|
|
25.02.2013, 00:01
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: Фазорегулятор.
ЭБУ дает команду на открытие клапана. Длительность команды (ширина импульса) как раз и регулирует угол зажигания. Далее распредвал заставляет открываться впускные клапана быстрее, ну а чтобы подогнать к этому времени и форсунки, нужен датчик положения распредвала (ДПРВ). Именно по нему ЭБУ изначально выставляет зажигание. Если ЭБУ не получает сигнал от ДПРВ, система переходит в аварийный режим и выставляет зажигание по умолчанию, заставляя лить форсунки одновременно во все цилиндры (от этого и растет расход). Хотя система как-то пытается компенсировать потерю данных с датчика ДПРВ, строя свои вычисления на основе данных от датчика коленвала. От части вся эта система очень сильно взаимосвязана, потому неисправность одного узла отражается на всей системе в целом.
Но фазик на прямую ни как не влияет на работу двигателя. Его задача - сработать в нужный момент времени (именно тот, при котором выполняются условия для его срабатывания). Удалять его из программы не нужно.
Последний раз редактировалось Dimon194, 25.02.2013 в 00:05.
|
|
|
26.02.2013, 00:15
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Кишинев
Авто: Renault Scenic 2.0 F4R VVT, 2000 год
Сообщения: 41
|
Ответ: Фазорегулятор.
Цитата:
Сообщение от Dimon194
ЭБУ дает команду на открытие клапана. Длительность команды (ширина импульса) как раз и регулирует угол зажигания. Далее распредвал заставляет открываться впускные клапана быстрее, ну а чтобы подогнать к этому времени и форсунки, нужен датчик положения распредвала (ДПРВ). Именно по нему ЭБУ изначально выставляет зажигание. Если ЭБУ не получает сигнал от ДПРВ, система переходит в аварийный режим и выставляет зажигание по умолчанию, заставляя лить форсунки одновременно во все цилиндры (от этого и растет расход). Хотя система как-то пытается компенсировать потерю данных с датчика ДПРВ, строя свои вычисления на основе данных от датчика коленвала. От части вся эта система очень сильно взаимосвязана, потому неисправность одного узла отражается на всей системе в целом.
Но фазик на прямую ни как не влияет на работу двигателя. Его задача - сработать в нужный момент времени (именно тот, при котором выполняются условия для его срабатывания). Удалять его из программы не нужно.
|
Извините, но к примеру у меня на F4R740 нет датчика(ов) распредвала (ов), только коленвала. И я так думаю что ЭБУ по нему и определяет параметры по заранее заложеной программе. И если условия для срабатывание фазорегулятора выполнены, ЭБУ "делает" соответсвующие выводы и выдает нужные параметры, а вот если фактически сработал фазик или нет ему все равно. Прав я или нет, поправьте если что.
|
|
|
26.02.2013, 00:52
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: Фазорегулятор.
Цитата:
у меня на F4R740 нет датчика(ов) распредвала (ов), только коленвала
|
Практически на всех 16-ти клапанниках стоит датчик положения распредвала, да и вообще на многих движках стоит этот датчик.
А теперь представьте себе ситуацию, когда двигатель дал команду фазику сработать, а тот в свою очередь не сработал. Но ЭБУ это не интересует, и мозги начинают давать команду форсункам чаще лить смесь, но распредвал как открывал клапана с определенной частотой, так он и открывает. Куда же тогда будут лить форсунки?
Да и практически не возможно обеспечить стабильной зависимости изменения фазы от работы фазика, т.к. система фазорегулятор-распредвал имеет некую инерционность. Для этого и нужен датчик распредвала - он четко отслеживает положение вала, и дает команду на открытие форсунки, ну и, соответственно, на подачу искры.
|
|
|
26.02.2013, 17:29
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Кишинев
Авто: Renault Scenic 2.0 F4R VVT, 2000 год
Сообщения: 41
|
Ответ: Фазорегулятор.
Цитата:
Сообщение от Dimon194
Практически на всех 16-ти клапанниках стоит датчик положения распредвала, да и вообще на многих движках стоит этот датчик.
|
Всетаки настаиваю на своем: на (моем) F4R нет датчика распредвала как на K4M, фазик работает только в 2-х режимах - Вкл / Выкл.
