09.07.2013, 12:57
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 05.03.2012
Адрес: Москва
Авто: 1,4 Kangoo зёбин, VW Syncro T3
Сообщения: 1
|
Ответ: провал при форсаже
Рено 2004 года 1,4 бензин, такая же проблема.
Особенно проявляется при высокой уличной температуре и или долгих поездках. Но холостой ход держит практически всегда, то есть заглохнет, потом заводишься холостой есть а газу дашь и заглох. Грешил на воду в баке, на грязь в нем же. Прочитал про сеточку промыли, визуально она конечно не такая грязная как на фотках выше в ветке, но когда сливал резервуар в котором промывал грязь заметна.
Гайку скрутили универсальным съемником масляных фильтров (налез в натяг).
Сегодня похолодало утром симптоматика была, как только включился мотор охлаждения радиатора после манипуляций прогрел до вертушки, поехал, едет. Но это все равно не показатель, поскольку похолодало.
И Вопрос на рампу топливную, где то можно подключить манометр, чтобы проверить давление выдаваемое насосом?
__________________
__________________________________________
- А ты какую рыбу хочешь поймать? - Баклажан.
- Нет такой рыбы! - Как это, блин, нет? Икра есть - а рыбы нет?!
|
|
|