исправности ДВМТ.
Спецы наверняка подтвердят
Кстати, когда были траблы, набрёл на форум именно диагностов.
http://www.injectorcar.ru/forum
Может там что подскажут. И по параметрам OBD и вообще.