Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.06.2010, 14:06   #1
gato70
Ученик
 
По умолчанию Ответ: провал при форсаже

Цитата:
Сообщение от MiLS Посмотреть сообщение
собрался вообщем в поездку (100 км) туда доехал нормально, переночевал...на обратном пути на 70 километре началось...машина отказывалась ехать...вспомнил про мысль борясика...вышел открыл крышку бензобака, подождал секунд 10 и обратно закрыл, и о чудо машина поехала (кстати, специально прислушался звука "пшшшш" не услышал)...я было уже обрадовался и списал неисправность на образование вакуума...через 10 км проблема опять вернулась, опять вышел открыл крышку, закрыл...через 11 км опять...надоело постоянно останавливаться и решил открыть крышку и не закрывать ее вообще, думал вот оно решение моей проблемы...но через 12 км меня ждало разочарование =(
самое интересное, что на следующий день машинка едет как ни в чем не бывало (но если ездить долго проблема повторяется)...может что-то перегревается там? или может катализатор? кстати, борясик, ты не в курсе случайно на наших машинках (1,4i k7j 700) один или два лямбда-зондов?
должно быть два, катализатор мало вероятно, связи вроде нет
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 15:53   #2
дотоха
Мастер
 
По умолчанию Ответ: провал при форсаже

Цитата:
Сообщение от gato70 Посмотреть сообщение
должно быть два, катализатор мало вероятно, связи вроде нет
А тогда какие симптомы при забитом катализаторе?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 19:13   #3
борясик
Администратор
 
По умолчанию Ответ: провал при форсаже

Привет. Стоят два, а как мне сказал электрик у официалов, работает один. т.к. машина евро 2.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 22:54   #4
MiLS
Новичок
 
По умолчанию Ответ: провал при форсаже

Цитата:
Сообщение от борясик Посмотреть сообщение
Привет. Стоят два, а как мне сказал электрик у официалов, работает один. т.к. машина евро 2.
значит без последствий можно вываривать катализатор? =) а где можно уточнить евро 2 или 3 машинка?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2010, 15:47   #5
gato70
Ученик
 
По умолчанию Ответ: провал при форсаже

Цитата:
Сообщение от дотоха Посмотреть сообщение
А тогда какие симптомы при забитом катализаторе?
у меня ни каких кроме крипы "ошибка двигателя", да и когда вскрыли он не забит был а даже наоборот пробит, т.е. передняя часть есть а задней нет только клей на стенках, ну и вытрясли остатки, заварили, задний зонд посадили в обманку, поставили и вот с декабря езжу, расход поднялся + 1 л в городе +0,5 л по трассе., сории что сразу не ответил, уезжал
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2010, 16:35   #6
MiLS
Новичок
 
По умолчанию Ответ: провал при форсаже

дотоха, а можешь фото получившегося инструмента для ознакомления выложить?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2010, 18:44   #7
дотоха
Мастер
 
По умолчанию Ответ: провал при форсаже

Цитата:
Сообщение от MiLS Посмотреть сообщение
дотоха, а можешь фото получившегося инструмента для ознакомления выложить?
Там нет ничего сложного.Полоса металла 4мм толщина,и30мм ширина.
Загибаешь края,получается типа скрепка от степлера.
И ВСЁ.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2010, 19:22   #8
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: провал при форсаже

Делаешь две таких скрепки и свариваешь крестом и получается нормальный съёмник.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2010, 19:33   #9
дотоха
Мастер
 
По умолчанию Ответ: провал при форсаже

Цитата:
Сообщение от громов сергей Посмотреть сообщение
Делаешь две таких скрепки и свариваешь крестом и получается нормальный съёмник.
Можно и так!!!!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 12:00   #10
Антонsx
Новичок
 
