Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.09.2013, 14:57   #1
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Потеря мощности, плохо заводится

Мне кажется у тебя банально кат забит...
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 17:19   #2
mrv
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Потеря мощности, плохо заводится

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
Мне кажется у тебя банально кат забит...
Возможно. Но местные "спецы" говорят, что вряд ли. Замена ката или его пробивание -- крайняя мера. Как-то бы проверить? По перепаду давления? Но какой перепад должен быть для нормального ката?
И если бы только кат, то от перестановки датчиков вряд ли что-то изменилось бы. Все же грешу на датчики.

Пока заказал неоригинальный лямбда-зонд. В понедельник привезут.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 21:02   #3
mrv
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Потеря мощности, плохо заводится

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
Мне кажется у тебя банально кат забит...
Осмотрел катализатор. У меня между катализатором и резонатором надета металлическая муфта, а на другой стороне ката (ближе к выпускному коллектору) виден сварной шов. Видок у шва такой, что явно варили не на производстве.

Вроде, на Канге от выпускного коллектора до выхлопной родная конструкция не разборная? То есть прежний хозяин переваривал кат? Пробивал, что ли? На техосмотре газоанализатор показывал все в норме.

Я понять не могу, если переваривал и пробивал кат, то сдохли датчики, что ли? И как он исключил нижний датчик из опроса ЭБУ?
Есть идеи, форумчане?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 23:21   #4
anton 1981
Профи
 
Аватар для anton 1981
 
По умолчанию Ответ: Потеря мощности, плохо заводится

дк2 можно исключить, перепрошив мозги
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 23:27   #5
anton 1981
Профи
 
Аватар для anton 1981
 
По умолчанию Ответ: Потеря мощности, плохо заводится

у родной системы приемная труба переходит в катализатор, после него идет гофра, после гофры соединение со средней частью глушителя хомутом(номер хомута или диаметр так и не нашел, экзист не смог подобрать).приемная труба-кат-гофра это одно целое
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 10:21   #6
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Потеря мощности, плохо заводится

У меня после ката труба до хомута ,без гофры.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 20:49   #7
mrv
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Потеря мощности, плохо заводится

Почистил форсунки. Тяга на низах нормальная.

Пришел новый лямбда-зонд. Теперь их у меня три. Путем перебора исключил один из датчиков (с которым машина вообще шла плохо). Это был тот датчик, который стоял перед катализатором. Пытался менять оставшиеся --- мартышкин труд. Нужна приблуда к ноутбуку, чтобы не вслепую.

Вечером нашел у знакомоых девайс ELM327, послезавтра попробую и отпишусь.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 13:16   #8
mrv
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Потеря мощности, плохо заводится

Девайс ELM327 у знакомого "не подошел", поэтому ждал когда придет заказанный мной.

Вчера попробовал подключить свой. Все ОК. Программа ScanTool.net показывает ряд параметров, в том числе и кислородные датчики. По ним у меня вопрос (может найдется кто-нибудь, кто видел их работу на исправной машине).

Верхний датчик (до ката) работает: напряжение на нем меняется примерно от 0.25 до 0.83 В при замкнутом контуре управления топливной смесью. Если топнуть, то показания резко вырастают, затем снова падают. Так вроде и должно быть, как я понимаю.

Нижний датчик сначала стоит почти без изменения примерно на 0.3 В, а когда погазуешь до 5000 об/мин на холостых, он уходит примерно до 0.75 В и не возвращается обратно. Вот это мне кажется неверным. У меня закралось подозрение, что на этом датчике сдох нагреватель (это я пока не проверил).

Кто-нибудь знает, как должен вести себя нижний кислородный датчик?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВСЕ!!! Дизель плохо заводится/не заводится. вопросы Crysti Renault Kangoo 977 22.11.2017 20:29
плохо заводится kot369 Renault Clio 6 11.07.2011 11:23
Потеря мощности forward2 Renault Laguna (Рено Лагуна) 2 21.03.2011 21:27
-1 А заводится плохо frikadelka Renault Symbol 8 02.11.2006 19:01


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 08:57.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.