|
|
|
 |
05.09.2013, 17:27
|
#1
|
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: Вязкостная муфта
Похоже на правду. Только прочитал на драйве отчет о замене геля в виске на субару импреза. Автор утверждает что стандартный преднатяг его муфты равен 4 кг. А преднатяг геля с индексом 10000 равен 4.8 кг. Это то о чём я говорил. Но выслушав твои доводы я начинаю думать что гель вследствии своего старения меняет вязкость значительно сильнее чем я себе представлял. Расскажи подробнее о замене, какой гель и в каком объеме заливал, где и почем покупал?
Я начинаю думать что ты прав, а я нет. Может и мне попробовать заменить гель!?
__________________
Renault Can Clip в Бобруйске. +375447451098 Дмитрий.
|
|
|
05.09.2013, 17:36
|
#2
|
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от diman145
Похоже на правду. Только прочитал на драйве отчет о замене геля в виске на субару импреза. Автор утверждает что стандартный преднатяг его муфты равен 4 кг. А преднатяг геля с индексом 10000 равен 4.8 кг. Это то о чём я говорил. Но выслушав твои доводы я начинаю думать что гель вследствии своего старения меняет вязкость значительно сильнее чем я себе представлял. Расскажи подробнее о замене, какой гель и в каком объеме заливал, где и почем покупал?
Я начинаю думать что ты прав, а я нет. Может и мне попробовать заменить гель!?
|
Правильно Диман. Думать надо, пока не поздно) Как говорится "куй железо не отходя от кассы"  После того как штанганулся с коробкой думаю намного быстрее  Вся инфа по замене и подбору геля есть в этой теме. Покури форум и все станет на свои места. Лично я заливал ПМС 10 тыс. Но варианты бывают разные.
Можно обратиться к Гуру. Думаю не надо объяснять кто это на этом форуме.
|
|
|
05.09.2013, 20:32
|
#3
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Вязкостная муфта
Вступать в Ваш продуктивный "конвульсиум" не буду 
Подкину вам пару мыслей для размышления.
- гель в виске работает при условии следующих факторов:
1. Прилагаемая сила;
2. Время;
3*. Ускорение (увеличение момента)
Далее пофантазируем. Представим, что момент "А" меньше момента "B". Момент "В" = усилию позволяющим полностью блокировать муфту.
Момент А и В - постоянные, т.е. не обладают ускорением.
И момент "С" - обладающим увеличением момента.
т.е. гель находящийся в муфте, постоянно подвержен физическому воздействию (механика) - блокирующим муфту и "времени" - разблокирующим муфту.
Следовательно в большинстве ситуаций мы имеем следующую формулу, в случаях когда Вы посадили авто. А-С-В-А вылезли.
На практике это примерно так -чем больше разница между мостами, тем выше степень лока (момент С). Но на практике, что бы добиться полной блокировки виски, нужно что бы задний мост например* стоял на ручнике. Если вы сидите в грязи полностью муфту вы вряд ли залочите.
Далее, поворот с максимально вывернутыми колесами. Вибрация! От куда? Что бы ответить на этот вопрос, нужно обратить на одну особенность.
-На зажигалках вибрации практически нет в данной ситуации.
-Вспомните, когда у вас муфта весь на редукторе без кардана. Вращать ее можно. Причем, если не ускоряться и прикладывать равный момент вращать ее можно сколь угодно долго (момент А)...
Т.е. у нас есть определенный момент, приложение которого позволяет вращаться мостами с разными скоростями. (Если бы этого не было, рвало бы нам трансмиссию на асфальте на раз, в ближайшем повороте)
Далее, причем тут дизель и бензин и в чем разница!? А дело в том... ....вспоминайте в каких случаях появляется вибрация... когда низкие обороты. На бензине нельзя ехать со скоростью 20км\ч на 4 передаче, а на дизеле можно (условно).
Т.е. низкие обороты д.двигателя позволят двигаться автомобилю с низкой скоростью, но вот момента что бы преодолеть сопротивление виски не хватает, вот и ваша вибрация.