Последний раз редактировалось Trailer, 26.02.2013 в 17:31.
|
|
|
26.02.2013, 22:25
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Тирасполь
Авто: Renault Scenic Iф2 - 2.0L; 16V; F4r740
Сообщения: 564
|
Ответ: Фазорегулятор.
А в моем движке F4R744 датчик распредвала есть. Он есть необходимое условие для взаимодействия фазика и движка.
И еще раз повторюсь: да, фазик работает в режиме вкл/выкл, но меняется время, на которое он вкл., за счет этого изменяется и угол зажигания (если точно, то от 0-30град). Дальше убеждать не собираюсь, я просто рассказал что знаю, а там сами решайте, как работает именно ваш фазик, и какие датчики присутствуют на вашем двигателе.
|
|
|
27.02.2013, 09:09
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Тверь
Авто: Renault Scenic 2
Сообщения: 51
|
Ответ: Фазорегулятор.
Цитата:
Сообщение от Trailer
Всетаки настаиваю на своем: на (моем) F4R нет датчика распредвала как на K4M, фазик работает только в 2-х режимах - Вкл / Выкл.
|
Он есть! И его не может не быть! По каталогам он почему то идет как датчик распредвала, но на самом деле название его ЭлектроМагнитный Клапан.
Фазорегулятор распределительного вала расположен на каждом распределительном вале впускных
клапанов. Фазорегуляторы предназначены для изменения фаз газораспределения.
Они управляются (по принципу "да нет") ЭБУ систем впрыска с помощью двух электромагнитных клапанов,
установленных на крышках головки блока цилиндров.
Клапаны разрешают подвод масла для управления фазорегулятором в зависимости от условий работы
двигателя:
– если температура охлаждающей жидкости выше -40°C,
– если температура воздуха превышает -30°C,
– по истечении временной задержки в 2 секунды после запуска двигателя,
– обороты двигателя находятся в интервале 1500 - 4500 об/мин.
– если нет неисправностей системы впрыска.
(с) из технот )))
Последний раз редактировалось klop2012, 27.02.2013 в 09:19.
|
|
|
27.02.2013, 14:09
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Megane Scenic 2003 г.в.
Сообщения: 46
|
Ответ: Фазорегулятор.
вчера был у ОД.....
у меня двигатель F4R 770... фазик ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!! выше товарищ KLOP приложил миниатюру (из каталога Elcats ), на которой указан ЭМ клапан фазика --- представитель ОД сам офигел, когда увидел эту мною распечатнную картинку....
вот парт намбер клапана (KLOP, спасибо, кнопочку нажму  ), подтверждённый оф. диллером:
8200831629-----эл маг клапан F4P (вот так он у них называется) --- 6 566 руб 50 коп
к сведению:
7700107433 --- лямбда зонд LM1B (нижний кислородный датчик) --- 6 771 руб 22 коп
|
|
|
27.02.2013, 18:24
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Тверь
Авто: Renault Scenic 2
Сообщения: 51
|
Ответ: Фазорегулятор.
Цитата:
Сообщение от kolpaker
вчера был у ОД.....
у меня двигатель F4R 770... фазик ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!! выше товарищ KLOP приложил миниатюру (из каталога Elcats ), на которой указан ЭМ клапан фазика --- представитель ОД сам офигел, когда увидел эту мною распечатнную картинку....
вот парт намбер клапана (KLOP, спасибо, кнопочку нажму  ), подтверждённый оф. диллером:
8200831629-----эл маг клапан F4P (вот так он у них называется) --- 6 566 руб 50 коп
к сведению:
7700107433 --- лямбда зонд LM1B (нижний кислородный датчик) --- 6 771 руб 22 коп
|
Только пока не покупай его=) потому как проблема мне кажется не в нем. Поищи у себя в городе, может у кого есть он или снять его можно на время. На лагуне и мегане с такими двигателями он точно такой же.
Последний раз редактировалось klop2012, 27.02.2013 в 18:33.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|