Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.02.2013, 00:01   #1
Dimon194
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор.

ЭБУ дает команду на открытие клапана. Длительность команды (ширина импульса) как раз и регулирует угол зажигания. Далее распредвал заставляет открываться впускные клапана быстрее, ну а чтобы подогнать к этому времени и форсунки, нужен датчик положения распредвала (ДПРВ). Именно по нему ЭБУ изначально выставляет зажигание. Если ЭБУ не получает сигнал от ДПРВ, система переходит в аварийный режим и выставляет зажигание по умолчанию, заставляя лить форсунки одновременно во все цилиндры (от этого и растет расход). Хотя система как-то пытается компенсировать потерю данных с датчика ДПРВ, строя свои вычисления на основе данных от датчика коленвала. От части вся эта система очень сильно взаимосвязана, потому неисправность одного узла отражается на всей системе в целом.
Но фазик на прямую ни как не влияет на работу двигателя. Его задача - сработать в нужный момент времени (именно тот, при котором выполняются условия для его срабатывания). Удалять его из программы не нужно.

Последний раз редактировалось Dimon194, 25.02.2013 в 00:05.
Вверх  
Старый 26.02.2013, 00:15   #2
Trailer
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор.

Цитата:
Сообщение от Dimon194 Посмотреть сообщение
ЭБУ дает команду на открытие клапана. Длительность команды (ширина импульса) как раз и регулирует угол зажигания. Далее распредвал заставляет открываться впускные клапана быстрее, ну а чтобы подогнать к этому времени и форсунки, нужен датчик положения распредвала (ДПРВ). Именно по нему ЭБУ изначально выставляет зажигание. Если ЭБУ не получает сигнал от ДПРВ, система переходит в аварийный режим и выставляет зажигание по умолчанию, заставляя лить форсунки одновременно во все цилиндры (от этого и растет расход). Хотя система как-то пытается компенсировать потерю данных с датчика ДПРВ, строя свои вычисления на основе данных от датчика коленвала. От части вся эта система очень сильно взаимосвязана, потому неисправность одного узла отражается на всей системе в целом.
Но фазик на прямую ни как не влияет на работу двигателя. Его задача - сработать в нужный момент времени (именно тот, при котором выполняются условия для его срабатывания). Удалять его из программы не нужно.
Извините, но к примеру у меня на F4R740 нет датчика(ов) распредвала (ов), только коленвала. И я так думаю что ЭБУ по нему и определяет параметры по заранее заложеной программе. И если условия для срабатывание фазорегулятора выполнены, ЭБУ "делает" соответсвующие выводы и выдает нужные параметры, а вот если фактически сработал фазик или нет ему все равно. Прав я или нет, поправьте если что.
Вверх  
Старый 26.02.2013, 00:52   #3
Dimon194
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор.

Цитата:
у меня на F4R740 нет датчика(ов) распредвала (ов), только коленвала
Практически на всех 16-ти клапанниках стоит датчик положения распредвала, да и вообще на многих движках стоит этот датчик.
А теперь представьте себе ситуацию, когда двигатель дал команду фазику сработать, а тот в свою очередь не сработал. Но ЭБУ это не интересует, и мозги начинают давать команду форсункам чаще лить смесь, но распредвал как открывал клапана с определенной частотой, так он и открывает. Куда же тогда будут лить форсунки?
Да и практически не возможно обеспечить стабильной зависимости изменения фазы от работы фазика, т.к. система фазорегулятор-распредвал имеет некую инерционность. Для этого и нужен датчик распредвала - он четко отслеживает положение вала, и дает команду на открытие форсунки, ну и, соответственно, на подачу искры.
Вверх  
Старый 26.02.2013, 17:29   #4
Trailer
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор.

Цитата:
Сообщение от Dimon194 Посмотреть сообщение
Практически на всех 16-ти клапанниках стоит датчик положения распредвала, да и вообще на многих движках стоит этот датчик.
Всетаки настаиваю на своем: на (моем) F4R нет датчика распредвала как на K4M, фазик работает только в 2-х режимах - Вкл / Выкл.