Проверить не сложно, попробуйте увеличить скорость-обороты.
Про гель!
разные индексы сантистоксов влияют только на "вязкость", ну и немного на время, изменения реологических свойств (сгущение). А результат достигается с любым гелем. Следовательно, если у вас залит менее вязкий гель или изменен объем или то и другое вы на выходе получаете - измененный "момент" и "время".
Про срок службы геля! По сути гель в виске не убиваем при нормальной эксплуатации. Что его может убить? Убить гель может перегрев, а точнее чрезмерно длительная блокировка муфты. Причем достичь этого буксуя в грязи или сугробе сложно. Т.к особо на 1 передаче не нагазуешь, да и мосты вращаются.
А вот езда на разной резине, разном давлении может подорвать здоровье виски. Как и дрифт по снегу. Последний как раз может это сделать довольно таки быстро. Так скорость высокая и мосты по нагрузкой.
Последний раз редактировалось Dr.Roman, 05.09.2013 в 21:30.
|
|
|
05.09.2013, 21:32
|
#4
|
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Вязкостная муфта
[quote=Dr.Roman;291449]Вступать в Ваш продуктивный "конвульсиум" не буду 
Подкину вам пару мыслей для размышления.
Т.е. низкие обороты д.двигателя позволят двигаться автомобилю с низкой скоростью, но вот момента что бы преодолеть сопротивление виски не хватает, вот и ваша вибрация.
Проверить не сложно, попробуйте увеличить скорость-обороты.
Именно об этом и я говорил. Низкие обороты двигателя при движении на низкой скорости (в повороте) при подпаленной виске, которая потеряла часть своих свойств и блокируется слишком быстро не позволяют перебороть сопротивление блокировки меж осевого дифференциала (виски). Другими словами, виска должна иметь свободный ход до блокировки. А с подпаленным гелем этот ход совсем мал и при повороте дает вибрации.
И на оборот. При увеличении скорости и оборотов двигателя вибрации нет. Просто отчасти нагрузка поглощается коробкой, а от части проворачивается виска под возросшей нагрузкой. С новым гелем все идет по маслу.
Последний раз редактировалось Kasper, 05.09.2013 в 21:48.
|
|
|
05.09.2013, 22:33
|
#5
|
|
Профи
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: г. Брест
Авто: RX4, F4R
Сообщения: 915
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от diman145
Похоже на правду. Только прочитал на драйве отчет о замене геля в виске на субару импреза. Автор утверждает что стандартный преднатяг его муфты равен 4 кг. А преднатяг геля с индексом 10000 равен 4.8 кг. Это то о чём я говорил. Но выслушав твои доводы я начинаю думать что гель вследствии своего старения меняет вязкость значительно сильнее чем я себе представлял. Расскажи подробнее о замене, какой гель и в каком объеме заливал, где и почем покупал?
Я начинаю думать что ты прав, а я нет. Может и мне попробовать заменить гель!?
|
Как я измерил преднатяг: вкрутил болт в виску, в него вставил г-образный шестигранник с трубой-удлинителем. Вся конструкция 45см длинны. И на яме за конец трубы проворачивал виску ЧЕРЕЗ бытовые ручные электронные весы. У меня показывало усилие 3,5-4 кг. Много это..?
п.с. Когда захожу в поворот на перекрёстке на скорости 10-15км на второй-есть немного 2сек. вибрация. На первой выписывал восьмёрки на площадке- вибраций нет.
|
|
|
05.09.2013, 22:36
|
#6
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от ALEX7
Как я измерил преднатяг: вкрутил болт в виску, в него вставил г-образный шестигранник с трубой-удлинителем. Вся конструкция 45см длинны. И на яме за конец трубы проворачивал виску ЧЕРЕЗ бытовые ручные электронные весы. У меня показывало усилие 3,5-4 кг. Много это..?
