17.07.2013, 17:00
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Клапана на Рексе
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
довольно частая причина на F4R. куски ручейка затягивает под грм.
|
Ого го, а я и не знал, что можно так попасти. Извините, но у меня вопросы.
Поликлиновый ремень, это и есть ручейковый? И ручейковый или поликлиновый ремень - это тот который крутит генератор, гур? И какие сроки его замены? И по каким причинам он попадает под шкив ГРМ.
Я понимаю, что надо читать форум, но так много всего написано, а Вы уже експерты в этом вопросе и просто хотелосьбы какуюто заключающую выводосодержащую информацию относительно этог как я понял злощасного ремня.
А вообще я в ШОКЕ  , из-за ремня допоборудования (если я правельно понял) полдвижка может пойти по женской линии и соответственно полкошелька (если не весь) тудаже.
Пожалуйста дайте советы новичку, как избежать такой ситуации.
Заранее БЛАГОДАРСТВУЮ.
|
|
|