Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 20:12   #1
Des
Новичок
 
Аватар для Des
 
По умолчанию Ответ: А не снять ли мне коробку?

Кстати, пока помню, как снять коробку передач на первом сценике:
1)Слить масло из коробки.
2) Поочередно поддомкаратить, снять колеса, открутить шаровые (по 2 болта с каждой стороны).
3) открутить пыльник внутреннего шруса слева (3 болта), выдернуть привод из коробки передач.
4) выбить шплинт внутреннего шруса справа, выдернуть правый привод из коробки.
5) Отсоединить датчики: скорости (стоит около задней опоры двигателя, вынимается вверх), положения маховика (коленвала??) - два болта
6) отсоединить трос сцепления, открутить опру троса с коробки - она будет мешать при вытаскивании коробки
7) открутить крепление рулевой рейки от подрамника
8) снять часть глушителя - ту что находится прям под двигателем. Поставить под это место домкрат, поддомкратить двигатель
9) Открутить левую опору двигателя, открутить крепление задней опоры (не саму опору, а ту часть, которая на коробке стоит - два болта + болт сочленяющий кронштейн с опорой). Приподнимая опуская двигатель, вытащить левую опору и кронштейн от задней опоры.
10) Открутить коробку передач от двигателя
11) Открутить подрамник слева (два болта на 19 и 16 + кронштейн (трубка) крепления подрамника к кузову )
12) Регулируя домкратом (под двигателем) уровень двигателя, выдернуть коробку из двигателя, смещать ее под арку слева. Отгибаем подрамник вниз, вытаскиваем коробку.
Не имея опыта сняли с приятелем коробку часа за 4.
Если цель снятия коробки - замена выжимного, то вы у цели; если замена корзины, диска сцепления - вам осталось открутить корзину (6 болтов на 11 (или 10); если сальника коленвала, то за корзиной еще 7 болтов крепления маховика (прежде чем снимать, поставьте метки положения).
как то так
__________________
Per aspera ad astra
Вверх  
Старый 18.12.2011, 21:29   #2
Legioner
Ученик
 
По умолчанию Ответ: А не снять ли мне коробку?

Цитата:
Сообщение от Des Посмотреть сообщение
7 болтов крепления маховика (прежде чем снимать, поставьте метки положения).
как то так
а зачем ставить метки, не понял???
Вверх  
Старый 18.12.2011, 21:37   #3
Olegus98rus
Ученик
 
По умолчанию Ответ: А не снять ли мне коробку?

Потому как маховик отбалансирован в сборе с коленвалом. Если будешь менять сальник штока выбора передач, посмотри запрессована-ли в отверстие втулка, если есть, то заказывай реношный ремкомплект со втулкой и переперессовывай. У меня замена резинки не помогла.
Вверх  
Старый 18.12.2011, 21:46   #4
Legioner
Ученик
 
По умолчанию Ответ: А не снять ли мне коробку?

Цитата:
Сообщение от Olegus98rus Посмотреть сообщение
Потому как маховик отбалансирован в сборе с коленвалом.
Вот блин, а я и не обратил на это внимание...Открутил болты и снял его
что теперь?
Маховик двухмассовый. Вроде как на КВ есть одно отверстие со смещением, и по другому маховик не поставишь...

Последний раз редактировалось Legioner, 18.12.2011 в 22:07.
Вверх  
Старый 19.12.2011, 05:25   #5
Des
Новичок
 
Аватар для Des
 
По умолчанию Ответ: А не снять ли мне коробку?

Хочу поменять сальник правого привода, сальник штока выбора передач, сальник первичного вала, диск сцепл и сальник коленвала. Все вроде понятно, как меняется, кроме:
сальника первичного вала - по каталогу там идет втулка, а не сальник. Как его вытащить не повредив ничего?
сальника штока выбора передач - я так понял, надо выбить шпильку, вытащить шток наружу. А что потом?
И еще, про синхронизатор кто-то может что-то сказать? По Экзисту посмотрел - комплект из трех штук стоил 6 тыр
Добавил фото вала, на котором вторая передача. На фото верхний синхронизатора крутится с усилием, нижний свободно.
Изображения
Тип файла: jpg sinhr.jpg (45.6 Кб, 110 просмотров)
__________________
Per aspera ad astra

Последний раз редактировалось Des, 19.12.2011 в 06:08. Причина: добавление фото
Вверх  
Старый 19.12.2011, 08:33   #6
Legioner
Ученик
 
По умолчанию Ответ: А не снять ли мне коробку?

на шейке КВ, где стоял сальник, выроботка в виде кольца есть? Глубокая?
Вверх  
Старый 19.12.2011, 09:02   #7
Des
Новичок
 
Аватар для Des
 
По умолчанию Ответ: А не снять ли мне коробку?

чет я не посмотрел, вроде нет выработки. Сальник стоял с самого краю, даже выставлялся примерно на 1 мм.. Толи вставили не плотно, толи выдавило
__________________
Per aspera ad astra
Вверх  
Старый 19.12.2011, 09:05   #8
kostyaF
Ученик
 
По умолчанию Ответ: А не снять ли мне коробку?

