02.05.2013, 09:16
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 03.06.2012
Адрес: Киров
Авто: Renault Scenic 1 фаза 2
Сообщения: 11
|
Ответ: А не снять ли мне коробку?
Цитата:
Сообщение от Des
Кстати, пока помню, как снять коробку передач на первом сценике:
1)Слить масло из коробки.
2) Поочередно поддомкаратить, снять колеса, открутить шаровые (по 2 болта с каждой стороны).
3) открутить пыльник внутреннего шруса слева (3 болта), выдернуть привод из коробки передач.
4) выбить шплинт внутреннего шруса справа, выдернуть правый привод из коробки.
5) Отсоединить датчики: скорости (стоит около задней опоры двигателя, вынимается вверх), положения маховика (коленвала??) - два болта
6) отсоединить трос сцепления, открутить опру троса с коробки - она будет мешать при вытаскивании коробки
7) открутить крепление рулевой рейки от подрамника
8) снять часть глушителя - ту что находится прям под двигателем. Поставить под это место домкрат, поддомкратить двигатель
9) Открутить левую опору двигателя, открутить крепление задней опоры (не саму опору, а ту часть, которая на коробке стоит - два болта + болт сочленяющий кронштейн с опорой). Приподнимая опуская двигатель, вытащить левую опору и кронштейн от задней опоры.
10) Открутить коробку передач от двигателя
11) Открутить подрамник слева (два болта на 19 и 16 + кронштейн (трубка) крепления подрамника к кузову )
12) Регулируя домкратом (под двигателем) уровень двигателя, выдернуть коробку из двигателя, смещать ее под арку слева. Отгибаем подрамник вниз, вытаскиваем коробку.
Не имея опыта сняли с приятелем коробку часа за 4.
Если цель снятия коробки - замена выжимного, то вы у цели; если замена корзины, диска сцепления - вам осталось открутить корзину (6 болтов на 11 (или 10); если сальника коленвала, то за корзиной еще 7 болтов крепления маховика (прежде чем снимать, поставьте метки положения).
как то так
|
Вчера скинул коробку. Дополню это хорошее писание.
Сняли часов за 6 при условии что долго мучались с разбором. Туда за 260тыс.км. никто не ползал.
Дополнение к пункту 3. Не просто выдернуть а снять наконечник рулевой тяги, чтоб откинуть полуось из левого проема, где пойдет коробка.
Дополнение к пункту 5. Не забудьте отсоеденить датчик положения маховика. Я забыл. (у меня обломило верх датчика и разъем к нему. Можно вообще его демонтировать. Он находится сверху МКПП у самого двигателя. Легче снимать когда скинете кпп с двигателя, но еще не пропихнете его в левую колесную арку. Тут поможет съем аккумулятора, его крепления и бочка охлаждайки (она просто отводится в сторону). Полностью открывается доступ к МКПП и всему остальному.
Дополнение к пункту 12. Открутите так же крепление подрамника к кузову с обратной стороны крепления рулевой рейки. Рулевая рейка должна остаться висеть, а подрамник с помощью монтажки и деревяхи отгибается вниз на примерно 5 см, чтоб МКПП вышла в проем.
Я поставил домкрат по двигатель в районе маслосливного отверстия. Домкрат на доску уложенную по диагонали от заднего левого к переднему правому колесу. Снялась коробка достаточно легко. Просто старайтесь все полчится
|
|
|