Последний раз редактировалось Trailer, 26.02.2013 в 17:31.
Вверх  
Старый 26.02.2013, 22:25   #5
Dimon194
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор.

А в моем движке F4R744 датчик распредвала есть. Он есть необходимое условие для взаимодействия фазика и движка.
И еще раз повторюсь: да, фазик работает в режиме вкл/выкл, но меняется время, на которое он вкл., за счет этого изменяется и угол зажигания (если точно, то от 0-30град). Дальше убеждать не собираюсь, я просто рассказал что знаю, а там сами решайте, как работает именно ваш фазик, и какие датчики присутствуют на вашем двигателе.
Вверх  
Старый 27.02.2013, 09:09   #6
klop2012
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор.

Цитата:
Сообщение от Trailer Посмотреть сообщение
Всетаки настаиваю на своем: на (моем) F4R нет датчика распредвала как на K4M, фазик работает только в 2-х режимах - Вкл / Выкл.
Он есть! И его не может не быть! По каталогам он почему то идет как датчик распредвала, но на самом деле название его ЭлектроМагнитный Клапан.

Фазорегулятор распределительного вала расположен на каждом распределительном вале впускных
клапанов. Фазорегуляторы предназначены для изменения фаз газораспределения.
Они управляются (по принципу "да нет") ЭБУ систем впрыска с помощью двух электромагнитных клапанов,
установленных на крышках головки блока цилиндров.
Клапаны разрешают подвод масла для управления фазорегулятором в зависимости от условий работы
двигателя:
– если температура охлаждающей жидкости выше -40°C,
– если температура воздуха превышает -30°C,
– по истечении временной задержки в 2 секунды после запуска двигателя,
– обороты двигателя находятся в интервале 1500 - 4500 об/мин.
– если нет неисправностей системы впрыска.

(с) из технот )))

Последний раз редактировалось klop2012, 27.02.2013 в 09:19.
Вверх  
Старый 27.02.2013, 14:09   #7
kolpaker
Новичок
 
Радость Ответ: Фазорегулятор.

вчера был у ОД.....
у меня двигатель F4R 770... фазик ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!! выше товарищ KLOP приложил миниатюру (из каталога Elcats ), на которой указан ЭМ клапан фазика --- представитель ОД сам офигел, когда увидел эту мною распечатнную картинку....
вот парт намбер клапана (KLOP, спасибо, кнопочку нажму ), подтверждённый оф. диллером:

8200831629-----эл маг клапан F4P (вот так он у них называется) --- 6 566 руб 50 коп

к сведению:
7700107433 --- лямбда зонд LM1B (нижний кислородный датчик) --- 6 771 руб 22 коп
Вверх  
Старый 27.02.2013, 18:24   #8
klop2012
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Фазорегулятор.

Цитата:
Сообщение от kolpaker Посмотреть сообщение
вчера был у ОД.....
у меня двигатель F4R 770... фазик ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!! выше товарищ KLOP приложил миниатюру (из каталога Elcats ), на которой указан ЭМ клапан фазика --- представитель ОД сам офигел, когда увидел эту мною распечатнную картинку....
вот парт намбер клапана (KLOP, спасибо, кнопочку нажму ), подтверждённый оф. диллером:

8200831629-----эл маг клапан F4P (вот так он у них называется) --- 6 566 руб 50 коп

к сведению:
7700107433 --- лямбда зонд LM1B (нижний кислородный датчик) --- 6 771 руб 22 коп
Только пока не покупай его=) потому как проблема мне кажется не в нем. Поищи у себя в городе, может у кого есть он или снять его можно на время. На лагуне и мегане с такими двигателями он точно такой же.

Последний раз редактировалось klop2012, 27.02.2013 в 18:33.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фазорегулятор для RX4 Фемидий Renault Scenic RX4 426 08.05.2020 20:48
Фазорегулятор Konst Renault Scenic 61 17.09.2013 07:19
Фазорегулятор на F4R 770 trask Renault Scenic 16 13.06.2012 00:00


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 08:46.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.