|
|
 |
23.06.2013, 23:48
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: Клапана на Рексе
Поздравляю. Но я все-таки не понимаю как куски ремня доп оборудования попали под ремень ГРМ? сам отсек с ремнем ГРМ закрыт накладками, которые и должны предохранять от этих ситуаций.
|
|
|
23.06.2013, 23:59
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Клапана на Рексе
довольно частая причина на F4R. куски ручейка затягивает под грм.
|
|
|
17.07.2013, 16:31
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Россия, 102RUS, 124RUS
Авто: был Rx4
Сообщения: 529
|
Ответ: Клапана на Рексе
Заметил особенность (хоть и проехал совсем немного, но заведенный авто в гараже простоял не один час) - после замены колец/колпачков (ну и перетирки всех клапанов) практически исчез выхлоп, нет ни цвета, ни запаха (это даже после получаса заведенного авто в гараже).
__________________
[SIZE=1]  пешекот[/SIZE]
|
|
|
17.07.2013, 17:00
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Украина
Авто: Renault Scenic RX4. Дата вып. - Октябрь 2002. Двиг. - F4R, 2.0, 16 кл.- бенз.
Сообщения: 463
|
Ответ: Клапана на Рексе
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
довольно частая причина на F4R. куски ручейка затягивает под грм.
|
Ого го, а я и не знал, что можно так попасти. Извините, но у меня вопросы.
Поликлиновый ремень, это и есть ручейковый? И ручейковый или поликлиновый ремень - это тот который крутит генератор, гур? И какие сроки его замены? И по каким причинам он попадает под шкив ГРМ.
Я понимаю, что надо читать форум, но так много всего написано, а Вы уже експерты в этом вопросе и просто хотелосьбы какуюто заключающую выводосодержащую информацию относительно этог как я понял злощасного ремня.
А вообще я в ШОКЕ  , из-за ремня допоборудования (если я правельно понял) полдвижка может пойти по женской линии и соответственно полкошелька (если не весь) тудаже.
Пожалуйста дайте советы новичку, как избежать такой ситуации.
Заранее БЛАГОДАРСТВУЮ.
|
|
|
17.07.2013, 18:33
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Новохоперск
Авто: рено меган сценик рх-4
Сообщения: 117
|
Ответ: Клапана на Рексе
глянь в темку Капут движку. всё просто-поликлиновый ремень расслаиваится с края отрывается нитка(довольно крепкая) которую при работе дрыгателя затягивает под крышку ГРМ (по валу) она там наматывается где нибудь и ждет удобного момента чтобы сделать сюрприз(у меня она намоталась на шкив фазика).я когда увидел покоцаный поли-ремень просто его заменил-а надо было вскрывать крышку ГРМ.попадалово на 150 тонн...
|
|
|
18.07.2013, 10:57
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Авто: RX4 2002 2.0i
Сообщения: 12
|
Ответ: Клапана на Рексе
Цитата:
Сообщение от Dimon194
Поздравляю. Но я все-таки не понимаю как куски ремня доп оборудования попали под ремень ГРМ? сам отсек с ремнем ГРМ закрыт накладками, которые и должны предохранять от этих ситуаций.
|
Увы, это так, попадает - подтверждаю собственнным опытом (писал об этом раньше и предостерегал всех в этом форуме: "берегите этот ремешок пуще своего брючного!"). Итоговый попандос больше чем на сотню килорублей.
Губычу респект и уважуха! Я сам делать нерешился, сдуру подался к официалам, за которыми потом пришлось переделывать мастерам из "Ренаультры" (не реклама :-), так как незамеченной осталась деформация одного из распредвалов и как следствие, хроническая течь из под его сальника как раз в районе ГРМ.
Последний раз редактировалось serg-RX4, 18.07.2013 в 11:01.
|
|
|
02.10.2013, 03:52
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 29.04.2008
Адрес: Россия, 102RUS, 124RUS
Авто: был Rx4
Сообщения: 529
|
Ответ: Клапана на Рексе
Апну тему.
Ездить особо было некогда да и некуда (живу пока всё так же в глухой тайге), но вчера прошел первую 1000 км с момента выезда из гаража после сборки двигателя. Средний расход получился 12.2-12.4л/100км, средняя скорость 28.8км, режим езды смешанный (часть "трасса", часть "город"). Вчера сбросил цифры, проехал сегодня, получился 11.1л/100км.
Буду наблюдать дальше. Масло вроде не ест (хотя за 1000км особо и не увидишь, но если сравнивать с прошлым доремонтным годом, то за 1000км я долил бы пару раз - это факт). За тягу особо не скажу, потому что бензин здесь очень бадяженный и весь в присадках (жалуются все, но другого нет, 2 заправки на весь "город" и те частные). Немного подтраивает двигатель периодически, когда на улице очень сыро, но есть подозрение на подсыревшие катушки (они еще родные и пролежали в гараже всё время ремонта).
Вот пока так, едем дальше 
__________________
[SIZE=1]  пешекот[/SIZE]
|
|
|
02.12.2013, 17:29
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Мурманская обл.
Авто: рено сценик RX 4
Сообщения: 97
|
Ответ: Клапана на Рексе
Господа, подскажите пожалуйста чем уплотняется клапанная крышка!?
бензин 2-литровый 2002 года. заехал намедни к мотористам нашим по поводу течи масла. сказали менять прокладку клапанной крышки.
|
|
|
02.12.2013, 19:03
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 17.04.2012
Адрес: Chernigov region
Авто: Renault Scenic RX4 2002 г.в. 2.0 бензин (F4R)
Сообщения: 111
|
Ответ: Клапана на Рексе
Прокладаки там нет, всё садится на герметик, и это всё лучше совместить с заменой ГРМ, а может с заменой сальников клапанов, + сальники коленвала, заглушки и т.д.
|
|
|
02.12.2013, 19:16
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Мурманская обл.
Авто: рено сценик RX 4
Сообщения: 97
|
Ответ: Клапана на Рексе
спасибо! как раз замена ГРМ и предстоит - хотел по маслу вопрос заодно решить.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|