Аватар для Антонsx
 
По умолчанию Ответ: провал при форсаже

Цитата:
Сообщение от дотоха Посмотреть сообщение
А тогда какие симптомы при забитом катализаторе?
Менял катализатор 2 месяца назад - сварили из универсального и моего новый, цена вопроса - 13т.р.
Симптоматика была следующая:
1. на холодном двигателе при заведении машины иногда прыгали обороты - то повышались, то понижались
2. иногда тупила при разгоне, подъеме на горку - давишь на педаль, а она поднимает обороты до 2-2.5 тысяч, а дальше никак, переключаешься на повышенную передачу - опять 2-2.5 тысячи и опять не тянет, в горку - 2 тысячи - предел.
все это происходило эпизодично в течении 3-4 месяцев, то пропадало, то появлялась, то в течении всей поездки 20-30км, то на интервале 2-3км.
3. иногда при остановке на светофоре глох, обороты начинали скакать и падали слишком низко (помогало только стоять на нейтрале с выжатой на половину педалью газа)

Позже вообще началась засада. Грешил на плохое качество бензина, осадок в баке (так как при полном баке чаще проблемы уменьшались). Как-то доездил до красной лампочки и залил присадку для удаления воды из бензобака - результат еле доехал до заправки на скорости 20 км/ч - залил до полного бака 95-го Несте (хотя обычно лью 92) и на неизменной скорости дорыл до дома. С утра она уже не заводилась даже при подгазовывании. На тросу доехал до ремонта катализатора (пройдя по дороге диагностику в Петровском у официалов, диагноз -катализатор) периодически то заводился, то глох.

Вот такая симптоматика у каталитического нейтрализатора выхлопных газов.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 06:43   #11
elvisNN
Новичок
 
По умолчанию Ответ: провал при форсаже

Уважаемые форумчане, прочитал вроде все темы форума о снижении оборотов и провалах при прогазовке на трассе... но у меня есть еще симптом один, который я не встречал в сообщениях. в общем так: когда завожу машину (рено кенгу 2001 г.в. 1,4 E7J700) в сырую погоду, движок работает ровно примерно 1-2 минуты, дальше начинает троить, потом двоить и дергаться, но не глохнет... при перезапуске повторяется все то же самое. и вот что я заметил, чего не встречал в других постах, если педалью газа повысить обороты, и держать педаль на одном уровне, то сначала обороты растут как им и полагается, через пол-минуты начинается то же что и на холостых (троит и двоит) но после определенного уровня двоения как будто что-то просирается и обороты сами подскакивают и повторяется все то же самое. в дороге при форсаже налюдается провал длительный, пока не перегазанешь или не переключишься на пониженную, тогда сильное ускорение появляется. заменено: сцепление, бобина, свечи, ВВ провода, катализатор мне кажется пустой, потомучто на нем есть сварной шов буквой П. куда сейчас смотреть? судя по прочитанному, остались топливный насос и датчик абсолютного давления... есть еще варианты?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 15:46   #12
Антонsx
Новичок
 
Аватар для Антонsx
 
По умолчанию Ответ: провал при форсаже

Это катализатор.
__________________
Кангуха 2005 1.4 бензин KCOM
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 17:49   #13
дотоха
Мастер
 
По умолчанию Ответ: провал при форсаже

Похожая проблема была у знакомого.Автомобиль на холостых сам набирал обороты,сбрасывал,троил.Причина была в проводах ДПКВ.Растрескавшаяся изоляция на проводах.

Последний раз редактировалось дотоха, 05.02.2013 в 17:58.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 07:04   #14
elvisNN
Новичок
 
По умолчанию Ответ: провал при форсаже

Насчет проводов ДПКВ... если изоляция потрескалась провода менять? Или изолентой замотать можно?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 07:00   #15
elvisNN
Новичок
 
По умолчанию Ответ: провал при форсаже

В смысле катализатор забит? Но я же написал что скорее всего он выпотрошен... на нем есть сварной шов буквой П. Проверить можно конечно... надо отверстие сверлить и щупом каким-нибудь там полазить?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
провал на малых оборотах двигателя silvermk Renault Scenic 8 24.04.2015 23:26


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 18:11.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.