Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.06.2013, 23:48   #1
Dimon194
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Клапана на Рексе

Поздравляю. Но я все-таки не понимаю как куски ремня доп оборудования попали под ремень ГРМ? сам отсек с ремнем ГРМ закрыт накладками, которые и должны предохранять от этих ситуаций.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 23:59   #2
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: Клапана на Рексе

довольно частая причина на F4R. куски ручейка затягивает под грм.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 16:31   #3
Губыч
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Клапана на Рексе

Заметил особенность (хоть и проехал совсем немного, но заведенный авто в гараже простоял не один час) - после замены колец/колпачков (ну и перетирки всех клапанов) практически исчез выхлоп, нет ни цвета, ни запаха (это даже после получаса заведенного авто в гараже).
__________________
[SIZE=1] пешекот[/SIZE]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 17:00   #4
sergey585
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Клапана на Рексе

Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
довольно частая причина на F4R. куски ручейка затягивает под грм.
Ого го, а я и не знал, что можно так попасти. Извините, но у меня вопросы.

Поликлиновый ремень, это и есть ручейковый? И ручейковый или поликлиновый ремень - это тот который крутит генератор, гур? И какие сроки его замены? И по каким причинам он попадает под шкив ГРМ.

Я понимаю, что надо читать форум, но так много всего написано, а Вы уже експерты в этом вопросе и просто хотелосьбы какуюто заключающую выводосодержащую информацию относительно этог как я понял злощасного ремня.

А вообще я в ШОКЕ , из-за ремня допоборудования (если я правельно понял) полдвижка может пойти по женской линии и соответственно полкошелька (если не весь) тудаже.

Пожалуйста дайте советы новичку, как избежать такой ситуации.

Заранее БЛАГОДАРСТВУЮ.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 18:33   #5
НикНик
Новичок
 
Аватар для НикНик
 
По умолчанию Ответ: Клапана на Рексе

глянь в темку Капут движку. всё просто-поликлиновый ремень расслаиваится с края отрывается нитка(довольно крепкая) которую при работе дрыгателя затягивает под крышку ГРМ (по валу) она там наматывается где нибудь и ждет удобного момента чтобы сделать сюрприз(у меня она намоталась на шкив фазика).я когда увидел покоцаный поли-ремень просто его заменил-а надо было вскрывать крышку ГРМ.попадалово на 150 тонн...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 10:57   #6
serg-RX4
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клапана на Рексе

Цитата:
Сообщение от Dimon194 Посмотреть сообщение
Поздравляю. Но я все-таки не понимаю как куски ремня доп оборудования попали под ремень ГРМ? сам отсек с ремнем ГРМ закрыт накладками, которые и должны предохранять от этих ситуаций.
Увы, это так, попадает - подтверждаю собственнным опытом (писал об этом раньше и предостерегал всех в этом форуме: "берегите этот ремешок пуще своего брючного!"). Итоговый попандос больше чем на сотню килорублей.
Губычу респект и уважуха! Я сам делать нерешился, сдуру подался к официалам, за которыми потом пришлось переделывать мастерам из "Ренаультры" (не реклама :-), так как незамеченной осталась деформация одного из распредвалов и как следствие, хроническая течь из под его сальника как раз в районе ГРМ.

Последний раз редактировалось serg-RX4, 18.07.2013 в 11:01.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 03:52   #7
Губыч
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Клапана на Рексе

Апну тему.
Ездить особо было некогда да и некуда (живу пока всё так же в глухой тайге), но вчера прошел первую 1000 км с момента выезда из гаража после сборки двигателя. Средний расход получился 12.2-12.4л/100км, средняя скорость 28.8км, режим езды смешанный (часть "трасса", часть "город"). Вчера сбросил цифры, проехал сегодня, получился 11.1л/100км.
Буду наблюдать дальше. Масло вроде не ест (хотя за 1000км особо и не увидишь, но если сравнивать с прошлым доремонтным годом, то за 1000км я долил бы пару раз - это факт). За тягу особо не скажу, потому что бензин здесь очень бадяженный и весь в присадках (жалуются все, но другого нет, 2 заправки на весь "город" и те частные). Немного подтраивает двигатель периодически, когда на улице очень сыро, но есть подозрение на подсыревшие катушки (они еще родные и пролежали в гараже всё время ремонта).
Вот пока так, едем дальше
__________________
[SIZE=1] пешекот[/SIZE]
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 17:29   #8
дзинь
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клапана на Рексе

Господа, подскажите пожалуйста чем уплотняется клапанная крышка!?
бензин 2-литровый 2002 года. заехал намедни к мотористам нашим по поводу течи масла. сказали менять прокладку клапанной крышки.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 19:03   #9
SBely
Новичок
 
Аватар для SBely
 
По умолчанию Ответ: Клапана на Рексе

Прокладаки там нет, всё садится на герметик, и это всё лучше совместить с заменой ГРМ, а может с заменой сальников клапанов, + сальники коленвала, заглушки и т.д.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 19:16   #10
дзинь
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клапана на Рексе

спасибо! как раз замена ГРМ и предстоит - хотел по маслу вопрос заодно решить.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 01:00.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.