Цитата:
Сообщение от Olegus98rus Посмотреть сообщение
Потому как маховик отбалансирован в сборе с коленвалом.
Коленвал и маховик балансируются отдельно друг от друга. Иначе при замене маховика придется менять и коленвал. Или наоброт.
Вверх  
Старый 19.12.2011, 09:39   #9
Legioner
Ученик
 
По умолчанию Ответ: А не снять ли мне коробку?

Цитата:
Сообщение от kostyaF Посмотреть сообщение
Коленвал и маховик балансируются отдельно друг от друга. Иначе при замене маховика придется менять и коленвал. Или наоброт.
значит опасаться особо не стоит, что Я не промаркировал маховик относительнол КВ
Вверх  
Старый 19.12.2011, 10:23   #10
Des
Новичок
 
Аватар для Des
 
По умолчанию Ответ: А не снять ли мне коробку?

Дык это, если маховик как то по другому поставить, скажем сместить хотябы на один болт по часовой стрелке, то сместится метка на маховике относительно коленвала.. Если вдруг настройка зажигания собьется - ремень порвет например, то как его настраивать?
__________________
Per aspera ad astra
Вверх  
Старый 19.12.2011, 12:17   #11
Legioner
Ученик
 
По умолчанию Ответ: А не снять ли мне коробку?

про какие метки на маховике вы говорите. Наверное Вы путаетесь с метками на распредвалу, при снятии шкива ГРМ. вот...
Вверх  
Старый 02.05.2013, 08:16   #12
evgeshuashua
Новичок
 
По умолчанию Ответ: А не снять ли мне коробку?

Цитата:
Сообщение от Des Посмотреть сообщение
Кстати, пока помню, как снять коробку передач на первом сценике:
1)Слить масло из коробки.
2) Поочередно поддомкаратить, снять колеса, открутить шаровые (по 2 болта с каждой стороны).
3) открутить пыльник внутреннего шруса слева (3 болта), выдернуть привод из коробки передач.
4) выбить шплинт внутреннего шруса справа, выдернуть правый привод из коробки.
5) Отсоединить датчики: скорости (стоит около задней опоры двигателя, вынимается вверх), положения маховика (коленвала??) - два болта
6) отсоединить трос сцепления, открутить опру троса с коробки - она будет мешать при вытаскивании коробки
7) открутить крепление рулевой рейки от подрамника
8) снять часть глушителя - ту что находится прям под двигателем. Поставить под это место домкрат, поддомкратить двигатель
9) Открутить левую опору двигателя, открутить крепление задней опоры (не саму опору, а ту часть, которая на коробке стоит - два болта + болт сочленяющий кронштейн с опорой). Приподнимая опуская двигатель, вытащить левую опору и кронштейн от задней опоры.
10) Открутить коробку передач от двигателя
11) Открутить подрамник слева (два болта на 19 и 16 + кронштейн (трубка) крепления подрамника к кузову )
12) Регулируя домкратом (под двигателем) уровень двигателя, выдернуть коробку из двигателя, смещать ее под арку слева. Отгибаем подрамник вниз, вытаскиваем коробку.
Не имея опыта сняли с приятелем коробку часа за 4.
Если цель снятия коробки - замена выжимного, то вы у цели; если замена корзины, диска сцепления - вам осталось открутить корзину (6 болтов на 11 (или 10); если сальника коленвала, то за корзиной еще 7 болтов крепления маховика (прежде чем снимать, поставьте метки положения).
как то так
Вчера скинул коробку. Дополню это хорошее писание.
Сняли часов за 6 при условии что долго мучались с разбором. Туда за 260тыс.км. никто не ползал.

Дополнение к пункту 3. Не просто выдернуть а снять наконечник рулевой тяги, чтоб откинуть полуось из левого проема, где пойдет коробка.

Дополнение к пункту 5. Не забудьте отсоеденить датчик положения маховика. Я забыл. (у меня обломило верх датчика и разъем к нему. Можно вообще его демонтировать. Он находится сверху МКПП у самого двигателя. Легче снимать когда скинете кпп с двигателя, но еще не пропихнете его в левую колесную арку. Тут поможет съем аккумулятора, его крепления и бочка охлаждайки (она просто отводится в сторону). Полностью открывается доступ к МКПП и всему остальному.

Дополнение к пункту 12. Открутите так же крепление подрамника к кузову с обратной стороны крепления рулевой рейки. Рулевая рейка должна остаться висеть, а подрамник с помощью монтажки и деревяхи отгибается вниз на примерно 5 см, чтоб МКПП вышла в проем.

Я поставил домкрат по двигатель в районе маслосливного отверстия. Домкрат на доску уложенную по диагонали от заднего левого к переднему правому колесу. Снялась коробка достаточно легко. Просто старайтесь все полчится
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло в коробку! serj84 Renault Scenic 3 03.03.2012 13:58
чем промыть коробку vip Общие вопросы 2 19.10.2007 05:01
Масло в коробку Йожег Другие 1 20.05.2007 16:13


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 17:46.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.