|
|
18.12.2011, 20:12
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Perm
Авто: Scenic II K4M 782
Сообщения: 136
|
Ответ: А не снять ли мне коробку?
Кстати, пока помню, как снять коробку передач на первом сценике:
1)Слить масло из коробки.
2) Поочередно поддомкаратить, снять колеса, открутить шаровые (по 2 болта с каждой стороны).
3) открутить пыльник внутреннего шруса слева (3 болта), выдернуть привод из коробки передач.
4) выбить шплинт внутреннего шруса справа, выдернуть правый привод из коробки.
5) Отсоединить датчики: скорости (стоит около задней опоры двигателя, вынимается вверх), положения маховика (коленвала??) - два болта
6) отсоединить трос сцепления, открутить опру троса с коробки - она будет мешать при вытаскивании коробки
7) открутить крепление рулевой рейки от подрамника
8) снять часть глушителя - ту что находится прям под двигателем. Поставить под это место домкрат, поддомкратить двигатель
9) Открутить левую опору двигателя, открутить крепление задней опоры (не саму опору, а ту часть, которая на коробке стоит - два болта + болт сочленяющий кронштейн с опорой). Приподнимая опуская двигатель, вытащить левую опору и кронштейн от задней опоры.
10) Открутить коробку передач от двигателя
11) Открутить подрамник слева (два болта на 19 и 16 + кронштейн (трубка) крепления подрамника к кузову )
12) Регулируя домкратом (под двигателем) уровень двигателя, выдернуть коробку из двигателя, смещать ее под арку слева. Отгибаем подрамник вниз, вытаскиваем коробку.
Не имея опыта сняли с приятелем коробку часа за 4.
Если цель снятия коробки - замена выжимного, то вы у цели; если замена корзины, диска сцепления - вам осталось открутить корзину (6 болтов на 11 (или 10); если сальника коленвала, то за корзиной еще 7 болтов крепления маховика (прежде чем снимать, поставьте метки положения).
как то так
__________________
Per aspera ad astra
|
|
|
18.12.2011, 21:29
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Grand Scenic 2 2004 1.9dCi F9Q 812 120л.с.
Сообщения: 236
|
Ответ: А не снять ли мне коробку?
Цитата:
Сообщение от Des
7 болтов крепления маховика (прежде чем снимать, поставьте метки положения).
как то так
|
а зачем ставить метки, не понял???
|
|
|
18.12.2011, 21:37
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Scenic 1
Сообщения: 185
|
Ответ: А не снять ли мне коробку?
Потому как маховик отбалансирован в сборе с коленвалом. Если будешь менять сальник штока выбора передач, посмотри запрессована-ли в отверстие втулка, если есть, то заказывай реношный ремкомплект со втулкой и переперессовывай. У меня замена резинки не помогла.
|
|
|
18.12.2011, 21:46
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Grand Scenic 2 2004 1.9dCi F9Q 812 120л.с.
Сообщения: 236
|
Ответ: А не снять ли мне коробку?
Цитата:
Сообщение от Olegus98rus
Потому как маховик отбалансирован в сборе с коленвалом.
|
Вот блин, а я и не обратил на это внимание...Открутил болты и снял его
что теперь?
Маховик двухмассовый. Вроде как на КВ есть одно отверстие со смещением, и по другому маховик не поставишь...
Последний раз редактировалось Legioner, 18.12.2011 в 22:07.
|
|
|
19.12.2011, 05:25
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Perm
Авто: Scenic II K4M 782
Сообщения: 136
|
Ответ: А не снять ли мне коробку?
Хочу поменять сальник правого привода, сальник штока выбора передач, сальник первичного вала, диск сцепл и сальник коленвала. Все вроде понятно, как меняется, кроме:
сальника первичного вала - по каталогу там идет втулка, а не сальник. Как его вытащить не повредив ничего?
сальника штока выбора передач - я так понял, надо выбить шпильку, вытащить шток наружу. А что потом?
И еще, про синхронизатор кто-то может что-то сказать? По Экзисту посмотрел - комплект из трех штук стоил 6 тыр
Добавил фото вала, на котором вторая передача. На фото верхний синхронизатора крутится с усилием, нижний свободно.
__________________
Per aspera ad astra
Последний раз редактировалось Des, 19.12.2011 в 06:08.
Причина: добавление фото
|
|
|
19.12.2011, 08:33
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Grand Scenic 2 2004 1.9dCi F9Q 812 120л.с.
Сообщения: 236
|
Ответ: А не снять ли мне коробку?
на шейке КВ, где стоял сальник, выроботка в виде кольца есть? Глубокая?
|
|
|
19.12.2011, 09:02
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Perm
Авто: Scenic II K4M 782
Сообщения: 136
|
Ответ: А не снять ли мне коробку?
чет я не посмотрел, вроде нет выработки. Сальник стоял с самого краю, даже выставлялся примерно на 1 мм.. Толи вставили не плотно, толи выдавило 
__________________
Per aspera ad astra
|
|
|
19.12.2011, 09:05
|
#8
|
Ученик
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: РБ Барановичи
Авто: Renault Grand Scenic 1.9dci 2004/10
Сообщения: 228
|
Ответ: А не снять ли мне коробку?