п.с. Когда захожу в поворот на перекрёстке на скорости 10-15км на второй-есть немного 2сек. вибрация. На первой выписывал восьмёрки на площадке- вибраций нет.
|
ну цифры в норме примерно такие и должны быть. Рычаг (он же балонник) - 1 метр, груз - 3кг. Правда проверяют через заднее колесо. У меня только сомнения, что цифры чистые, т.к. колесо воздействует на муфту чекрез редуктор... но я думаю это не особо важно, потому особо и не вникал.
|
|
|
06.09.2013, 13:35
|
#7
|
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: Вязкостная муфта
Одно уточнение парни: утверждение что виска рано блокируется из-за старого геля вероятнее всего неверно. Скорее всего то, что виска уже частично блокирована старым и загустевшим гелем что и вызывает вибрации.
__________________
Renault Can Clip в Бобруйске. +375447451098 Дмитрий.
|
|
|
06.09.2013, 13:44
|
#8
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от diman145
Одно уточнение парни: утверждение что виска рано блокируется из-за старого геля вероятнее всего неверно. Скорее всего то, что виска уже частично блокирована старым и загустевшим гелем что и вызывает вибрации.
|
у больных "подгоревших" в.муфтах, как правило при разборе можно увидеть, малое количество геля, очень вязкого. С включениями черного цвета. Либо весь гель черного цвета.
|
|
|
06.09.2013, 13:59
|
#9
|
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от diman145
Одно уточнение парни: утверждение что виска рано блокируется из-за старого геля вероятнее всего неверно. Скорее всего то, что виска уже частично блокирована старым и загустевшим гелем что и вызывает вибрации.
|
Диман, когда гель менять будешь?
|
|
|
06.09.2013, 18:16
|
#10
|
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: Вязкостная муфта
Ту Каспер: сам не знаю, руки прям зачесались но есть один момент. Я две недели как забрал кардан из ремонта и соответственно поставил его, один, без помощников. И лезть туда так скоро мне очень не хочется. Хотя с другой стороны я понимаю что до весны, когда я обычно снимаю весь задний привод, машинка может не дожить.
Ты лучше расскажи где покупал гель. И какой объём заливал? А также как лучше точно отмерить? По объему или по массе. Сразу скажу что всю тему про виску я уже перечитал.
__________________
Renault Can Clip в Бобруйске. +375447451098 Дмитрий.
|
|
|
06.09.2013, 18:32
|
#11
|
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Вязкостная муфта
В теме про виску есть где то адреса фирм в Москве, но кто то брал и в РБ. Нужен тебе 1 кг, ПМС 10 тыс. Продается в герметичном ведерке. Заливал примерно грам 400 - 500. Но ты не спеши. Залей 350-400. Потом если что добавишь. Методом научного втыка найдешь требуемый параметр. Сливать гель не так удобно.Разбирать и собирать виску дело несложное, после первого раза))
Др. Роман знает больше. Он мне тогда очень помог.[/quote]
Последний раз редактировалось Kasper, 06.09.2013 в 18:39.
|
|
|
07.09.2013, 00:59
|
#12
|
|
Инструктор
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Каптюр F4R 6МКПП чип от Chipspb, Клио2 D7F, был 9лет Сценик RX4 2002 F4R; был 3года Твинго C3G ..
Сообщения: 1,129
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от diman145
Одно уточнение парни: утверждение что виска рано блокируется из-за старого геля вероятнее всего неверно. Скорее всего то, что виска уже частично блокирована старым и загустевшим гелем что и вызывает вибрации.
|
Поддержу мнение
и повторюсь: накат смотрите свой и сравнивайте при прямолинейном движении и при поворотах под прямым углом на маленькой скорости - для принятия решения о неисправности муфты
Последний раз редактировалось алексей 68, 07.09.2013 в 01:05.
|
|
|
07.09.2013, 04:40
|
#13
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от diman145
Я думаю нужно снять и тщательно вымыть виску, после взвесить её на точных весах. После взвешивая разобрать и тщательно вымыть потроха. Взвесить ещё раз, вычесть полученную массу из первого результата - это и будет искомая величина.
|
Мысль правильная. Далее ты столкнешься с проблемой точных весов более 5 кг.
