|
|
|
 |
07.08.2013, 19:56
|
#1
|
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: пенза
Авто: renault kangoo
Сообщения: 2
|
Ответ: Рено Кангу
у кого проблемы с течью из под корпуса термостата,обращайтесь!если проблемы с системой охлаждения т.е. не включается вентилятор тоже обращайтесь!!!
|
|
|
07.08.2013, 20:05
|
#2
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от натали
у кого проблемы с течью из под корпуса термостата,обращайтесь!если проблемы с системой охлаждения т.е. не включается вентилятор тоже обращайтесь!!!
|
В смысле когда уже случится??Где тебя тогда искать??
Может проще описать решение проблемы туточки?? 
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
08.08.2013, 11:07
|
#3
|
|
Новичок
Регистрация: 08.08.2013
Адрес: г.Казань
Авто: рено канго
Сообщения: 1
|
Ответ: Рено Кангу
здравствуйте. подскажите пожалуйста взаимозаменяемы ли комплекты:мозги, иммобилайзер, чип канго и логан.
канго 2004г, 1.4i. мозги сименс 3132, иммобилайзер с двумя разъемами.
заранее премного благодарен за ответ. 
|
|
|
08.08.2013, 13:35
|
#4
|
|
Профи
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Подольск
Авто: Renault Symbol 1.4 8v/Renault Trafic L2H1 2.0 16v
Сообщения: 848
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от Остап Николаевич
здравствуйте. подскажите пожалуйста взаимозаменяемы ли комплекты:мозги, иммобилайзер, чип канго и логан.
канго 2004г, 1.4i. мозги сименс 3132, иммобилайзер с двумя разъемами.
заранее премного благодарен за ответ. 
|
нет, не взаимозаменяемы, надо искать комплект именно на кангу, если даже перепрошить логановский блок, то много чего из электрики не будет работать
|
|
|
08.08.2013, 20:28
|
#5
|
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: пенза
Авто: renault kangoo
Сообщения: 2
|
Ответ: Рено Кангу
взял старый корпус термостата ,отдал токарю и сделал оправку по плоскости из металла 5 мм.теперь под оправкой корпус прижимается по плоскости т.е. её не коробит. забыл про это 2 года.
когда прыгал датчик температуры не включался вентилятор.был у всех электриков города,никто не смог разобраться. купил термодатчик с классики,отдал токарю,сделал переходник к этому датчику,переходник врезал в верхний паттрубок после термостата.электрик вывел массу с рэлле и параллельно в салон кнопку принудительного включения вентилятора.все проблемы решились т.е. если датчик даже показывает не правильную температуру вентилятор работает в автономном режиме.эту проблему забыл.все это удовольствие вместе с токарем и электриком встало в 1000 рублей.
Последний раз редактировалось натали, 08.08.2013 в 20:31.
|
|
|
10.10.2013, 21:05
|
#6
|
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Каменец-Подольский
Авто: Renaut Kangoo II
Сообщения: 15
|
Вопрос знатокам
Вопрос знатокам: для перевозки длинного груза возникла необходимость разложить спинку сидения пассажира. Оказалось, что спинка откидывается вперед или назад не более чем на 45 градусов. Может, кто сталкивался с такой проблемой и знает - как усовершенствовать откидывание спинки, чтобы можно было ее разложить вперед или назад в положение горизонтально? У меня Renault Kangoo 1,5 dCi 2009 года.
|
|
|
10.10.2013, 21:18
|
#7
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Вопрос знатокам
Цитата:
Сообщение от Вадим Мендерецкий
Вопрос знатокам: для перевозки длинного груза возникла необходимость разложить спинку сидения пассажира. Оказалось, что спинка откидывается вперед или назад не более чем на 45 градусов. Может, кто сталкивался с такой проблемой и знает - как усовершенствовать откидывание спинки, чтобы можно было ее разложить вперед или назад в положение горизонтально? У меня Renault Kangoo 1,5 dCi 2009 года.
|
У меня 2005 ложится назад пр.горизонтально.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
11.10.2013, 01:18
|
#8
|
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2013
Адрес: Украина
Авто: Кенго 2001 г.в 1,9 дизель простой
Сообщения: 5
|
Ответ: Вопрос знатокам
Цитата:
Сообщение от Вадим Мендерецкий
Вопрос знатокам: для перевозки длинного груза возникла необходимость разложить спинку сидения пассажира. Оказалось, что спинка откидывается вперед или назад не более чем на 45 градусов. Может, кто сталкивался с такой проблемой и знает - как усовершенствовать откидывание спинки, чтобы можно было ее разложить вперед или назад в положение горизонтально? У меня Renault Kangoo 1,5 dCi 2009 года.
|
У меня 2001 года 1,9 -задние сидения вообще не откидываются 
|
|
|
11.10.2013, 08:24
|
#9
|
|
Мастер
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: мск
Авто: зажигалка 2003г.
Сообщения: 507
|
Ответ: Вопрос знатокам
У меня 1999 года 1,9 -задние сидения вообще раскладываются и снимаются, может вы их просто не умеете готовить?
|
|
|
17.10.2013, 23:11
|
#10
|
|
Новичок
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Кострома
Авто: 2009 Kangoo II 1.5 dCi [K9K 802] 86 л.с. Дизель
Сообщения: 4
|
Ответ: Вопрос знатокам
Уважаемые форумчане подскажите надо ли фрезеровать колодцы форсунок после ремонта форсунок и замены медных шайб? Такую операцию предлагают сделать в сервисе. объясняя тем, что новые шайбы встанут не герметично и могут начать сечь.
|
|
|
17.10.2013, 23:29
|
#11
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: Вопрос знатокам
Цитата:
Сообщение от novvik
Уважаемые форумчане подскажите надо ли фрезеровать колодцы форсунок после ремонта форсунок и замены медных шайб? Такую операцию предлагают сделать в сервисе. объясняя тем, что новые шайбы встанут не герметично и могут начать сечь.
|
Я не тракторист, поэтому чисто ИМХО:
Логически рассуждая - медные шайбы в данном случае сделаны из мягкой меди и служат в роли прокладок, поэтому при затяжке они обжимаются и заполняют собой все возможные места потенциальных свищей. А если каждый раз фрезеровать посадочные места, то после десятка таких операций все форсунки тупо давлением выдавит и в капоте получатся несколько аккуратненьких таких дырочек(от летевших форсунок). А вот не "встать" они могут только если они б/ушные и уже были обжаты и не один раз, отчего уже давно потеряли свою мягкость и больше не обжимаются. Но в этом случае уже и фрезеровка не спасет - сами шайбы кривые будут от предыдущих обжимов. А так я лично не вижу что может помешать обжимным прокладкам из меди сесть по месту как надо, при условии конечно что садят их в чистые колодцы без грязи и песка.
Я бы попросил ставить как есть и при мне динамометрическим ключом затянуть все с положенным по мануалу усилием. Конструкторы наверно не просто так все это придумали - и моменты затяжки в том числе.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
19.10.2013, 11:14
|
#12
|
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Вопрос знатокам
Цитата:
Сообщение от novvik
Уважаемые форумчане подскажите надо ли фрезеровать колодцы форсунок после ремонта форсунок и замены медных шайб? .
|
Не надо.  достаточно почистить колодцы не царапающими предметами.
А если отверткой ковыряли, могли испортить посадочное место 
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|