Цитата:
Сообщение от Olegus98rus
Потому как маховик отбалансирован в сборе с коленвалом.
|
Коленвал и маховик балансируются отдельно друг от друга. Иначе при замене маховика придется менять и коленвал. Или наоброт.
|
|
|
19.12.2011, 09:39
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Grand Scenic 2 2004 1.9dCi F9Q 812 120л.с.
Сообщения: 236
|
Ответ: А не снять ли мне коробку?
Цитата:
Сообщение от kostyaF
Коленвал и маховик балансируются отдельно друг от друга. Иначе при замене маховика придется менять и коленвал. Или наоброт.
|
значит опасаться особо не стоит, что Я не промаркировал маховик относительнол КВ 
|
|
|
19.12.2011, 10:23
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Perm
Авто: Scenic II K4M 782
Сообщения: 136
|
Ответ: А не снять ли мне коробку?
Дык это, если маховик как то по другому поставить, скажем сместить хотябы на один болт по часовой стрелке, то сместится метка на маховике относительно коленвала.. Если вдруг настройка зажигания собьется - ремень порвет например, то как его настраивать?
__________________
Per aspera ad astra
|
|
|
19.12.2011, 12:17
|
#11
|
Ученик
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Минск
Авто: Grand Scenic 2 2004 1.9dCi F9Q 812 120л.с.
Сообщения: 236
|
Ответ: А не снять ли мне коробку?
про какие метки на маховике вы говорите. Наверное Вы путаетесь с метками на распредвалу, при снятии шкива ГРМ. вот...
|
|
|
02.05.2013, 08:16
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 03.06.2012
Адрес: Киров
Авто: Renault Scenic 1 фаза 2
Сообщения: 11
|
Ответ: А не снять ли мне коробку?
Цитата:
Сообщение от Des
Кстати, пока помню, как снять коробку передач на первом сценике:
1)Слить масло из коробки.
2) Поочередно поддомкаратить, снять колеса, открутить шаровые (по 2 болта с каждой стороны).
3) открутить пыльник внутреннего шруса слева (3 болта), выдернуть привод из коробки передач.
4) выбить шплинт внутреннего шруса справа, выдернуть правый привод из коробки.
5) Отсоединить датчики: скорости (стоит около задней опоры двигателя, вынимается вверх), положения маховика (коленвала??) - два болта
6) отсоединить трос сцепления, открутить опру троса с коробки - она будет мешать при вытаскивании коробки
7) открутить крепление рулевой рейки от подрамника
8) снять часть глушителя - ту что находится прям под двигателем. Поставить под это место домкрат, поддомкратить двигатель
9) Открутить левую опору двигателя, открутить крепление задней опоры (не саму опору, а ту часть, которая на коробке стоит - два болта + болт сочленяющий кронштейн с опорой). Приподнимая опуская двигатель, вытащить левую опору и кронштейн от задней опоры.
10) Открутить коробку передач от двигателя
11) Открутить подрамник слева (два болта на 19 и 16 + кронштейн (трубка) крепления подрамника к кузову )
12) Регулируя домкратом (под двигателем) уровень двигателя, выдернуть коробку из двигателя, смещать ее под арку слева. Отгибаем подрамник вниз, вытаскиваем коробку.
Не имея опыта сняли с приятелем коробку часа за 4.
Если цель снятия коробки - замена выжимного, то вы у цели; если замена корзины, диска сцепления - вам осталось открутить корзину (6 болтов на 11 (или 10); если сальника коленвала, то за корзиной еще 7 болтов крепления маховика (прежде чем снимать, поставьте метки положения).
как то так
|
Вчера скинул коробку. Дополню это хорошее писание.
Сняли часов за 6 при условии что долго мучались с разбором. Туда за 260тыс.км. никто не ползал.
Дополнение к пункту 3. Не просто выдернуть а снять наконечник рулевой тяги, чтоб откинуть полуось из левого проема, где пойдет коробка.
Дополнение к пункту 5. Не забудьте отсоеденить датчик положения маховика. Я забыл. (у меня обломило верх датчика и разъем к нему. Можно вообще его демонтировать. Он находится сверху МКПП у самого двигателя. Легче снимать когда скинете кпп с двигателя, но еще не пропихнете его в левую колесную арку. Тут поможет съем аккумулятора, его крепления и бочка охлаждайки (она просто отводится в сторону). Полностью открывается доступ к МКПП и всему остальному.
Дополнение к пункту 12. Открутите так же крепление подрамника к кузову с обратной стороны крепления рулевой рейки. Рулевая рейка должна остаться висеть, а подрамник с помощью монтажки и деревяхи отгибается вниз на примерно 5 см, чтоб МКПП вышла в проем.
Я поставил домкрат по двигатель в районе маслосливного отверстия. Домкрат на доску уложенную по диагонали от заднего левого к переднему правому колесу. Снялась коробка достаточно легко. Просто старайтесь все полчится
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|