Цитата:
Сообщение от Kasper
Взвешивать виску по моему не надо, так как мы не знаем какой именно гель был там и сколько его было с завода.
А вот заливать гель на весах, то да - будет полезная инфа для последующих поколений владельцев рексов.
|
-Если просто сделать свою машину, то в принципе можно путем проб и ошибок. Если на "труд для последующих поколений" то надо. Мне для получения - теории, пришлось взвесить их 6 или 7, и придти к общему знаменателю.
-Ну почему не знаем....знаем, примерно на 200% выше чем все льют.
-Мысль правильная, но не до конца. Я же писал уже, что "условно полной блокировки" вы получите с любым гелем, разница лишь будет в двух вещах: 1. Время 2. Тот придел кинетики, который не будет смыкать пластины.
Цитата:
Сообщение от Adept
Голова длинная на 27.На гайке а@уенное усилие затяжки.Толи 17,толи 27кг не помню.Ставиш на ручник и желателно(но не обязательно)чтоб кто на тормоза давил.Успехов.
|
есть еще вариант:
1. Резкое усилие (виска гасит вашу силу равно приложенную);
2. Ручник 2-3 мужиков назад.
Цитата:
Сообщение от SCENIC RX4
так ни кто и сказал. как разобрать виску. Снимаю стопорное кольцо, под ним подшипник. Все. Больше не к чему поступиться. у крышки монолитный вид с корпусом, ни каких колец стопорных.
|
Стопор есть и на самой виске. Подшипника 2.
Цитата:
Сообщение от алексей 68
Поддержу мнение
|
а вот тут нужна дифдиагностика. т.к. возможен второй вариант - звездец пластинам. И внутри виски один большой "магнит".
|
|
|
07.09.2013, 10:37
|
#14
|
|
Водила
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Бобруйск, Беларусь.
Авто: Renault Espace 4 2.0dci m9r 131л.с.
Сообщения: 314
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Мысль правильная. Далее ты столкнешься с проблемой точных весов более 5 кг.
-Если просто сделать свою машину, то в принципе можно путем проб и ошибок. Если на "труд для последующих поколений" то надо. Мне для получения - теории, пришлось взвесить их 6 или 7, и придти к общему знаменателю.
-Ну почему не знаем....знаем, примерно на 200% выше чем все льют.
|
А весы которыми пользуются кондиционерщики разве не точные? И вроде как верхний предел у них около 20 кг!?
А не подскажите ли вы массу заливаемого геля? Я так понимаю что если вы взвешивали их около 7 шт то это значит что вы вероятно занимаетесь их ремонтом?! И соответственно должны знать более или менее точно необходимую массу геля?!
Следует ли понимать ваши слова про 200% как то что производитель заливает гель с вязкость 30000 сантистоксов?
__________________
Renault Can Clip в Бобруйске. +375447451098 Дмитрий.
Последний раз редактировалось diman145, 07.09.2013 в 10:41.
|
|
|
06.09.2013, 14:09
|
#15
|
|
Водила
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Молдова Кишинев
Авто: renault rx4 1.9 dci 2002г
Сообщения: 346
|
Ответ: Вязкостная муфта
Цитата:
Сообщение от ALEX7
Как я измерил преднатяг: вкрутил болт в виску, в него вставил г-образный шестигранник с трубой-удлинителем. Вся конструкция 45см длинны. И на яме за конец трубы проворачивал виску ЧЕРЕЗ бытовые ручные электронные весы. У меня показывало усилие 3,5-4 кг. Много это..?
п.с. Когда захожу в поворот на перекрёстке на скорости 10-15км на второй-есть немного 2сек. вибрация. На первой выписывал восьмёрки на площадке- вибраций нет.
|
Если на первой и на площадке нет вибрации, по ходу должно быть все в норме. При условии что тапки одинаковы и давление в них то же.
А во второй в повороте возможно из-за нехватки мощи двиглу при разгоне в 10-15 км/ч. Утверждать не буду, но похоже так.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|