Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.08.2013, 19:56   #1
натали
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

у кого проблемы с течью из под корпуса термостата,обращайтесь!если проблемы с системой охлаждения т.е. не включается вентилятор тоже обращайтесь!!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 20:05   #2
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от натали Посмотреть сообщение
у кого проблемы с течью из под корпуса термостата,обращайтесь!если проблемы с системой охлаждения т.е. не включается вентилятор тоже обращайтесь!!!
В смысле когда уже случится??Где тебя тогда искать??
Может проще описать решение проблемы туточки??
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 11:07   #3
Остап Николаевич
Новичок
 
Восклицание Ответ: Рено Кангу

здравствуйте. подскажите пожалуйста взаимозаменяемы ли комплекты:мозги, иммобилайзер, чип канго и логан.

канго 2004г, 1.4i. мозги сименс 3132, иммобилайзер с двумя разъемами.

заранее премного благодарен за ответ.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 13:35   #4
anton 1981
Профи
 
Аватар для anton 1981
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от Остап Николаевич Посмотреть сообщение
здравствуйте. подскажите пожалуйста взаимозаменяемы ли комплекты:мозги, иммобилайзер, чип канго и логан.

канго 2004г, 1.4i. мозги сименс 3132, иммобилайзер с двумя разъемами.

заранее премного благодарен за ответ.
нет, не взаимозаменяемы, надо искать комплект именно на кангу, если даже перепрошить логановский блок, то много чего из электрики не будет работать
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 20:28   #5
натали
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

взял старый корпус термостата ,отдал токарю и сделал оправку по плоскости из металла 5 мм.теперь под оправкой корпус прижимается по плоскости т.е. её не коробит. забыл про это 2 года.
когда прыгал датчик температуры не включался вентилятор.был у всех электриков города,никто не смог разобраться. купил термодатчик с классики,отдал токарю,сделал переходник к этому датчику,переходник врезал в верхний паттрубок после термостата.электрик вывел массу с рэлле и параллельно в салон кнопку принудительного включения вентилятора.все проблемы решились т.е. если датчик даже показывает не правильную температуру вентилятор работает в автономном режиме.эту проблему забыл.все это удовольствие вместе с токарем и электриком встало в 1000 рублей.

Последний раз редактировалось натали, 08.08.2013 в 20:31.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 21:05   #6
Вадим Мендерецкий
Новичок
 
Аватар для Вадим Мендерецкий
 
По умолчанию Вопрос знатокам

Вопрос знатокам: для перевозки длинного груза возникла необходимость разложить спинку сидения пассажира. Оказалось, что спинка откидывается вперед или назад не более чем на 45 градусов. Может, кто сталкивался с такой проблемой и знает - как усовершенствовать откидывание спинки, чтобы можно было ее разложить вперед или назад в положение горизонтально? У меня Renault Kangoo 1,5 dCi 2009 года.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 21:18   #7
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Вопрос знатокам

Цитата:
Сообщение от Вадим Мендерецкий Посмотреть сообщение
Вопрос знатокам: для перевозки длинного груза возникла необходимость разложить спинку сидения пассажира. Оказалось, что спинка откидывается вперед или назад не более чем на 45 градусов. Может, кто сталкивался с такой проблемой и знает - как усовершенствовать откидывание спинки, чтобы можно было ее разложить вперед или назад в положение горизонтально? У меня Renault Kangoo 1,5 dCi 2009 года.
У меня 2005 ложится назад пр.горизонтально.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 01:18   #8
salvador
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вопрос знатокам

Цитата:
Сообщение от Вадим Мендерецкий Посмотреть сообщение
Вопрос знатокам: для перевозки длинного груза возникла необходимость разложить спинку сидения пассажира. Оказалось, что спинка откидывается вперед или назад не более чем на 45 градусов. Может, кто сталкивался с такой проблемой и знает - как усовершенствовать откидывание спинки, чтобы можно было ее разложить вперед или назад в положение горизонтально? У меня Renault Kangoo 1,5 dCi 2009 года.
У меня 2001 года 1,9 -задние сидения вообще не откидываются
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 08:24   #9
shur-k
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Вопрос знатокам

У меня 1999 года 1,9 -задние сидения вообще раскладываются и снимаются, может вы их просто не умеете готовить?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 23:11   #10
novvik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Вопрос знатокам

Уважаемые форумчане подскажите надо ли фрезеровать колодцы форсунок после ремонта форсунок и замены медных шайб? Такую операцию предлагают сделать в сервисе. объясняя тем, что новые шайбы встанут не герметично и могут начать сечь.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 23:29   #11
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: Вопрос знатокам

Цитата:
Сообщение от novvik Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане подскажите надо ли фрезеровать колодцы форсунок после ремонта форсунок и замены медных шайб? Такую операцию предлагают сделать в сервисе. объясняя тем, что новые шайбы встанут не герметично и могут начать сечь.
Я не тракторист, поэтому чисто ИМХО:
Логически рассуждая - медные шайбы в данном случае сделаны из мягкой меди и служат в роли прокладок, поэтому при затяжке они обжимаются и заполняют собой все возможные места потенциальных свищей. А если каждый раз фрезеровать посадочные места, то после десятка таких операций все форсунки тупо давлением выдавит и в капоте получатся несколько аккуратненьких таких дырочек(от летевших форсунок). А вот не "встать" они могут только если они б/ушные и уже были обжаты и не один раз, отчего уже давно потеряли свою мягкость и больше не обжимаются. Но в этом случае уже и фрезеровка не спасет - сами шайбы кривые будут от предыдущих обжимов. А так я лично не вижу что может помешать обжимным прокладкам из меди сесть по месту как надо, при условии конечно что садят их в чистые колодцы без грязи и песка.
Я бы попросил ставить как есть и при мне динамометрическим ключом затянуть все с положенным по мануалу усилием. Конструкторы наверно не просто так все это придумали - и моменты затяжки в том числе.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 11:14   #12
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Вопрос знатокам

Цитата:
Сообщение от novvik Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане подскажите надо ли фрезеровать колодцы форсунок после ремонта форсунок и замены медных шайб? .
Не надо. достаточно почистить колодцы не царапающими предметами.
А если отверткой ковыряли, могли испортить посадочное место
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рено Кангу опять ключ romaprost Renault Kangoo 309 01.03.2019 09:58
Рено Кангу 1.5 турбодизель opium Renault Kangoo 319 13.10.2016 00:58
Рено Кангу высота машины asamchuk Автомобили Renault - выбор 3 24.01.2012 10:33
Рено Кангу TrushIN Автомобили Renault - выбор 6 09.03.2011 09:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 21:39.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.